загорается ЕРС

Тема в разделе "4L", создана пользователем ФРАКЕР, 4 май 2015.

  1. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    доброго всем времени суток! ну и с праздниками:hi:! подскажите у кого есть какие мысли ( к ОД пока обращаться не хочу). Вопрос вот какой: пока ездишь в спокойном режиме машинка ведёт себя ровно, как только хочешь по резче ускориться , коробка дёргается на 3 передаче и не может переключить пока не ослабишь педаль затем загорается ЕРС , снимаю ошибки, пишет вот это:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0460
    Код мастерской: WSC 00340 935 87520
    VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C
    6 Найдены неисправности:

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 142174 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.04
    Время: 17:22:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4241 /min
    Нагрузка: 94.9 %
    Скорость: 116.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000769 - Цил.1
    P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 142174 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.04
    Время: 17:22:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4241 /min
    Нагрузка: 94.9 %
    Скорость: 116.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000771 - Цил.3
    P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 142174 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.04
    Время: 17:22:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4241 /min
    Нагрузка: 94.9 %
    Скорость: 116.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000770 - Цил.2
    P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 142174 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.04
    Время: 17:22:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4260 /min
    Нагрузка: 96.4 %
    Скорость: 116.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000772 - Цил.4
    P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 142175 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.04
    Время: 17:23:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4061 /min
    Нагрузка: 92.9 %
    Скорость: 111.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 142175 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.04
    Время: 17:23:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4112 /min
    Нагрузка: 97.2 %
    Скорость: 113.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Готовность: 0010 1001
    пробовал газовать на нейтрали, тоже больше 4000 не поднимает? есть что посоветовать? заранее спасибо
     
  2. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    У вас половина двигателя не работает, пропуски зажигания аж в 4-х цилиндрах. Я бы начал с проверки свечей зажигания и катушек. А больше в логе нет ни чего? Запустите для начала тест исполнителей по блоку ДВС
     
  3. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    БОЛЬШЕ в логе ничего нет, только это! свечи новые стоят!
     
  4. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Пропуски по 1-му ряду-смотреть,как вариант, впуск-выпуск по этой стороне двигателя,особенно выпуск на "забитость".
     
  5. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    а как на забитость проверить:confused:
     
  6. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Кат может быть забит,может "доброжелатели"в трубу что-то запихали.Просто у меня на предыдущей машине отключения цилиндров одного ряда было из-за забитого катализатора,и отключения происходили именно когда я сильно вжаривал на авто,поэтому я и предположил как один из вариантов.
     
  7. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    я так понимаю, что проверить можно только вырубив кат:shock:
     
  8. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    ещё какие мысли есть у "клубней" ?:hi:
     
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Это нормально, у всех бензиновых так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пропуски по одной стороне при полной нагрузке, очень похоже на забитый катализатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Игорь не может течь (R)ТНВД в головку (через корпус)? Как проверить смесь-сравнить с L ГБЦ? Может код готовности пробовать?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Течёт то может и с одного насоса, но левая и правая сторона соединяются и газы попадают в коллектор посредине (на оба ряда), разницы не должно быть вроде.
    ТС, какие цифры в 32 группе (только не сразу после сброса ошибок)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    На BAR ГБЦ не соединяются- выход в маслоотделитель только с левой!
     
  14. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    А Диагностикой можно "кат" проверить?
     
  15. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Вы лучше диллеру ответьте. Вам ведь подсказывают, в какой группе значение померить.
     
  16. Айдар_73

    Айдар_73 Завсегдатай

    1 мар 2012
    585
    Mercedes GL
    подпишусь. Может забит маслоотделитель? Насколько я знаю ВАГом он не диагностируется и понять забит он или нет можно только заменив его. Или я ошибаюсь?
     
  17. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    #17 ФРАКЕР, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    вот замеры которые я сделал: группа32: 0,5% 0,0% -0,4% 0,0%


    Лямбда Лямбда Лямбда Лямбда
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что, и снизу у колена тоже не соединяются?
    Фракер, цифры твои - липа, сначала стёр адаптации при удалении ошибок, а потом посмотрел 32 группу. По нулям нечего говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    Ну да, я удалил ошибки, потом прокатился и показало это
    Я еще плохо с "васей "дружу
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проедь хотя бы 50 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...