Спасибо огромное за инфу. А то я ведь тоже хотел скланятся к версии со сменой маслонасоса. Единственное прошу уточнения где находится это клапан. У меня тоже 1,6РР.
Я там на второй странице фото выложил. Глянь тут номер 23 http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/mod/43/kat/111/year/1991/grp/1/idcnt/42/subgrp/8205 Я бы начал с банальной замены фильтра!!! Потом мерить давление. Потом этот клапан. Маслонасос на последок
Ухты где такое взять? не не респект зимой движек не заведешь. Кстати мысль! если двигло совсем умерло может туда трансмисеонки ливануть 75W90 и продать нафиг! По теме кто мерил давление? Я померил но боюсь что прибор врал, во всяком случие на горячую когда резко газанешь он стрелку закладовал. А так при холостом все в норме чуть меньше 2, на 2000оборотов около 4.
Бывают присадки специальные! Я проверял на одной машине, давление горело на холостых, залил, сразу потухла!!! Хай гир вроде... :smile8:
Пологаю что после хайгира там чтото между советской м8 и маслом для коробок. Погоди ты датчик менять. Какая у вас там температура сейчас? у нас жары сейчас нет,и проблемы нет, а вот жара будет я еще померю. 2.5 на холостом(это полсле срабатывания вентилятора?) нормуль.
У меня тоже была такая ситуация один в один! Правда после замены масла и фильтра. Выкинул я фильтр БОШ в тот раз,теперь ставлю только оригинал после того случая.
у меня ауди б3 1.8 jn тае песня.С утра горит лампочка пару минут.при этом жутко стучать гидрики.Пройдет чуть времени и все перестает. Искал в книге насчет клапана http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197661 который где масло фильтр стоит ничего не нашел.Может у меня другая система и его там ваще нету?Или как?
Клапан стоит в кронштейне фильтра масленного, со стороны блока, надо этот узел снять и увидишь. Но так долго! Ябы снял поддон и к насосу присмотрелся. Причем без отложений.
</p>Нашел манометр с ГАЗ-66 на 6 атм , в автотракторных запчастях продали шланг для него , как раз то что надо , встал как родной. Итого на холодную больше 7 атм, при 90град - 2 атм, после 3х включений вентилятора 1,6 атм. При прогазовке ложит стрелку за 7 атм. Кстати о размерностях. На манометре написано kgf/sm2 . Вроде бы килограм силы на см квадрат, т.е равно 1 атм или 1 бар или я не прав? Пока что мало понятно. Вроде давление маловато, однако на холостых при 1.6 атм лампочка не горит, а только после длительной или интенсивной езды . Выхлоп чистый , хоть дыши.
насос причем? качает очень гуд!На хх 2.0 кг\см.На оборотах 6.0кг\см. Я в книге смотрел про этот клапан и ваще про всю площадку нислова!На екзисте глянул там два варианта один с радиатором другой без. Клапан присутствует там где с радиатором! Может у меня его тож нету? у меня без радиатора! И что может быть с насосом? Говорят там тоже есть клапан. я уже путаюсь кого слушать
Нет ну 2 минуты после заводки нет давления,и гидреки стучат это совсем не нормально. Тогда может датчик просто врет( но так???) а гидрикам просто хана пришла. Правда на ум еще вариант лезет, клапан этот застрял в почти закрытом положении, но и это на вяжется. Ты ведь давление мерил оно есть а если есть точно, то датчик не должен замыкатся с массой.
И по теме кгс/см2=1 бар и кгф/см2(вроде ка равную кгс/см2) честно читать внимательно некогда но пробижавшись глазами понял так. 1. Основные физические характеристики и величины применяемые при расчетах /./. Атмосферное давление и единицы измерения давления Механическое давление измеряется силой, действующей перпенди- кулярно на единицу поверхности тела: P = F:S, (1) где Р — давление, кгс/см2; F — сила, кгс; S — площадь, см2. Согласно закону Паскаля внешнее давление на жидкость или газ пе- редается во все стороны равномерно. Столб жидкости или газа создает давление, обусловленное весом этого столба. В системе СИ за единицу величины давления принят паскаль (Па), пред- ставляющий собой давление, создаваемое силой 1 ньютон (1 Н) на пло- щадь 1 м2 (1 Н — это такая сила, которая придает телу массой 1 кг ускоре- ние 1 м/с2 в направлении действия силы). Поскольку паскаль является малой величиной, для измерения давления чаще пользуются кратными единицами — килопаскаль (кПа = 103 Па) и мегапаскаль (МПа = 106 Па). В водолазной практике пока обычно используются единица силы «кгс» и единица давления «кгс/см2», кратные метрам водяного столба (м вод. ст.), что удобно для пользования режимами декомпрессии, предназначенны- ми для применения как в водной среде (величина давления выражается глубиной нахождения в метрах), так и в газовой среде барокамеры (давле- ние измеряется по манометрам, имеющим шкалу в кгс/см2 или в м вод. ст.). В отдельных случаях (в основном для оценки физиологических характе- ристик систем дыхания и кровообращения в нормобарических и гипер- барических условиях) применяется внесистемная единица «миллиметры ртутного столба» (мм рт. ст., торр). За рубежом нередко применяют едини- цу «бар», равную 1 • 105 Па= 0,1 МПа « 1 кгс/см2. В англоязычных странах используется также внесистемная единица фунт на квадратный дюйм (Psi) = 6895 Па. В практике водолазного дела обычно применяются прибли- женные расчеты и условно принимается, что кгс/см2 кратна паскалю: 496 Масса воздуха, составляющая атмосферу Земли, оказывает давление, на- зываемое атмосферным. На широте 45° на уровне моря имеется нормаль- ное барометрическое давление воздуха, что составляет 1 физическую ат- мосферу (атм), которая равна 760 мм рт. ст., 1,033 кгс/см2 или 10,33 м вод. ст. В технике и в водолазной практике за единицу давления принимает- ся техническая атмосфера (ат), под которой понимается давление, ока- зываемое силой 1 кгс на 1 см2 поверхности. Одна техническая атмосфе- ра равна давлению 10,0 м вод. ст: = 735,6 мм рт. ст. Соотношение между различными единицами давления приведены в табл. 1.
не 2 минуты а секунд 45 (сегодня засек,если газануть то примерно на 30 сек меньше) Опят таки тока если очень долго стоит!!Больше 10 часов!! Гидрики постукивают тока когда с утра заводишь,потом на прогретую не стучат. Гидрики мастер слушал сказал что еще живые. На выходных полезу под фильтр масленный там уже будет виднее. Но твижек тянек очень гуд!!!Масло не ест!Обороты держит. Но почему в книге ни слова про этот клапан????
Банально заменил масло+фильтр. Стала гаснуть быстрее. На горячую сразу, а утром на холодную всёравно есть задержка. Видимо вторым этапом посмотрю в выходные клапан. Надеюся что это он (после капиталки может какой мусор попал?)