Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем swatello, 22 апр 2008.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Товарищи, подскажите пожалуйста как его в моем двиге отыскать? (2,4 AGA 1998г.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IS_live

    IS_live Новичок

    6 дек 2010
    21
    Audi A5 F5
    Re: Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

    Добрый день!
    Могли бы вы рассказать, что это за глюк?
    Разрушение пластиковых трубок?
    Или что-то иное?
    И есть ли эта проблема на 2.0TFSI BPG
     
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Re: Ответ: Заглушить EGR ( рециркуляция ОГ )

    Я у себя после замены никаких глюков не наблюдал,и еще некоторые ААН шли без ЕГР .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    откручиваешь 2 болта на 10, вырезаешь из пивной банки прокладку и ставишь всё на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Себе(дизель 1,9) заглушил после того, как открутив от впускного коллектора егр нащупал после него субстанцию похожую на что-то вроде если смешать отработку с мукой, но консистенция примерно как у асфальта если пролить топливо. Растворители эту гадость не берут так что пришлось брать кусок металлического тросса, его в дрель и таким образом чистить. Попутно и сам был как негр, а руки неделю чёрными в рельефе кожи.

    Глушил взяв алюминиевый баллончик от спрея(в моём случае дезик был ибо не все баллончики алюминиевые) и вырезав из него две прокладки на выпускной и впускной коллектора. Можно и банку пивную, но там совсем тонкий люминь и уже написали что прожгло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    В чем сложность-то? Сними егр и вместо родных прокладок с проходным отверстием изготовь такиеже без прохода. Из чего делать уже говорили, ябы вырезал изчего потолще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IS_live

    IS_live Новичок

    6 дек 2010
    21
    Audi A5 F5
    Тут есть еще один вопрос..
    Если просто заглушить EGR, нужно ли что-то менять в мозгах?
    Ведь мозги считают концентрацию кислорода по данным MAF/MAP и при открытом клапане EGR должны, по идее, вносить коррекцию по импульсам на форсунки с учетом снижения процента кислорода в смеси из-за перепуска ОГ через EGR
    Или там после EGR стоит датчик расхода, по которому количество ОГ, попадающих в коллектор, считается?

    ПС. Так все-таки.. Для бензиновых двигателей отключение ВКГ актуально или нет? И что там за косяки с ним на новых моторах?
     
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Выше постами грамотные люди уже сказали что ЕГР с электроным управлением не заглушиш а вот механический пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IS_live

    IS_live Новичок

    6 дек 2010
    21
    Audi A5 F5
    Насколько я понял, на бензиновых идет не рециркуляция, а вентиляция картерных газов - т.е. система встроена не для экологичности, а для нормальной работы
    Соответственно, глушить ее не надо
    Так что вопрос сам отпал
     
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    На бензиновых ЕГР никак не связан с вентиляцией картера,его прямое назначение это экология! Берет с выпускного колектора и подает в впускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bif67

    bif67 Новичок

    3 авг 2011
    24
    A6 2.5 Q 03 г BAU
    на двигло 2,5 tdi BAU этот номер прокатит, а то как то сразу задумывается при старте , а потом пуля
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подпишусь
    Интерсено,на моем моторе можно его заглушить?
    И, как я препдолагаю,их у меня 2 штуки,на каждую голову?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот наткнулся на форуме опеля на такую фразу:

    Интересно,а на аудях можно програмно отключить эту систему ЕГР?
     
  14. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    извините за безграмотность, но где этот клапан находится? ткните пальцем пожалуйста.машина в профиле.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #35 Guru, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    У нас НЕТ ЕГР! По бокам голов стоят клапана продувки катов при прогреве авто!
    Про как "заглушить", а вернее как использовать этот канал для искусственного "запудривания" лямбд (дабы получить прибавку в мощности), где то тут писалось уже. А так они (эти клапана) ничему не мешают...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да это я уже понял,что нет ЕГР

    Насчет не мешают - у меня один раз ошипка по левому клапану выскакивала,видимо подзабит чуток или еще что. Если представить,что будет постоянно выскакивать - очень даже будут мешать :)
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Там засада с "пылесосом"... Его не отрубить (ошибка будет висеть). А клапана глушить дело не хитрое... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А надо? Это что-нибудь даст?
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну... если б еще и программно отрубить - немного топки экономить будешь.
    А рассказывают что если подсос постоянный дать через этот же тракт(отключив "пылесос"), то и мощи прибавится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О,это очень интересно