Загорается контрольная лампа давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rambo, 6 июн 2010.

  1. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    загляни сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197661
     
  2. sergioB3/1.8SF

    sergioB3/1.8SF Новичок

    1 окт 2005
    6
    audi80 B3, 1.6PP
    Спасибо огромное за инфу. А то я ведь тоже хотел скланятся к версии со сменой маслонасоса. Единственное прошу уточнения где находится это клапан. У меня тоже 1,6РР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    Я там на второй странице фото выложил.
    Глянь тут номер 23
    http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/mod/43/kat/111/year/1991/grp/1/idcnt/42/subgrp/8205

    Я бы начал с банальной замены фильтра!!! Потом мерить давление. Потом этот клапан. Маслонасос на последок :D
     
  4. Topaudi

    Topaudi Новичок

    6 июн 2010
    4
    А может просто использовать масло погуще на горячем пределе. Типа 20w50 или еще какое.
     
  5. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Ухты где такое взять? не не респект зимой движек не заведешь. Кстати мысль! если двигло совсем умерло может туда трансмисеонки ливануть 75W90 и продать нафиг!

    По теме кто мерил давление?

    Я померил но боюсь что прибор врал, во всяком случие на горячую когда резко газанешь он стрелку закладовал. А так при холостом все в норме чуть меньше 2, на 2000оборотов около 4.
     
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Первым делом мерить давление! Может быть сетка маслоприемника...
     
  7. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Сегодня тоже померил:
    На ХХ 2.5, на 2000 об около 5! Буду менять датчик....:nod:
     
  8. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Бывают присадки специальные! Я проверял на одной машине, давление горело на холостых, залил, сразу потухла!!! Хай гир вроде... :smile8:
     
  9. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Пологаю что после хайгира там чтото между советской м8 и маслом для коробок.

    Погоди ты датчик менять. Какая у вас там температура сейчас? у нас жары сейчас нет,и проблемы нет, а вот жара будет я еще померю.
    2.5 на холостом(это полсле срабатывания вентилятора?) нормуль.
     
  10. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Давление у тебя в норме меняй датчик или смотри провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    У меня тоже была такая ситуация один в один! Правда после замены масла и фильтра. Выкинул я фильтр БОШ в тот раз,теперь ставлю только оригинал после того случая.
     
  12. Vologir666

    Vologir666 Новичок

    21 дек 2009
    84
    AUDI 80 B3 1990
    #32 Vologir666, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    у меня ауди б3 1.8 jn тае песня.С утра горит лампочка пару минут.при этом жутко стучать гидрики.Пройдет чуть времени и все перестает. Искал в книге насчет клапана http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197661 который где масло фильтр стоит ничего не нашел.Может у меня другая система и его там ваще нету?Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Клапан стоит в кронштейне фильтра масленного, со стороны блока, надо этот узел снять и увидишь. Но так долго! Ябы снял поддон и к насосу присмотрелся. Причем без отложений.
     
  14. Topaudi

    Topaudi Новичок

    6 июн 2010
    4
    </p>Нашел манометр с ГАЗ-66 на 6 атм , в автотракторных запчастях продали шланг для него , как раз то что надо , встал как родной. Итого на холодную больше 7 атм, при 90град - 2 атм, после 3х включений вентилятора 1,6 атм. При прогазовке ложит стрелку за 7 атм. Кстати о размерностях. На манометре написано kgf/sm2 . Вроде бы килограм силы на см квадрат, т.е равно 1 атм или 1 бар или я не прав? Пока что мало понятно. Вроде давление маловато, однако на холостых при 1.6 атм лампочка не горит, а только после длительной или интенсивной езды . Выхлоп чистый , хоть дыши.
     
  15. Vologir666

    Vologir666 Новичок

    21 дек 2009
    84
    AUDI 80 B3 1990
    насос причем? качает очень гуд!На хх 2.0 кг\см.На оборотах 6.0кг\см.

    Я в книге смотрел про этот клапан и ваще про всю площадку нислова!На екзисте глянул там два варианта один с радиатором другой без. Клапан присутствует там где с радиатором! Может у меня его тож нету? у меня без радиатора!
    И что может быть с насосом? Говорят там тоже есть клапан. я уже путаюсь кого слушать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Нет ну 2 минуты после заводки нет давления,и гидреки стучат это совсем не нормально. Тогда может датчик просто врет( но так???) а гидрикам просто хана пришла. Правда на ум еще вариант лезет, клапан этот застрял в почти закрытом положении, но и это на вяжется. Ты ведь давление мерил оно есть а если есть точно, то датчик не должен замыкатся с массой.
     
  17. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    И по теме кгс/см2=1 бар и кгф/см2(вроде ка равную кгс/см2) честно читать внимательно некогда но пробижавшись глазами понял так.

    1. Основные физические характеристики и величины

    применяемые при расчетах

    /./. Атмосферное давление и единицы измерения давления

    Механическое давление измеряется силой, действующей перпенди-

    кулярно на единицу поверхности тела:

    P = F:S, (1)

    где Р — давление, кгс/см2; F — сила, кгс; S — площадь, см2.

    Согласно закону Паскаля внешнее давление на жидкость или газ пе-

    редается во все стороны равномерно. Столб жидкости или газа создает

    давление, обусловленное весом этого столба.

    В системе СИ за единицу величины давления принят паскаль (Па), пред-

    ставляющий собой давление, создаваемое силой 1 ньютон (1 Н) на пло-

    щадь 1 м2 (1 Н — это такая сила, которая придает телу массой 1 кг ускоре-

    ние 1 м/с2 в направлении действия силы). Поскольку паскаль является

    малой величиной, для измерения давления чаще пользуются кратными

    единицами — килопаскаль (кПа = 103 Па) и мегапаскаль (МПа = 106 Па).

    В водолазной практике пока обычно используются единица силы «кгс»

    и единица давления «кгс/см2», кратные метрам водяного столба (м вод. ст.),

    что удобно для пользования режимами декомпрессии, предназначенны-

    ми для применения как в водной среде (величина давления выражается

    глубиной нахождения в метрах), так и в газовой среде барокамеры (давле-

    ние измеряется по манометрам, имеющим шкалу в кгс/см2 или в м вод. ст.).

    В отдельных случаях (в основном для оценки физиологических характе-

    ристик систем дыхания и кровообращения в нормобарических и гипер-

    барических условиях) применяется внесистемная единица «миллиметры

    ртутного столба» (мм рт. ст., торр). За рубежом нередко применяют едини-

    цу «бар», равную 1 • 105 Па= 0,1 МПа « 1 кгс/см2. В англоязычных странах

    используется также внесистемная единица фунт на квадратный дюйм (Psi)

    = 6895 Па. В практике водолазного дела обычно применяются прибли-

    женные расчеты и условно принимается, что кгс/см2 кратна паскалю:

    496

    Масса воздуха, составляющая атмосферу Земли, оказывает давление, на-

    зываемое атмосферным. На широте 45° на уровне моря имеется нормаль-

    ное барометрическое давление воздуха, что составляет 1 физическую ат-

    мосферу (атм), которая равна 760 мм рт. ст., 1,033 кгс/см2 или 10,33 м вод. ст.

    В технике и в водолазной практике за единицу давления принимает-

    ся техническая атмосфера (ат), под которой понимается давление, ока-

    зываемое силой 1 кгс на 1 см2 поверхности. Одна техническая атмосфе-

    ра равна давлению 10,0 м вод. ст: = 735,6 мм рт. ст. Соотношение между

    различными единицами давления приведены в табл. 1.
     
  18. Vologir666

    Vologir666 Новичок

    21 дек 2009
    84
    AUDI 80 B3 1990
    не 2 минуты а секунд 45 (сегодня засек,если газануть то примерно на 30 сек меньше) Опят таки тока если очень долго стоит!!Больше 10 часов!! Гидрики постукивают тока когда с утра заводишь,потом на прогретую не стучат. Гидрики мастер слушал сказал что еще живые. На выходных полезу под фильтр масленный там уже будет виднее. Но твижек тянек очень гуд!!!Масло не ест!Обороты держит.
    Но почему в книге ни слова про этот клапан???? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vologir666

    Vologir666 Новичок

    21 дек 2009
    84
    AUDI 80 B3 1990
    народ а какой надо датчик поставить чтоб стрелочный прибор подключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergioB3/1.8SF

    sergioB3/1.8SF Новичок

    1 окт 2005
    6
    audi80 B3, 1.6PP
    Банально заменил масло+фильтр. Стала гаснуть быстрее. На горячую сразу, а утром на холодную всёравно есть задержка. Видимо вторым этапом посмотрю в выходные клапан. Надеюся что это он (после капиталки может какой мусор попал?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...