доброго всем времени суток! ну и с праздниками! подскажите у кого есть какие мысли ( к ОД пока обращаться не хочу). Вопрос вот какой: пока ездишь в спокойном режиме машинка ведёт себя ровно, как только хочешь по резче ускориться , коробка дёргается на 3 передаче и не может переключить пока не ослабишь педаль затем загорается ЕРС , снимаю ошибки, пишет вот это: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0460 Код мастерской: WSC 00340 935 87520 VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C 6 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 142174 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.04 Время: 17:22:25 Стоп-кадр: Об/мин: 4241 /min Нагрузка: 94.9 % Скорость: 116.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000769 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 142174 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.04 Время: 17:22:25 Стоп-кадр: Об/мин: 4241 /min Нагрузка: 94.9 % Скорость: 116.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000771 - Цил.3 P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 142174 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.04 Время: 17:22:25 Стоп-кадр: Об/мин: 4241 /min Нагрузка: 94.9 % Скорость: 116.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000770 - Цил.2 P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 142174 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.04 Время: 17:22:26 Стоп-кадр: Об/мин: 4260 /min Нагрузка: 96.4 % Скорость: 116.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000772 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 142175 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.04 Время: 17:23:20 Стоп-кадр: Об/мин: 4061 /min Нагрузка: 92.9 % Скорость: 111.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 142175 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.04 Время: 17:23:24 Стоп-кадр: Об/мин: 4112 /min Нагрузка: 97.2 % Скорость: 113.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0010 1001 пробовал газовать на нейтрали, тоже больше 4000 не поднимает? есть что посоветовать? заранее спасибо
У вас половина двигателя не работает, пропуски зажигания аж в 4-х цилиндрах. Я бы начал с проверки свечей зажигания и катушек. А больше в логе нет ни чего? Запустите для начала тест исполнителей по блоку ДВС
Пропуски по 1-му ряду-смотреть,как вариант, впуск-выпуск по этой стороне двигателя,особенно выпуск на "забитость".
Кат может быть забит,может "доброжелатели"в трубу что-то запихали.Просто у меня на предыдущей машине отключения цилиндров одного ряда было из-за забитого катализатора,и отключения происходили именно когда я сильно вжаривал на авто,поэтому я и предположил как один из вариантов.
Игорь не может течь (R)ТНВД в головку (через корпус)? Как проверить смесь-сравнить с L ГБЦ? Может код готовности пробовать?
Течёт то может и с одного насоса, но левая и правая сторона соединяются и газы попадают в коллектор посредине (на оба ряда), разницы не должно быть вроде. ТС, какие цифры в 32 группе (только не сразу после сброса ошибок)?
подпишусь. Может забит маслоотделитель? Насколько я знаю ВАГом он не диагностируется и понять забит он или нет можно только заменив его. Или я ошибаюсь?
Что, и снизу у колена тоже не соединяются? Фракер, цифры твои - липа, сначала стёр адаптации при удалении ошибок, а потом посмотрел 32 группу. По нулям нечего говорить.