Уважаемые подскажите, загорается масленка красная при оборотах чуть выше 1500 в движении, на холостых не загорается, авто А4 В8 дизель год 2008. Предыстория следующая сломалась коробка ( вариатор ), сняли отремонтировали у Димы в мультитроник, поставили коробку на место, в двигатель не лазили, ни чего не отсоединяли кроме воздушка, в чем может быть причина . Заранее спасибо
На х.х. и не загорится! Проблема то пришла сразу после ремонта АКПП!? Тут все обсуждают наболевшую тему про шестигранник. Привод маслонасоса. Рекомендую не эксплуатировать авто, а проверить, А то и мотор придется заменить..
у меня был трактор мотор bpw 140 л.с. провернуло шестиграник, накрыло сразу же турбину и тоже загоралась масленка на оборотах около 1500 итог поездка на эвакуаторе в литву на замену мотора...
Уже не раз поднимался данный вопрос , во многих темах отвечал - повторюсь , красная маслёнка горит как при неисправном датчике , так и при ( действительно ) низким давлением . Фишка в том , что при любом случае красная маслёнка буде молчать пока обороты ДВС не перевалят за определённый рубеж . Облажались немцы , ну вот такой у них алгоритм .Для начала надо проверить контакт на датчике . Единственный способ определить неисправность - подключение мех манометра !Эксплуатация категорически запрещена до выявления причины , иначе можно попасть на капиталку .
как вариант, короче, поменяй датчик давления. он стоит копейки, дешевле замеров давления в автосервисе
Вроде на "ты " не переходили ну да ладно . А что должно "стремать " и при чём тут БМВ или роллс - ройс , в древнем тазе индикатор давления масла более адекватно отображает информацию .На проселочной дороге можно пробить поддон и ехать на низких оборотах пока не поймаешь клина ? В своё время меня заинтересовал данный вопрос ( датчик давления был исправен ), в поисках истины даже к дилеру поехал , вот там был стрём , вполне солидный и на вид адекватный дядечка посоветовал проверить работу этого датчика след. образом - слить масло и поездить !!!
загорится лампа низкого уровня масла но в любом случае, если Вы не понимаете, зачем там сделали инженеры Ауди, то так и напишите - "МНЕ непонятно это решение немецких инженеров" а то на фоне сравнения с ВАЗом, это выглядит так, как будто сборщик АвтоВАЗа учит немцев машины делать
да просто кратковременные падения давления на ХХ могут быть до 0.5 атм а нормальное рабочее на оборотах 1.5 и выше поэтому есть несколько вариантов либо ставится датчик давления ~1 атм и водитель мечется вареным раком по салону и обрывает телефоны дилеру, когда лампа иногда загорается. сейчас уже и не знает никто, что на старых вазах включение лампы на ХХ не являлось неисправностью. вариант этот безумный, потому что учить технике домохозяек и юристов вряд ли производителю интересно либо ставится датчик 0.2 атм (так на всех японцах и, скорее всего, на других машинах, где датчик напрямую подключен к лампе), чтобы избежать этих включений, но потенциальные последствия этого очевидны. машина может ездить на давлении 0.5 атм под нагрузкой, но ничего гореть не будет либо ставится датчик ~1 атм, но он принципиально не включается на низких оборотах. в сочетании с датчиком уровня масла, я тд, это нормальное решение.
Это значит низкое давление масла . Эксплуатация ам категорически ! запрещена . Прежде чем запустить двигатель советую прочитать мануал по эксплуатации ам ! а прежде чем задать вопрос не мешало бы почитать правила форума ( заполнить профиль )? и прочесть написанное выше .