Заглох

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mnbv, 16 июл 2006.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заглох

    Скорее уж сечение провода меньше нужного,генератор то при чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #22 Mnbv, 26 июл 2006
    Последнее редактирование: 26 июл 2006
    Ответ: Заглох

    Да не похоже,провод стоит похоже штатный,медный сечения нормального,да больше и в жгут не влезет,а вот генератор могли и заменить после удара(удар в морду точно был,хоть и не сильный но подушки сработали вместо них стоят сопротивления и рессивер кондиционера замят).Вспоминая все случаи когда машина глохла,могу сказать что включены были и фары и кондей и мазыка заодно!Больше пока предположений нет.Узнать бы точно по ВИНу какой у меня должен быть 70,90 или 120 Ач?
    ВИН: WAUZZZ8LZYA082754<!-- / message --><!-- edit note -->
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Заглох

    VIN: WAUZZZ8LZYA082754
    Код модели: 8L1BI4 ()
    Дата выпуска: 09.02.2000
    Модельный год: 2000
    Код и номер двигателя: AGU 131634
    Код КПП: ENJ
    Комбинация цветов интерьера: FB
    Комбинация цветов кузова: Q5
    Цвет крыши: Q5

    Комплектация автомобиля (код и наименование):
    0A2 four doors
    0AL front stabilizer
    0BB rear stabilizer
    0CJ vehicle class differentiation 8L0
    0F2 fuel system for carburetor gasoline engine
    0FA standard manufacturing sequence
    0G4 cable gearshift
    0GF emissions concept D3 (EU 3D)
    0L0 mechanical throttle actuation
    0LF special plates/stickers/safety certificates for Switzerland
    0N1 standard rear axle
    0RA without ignition/starter switch locking system
    0ST labels/plates in German and French
    0TD front and rear floor mats
    0VC information kit in German
    0W1 label for central electric German-speaking countries
    0YZ without determination of weight categoryfor rear axle
    1AH electronic differential lock (EDL)
    1C1 antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C
    1D0 without towing attachment
    1E1 activated carbon canister
    1EY special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW)
    1G3 alloy spare wheel with original equipment tires
    1GK front shock absorption, sports design 1
    1H0 without proportioning valve
    1JK rear shock absorption, sports design
    1KK disc brakes, rear
    1LE disc brakes, front
    1N6 power steering
    1PC wheel bolts with anti-theft protection (unlockable)
    1SA without additional engine guard
    1T0 w/o first aid kit and warning triangle
    1X0 front wheel drive
    1Z0 initial standard fuel filling
    2A5 delivery equipment (transit coating) with thin seat cover
    2B1 additional exterior noise suppression
    2C5 axial and vertical adjustable steering column
    2D1 complete cd enhancing underbody panel
    2G9 filler neck module 2 with insert
    2JB standard bumpers
    2LB fuel tank with special material treatment (fluorination)
    2PV leather trimmed sports steering wheel
    2V1 dust and pollen filter
    2W0 fuel filler cap
    2WA without additional tires
    2Z1 type sign at rear and "Quattro" nameplates respectively
    3B0 without additional child seat anchor
    3C1 static lap belt, center rear
    3FA without roof insert (standard roof)
    3H0 without backrest release for front seats
    3L3 manual height adjustment for front seats
    3NC rear seat bench/backrest, split folding
    3Q1 rear headrests
    4A0 without seat heater
    4E0 tailgate/trunk lid unlocking from outside
    4GH windshield tinted with windshield sunshield
    4K1 radio remote controlled central locking
    4L2 dipping breakaway inside rear view mirror
    4M0 without cup holder
    4P0 rear floor panel module, type 1
    4R3 power windows with comfort operation
    4SB vanity mirror left
    4TB vanity mirror right
    4UE airbag f. driver a. front seat passenger
    4W0 without cassette and CD storage unit
    4X1 side airbag front
    5C0 without special body measures
    5D1 carrier frequency 433.92 MHz
    5E1 without sill top with door cover
    5J0 without rear spoiler
    5K1 paint preservative (wax)
    5RQ outer right rear view mirror: convex
    5SL outer left rear view mirror: non-spherical
    5TC without decorative inserts
    6A0 without fire extinguisher
    6E0 without center armrest front
    6FB body-colored outer rear view mirror housings
    6M0 without tie down straps/net/pocket
    6N0 without mud flaps
    6PA plastic hand brake lever handle
    6Q2 leather gearshift knob/handle
    6R2 leather gearshift boot
    6U0 without additional seals outside
    6V1 rear trim panel (ECE)
    6W2 license plate bracket front (small)
    6XD outer rear view mirrors: powered, heated
    7A0 without CD changer/CD player
    7AA electronic vehicle immobilization device
    7CC label for radio remote control for
    7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
    7L0 without inertia benefit system/deceleration fuel cut-off/idle stop valve
    7M0 plastic scuff plates in door apertures
    7P0 without lumbar support in front and rear seats
    7Q0 without navigation device
    7QA without CD ROM
    7X0 without park distance control
    8CC speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor)
    8F2 side turn signal lights
    8GD alternator 90A
    8JQ twin headlamp for left-hand drive with integrated high-beam headlight
    8K0 without special low beam mode
    8M1 rear window wiper and washer system with intermittent control
    8N4 windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
    8Q0 without headlight-range adjustment
    8RX passive speakers
    8S4 two reading lights front, two rear
    8T2 cruise control system (CCS) electronic
    8TC rear fog light for driving on the right
    8W0 without washer fluid level indicator
    8WA without front fog light
    8X0 without headlight washer system
    8Y1 two-tone horn
    8YU radio preparation for commercial goods
    8Z5 engine cooling system, type 1
    9AK "Climatronic" with impact pressure control free of cfc
    9D0 without preparation for two-way radio installation
    9M0 without auxiliary/parking heater
    9P0 without seat belt warning light
    9Q0 without multi-function indicator/on-board computer
    9T1 heated washer nozzles, front
    9U1 brake pad wear indicator
    9W0 w/o car phone preparation/installation
    9X4 without heated door lock cylinder with micro switch
    9Y1 outdoor temperature gage
    A00 no self-collection
    A9D "Ambition" equipment
    B0A component parts set without country-specific design requirement
    B13 type approval Switzerland
    C00 operating permit, initial registration
    C6Y cast alloy wheels 6J x 15 six-spoke style, offset 38
    E0A no special edition
    F0A no special purpose vehicle, standard equipment
    FA0 control of standard production
    FC0 without customized installation
    G0C 5-speed manual transmission
    H6S tires 195/65 R 15 V
    J1L battery 280 A (60 Ah)
    K8G hatchback
    L0L left-hand drive vehicle
    MQ4 4-cyl. gasoline engine 1.8 L/110 kW 20V turbo, EU 3D base engine is T8C
    N3K seat covering "Staccato", AUDI
    Q1D sports front seats
    QG1 service interval prolongation
    QS0 without electronic map cooling system
    QV0 w/o TV reception/digital radio reception
    T8C components for base engine, unit 06A.C
    U1A instrument insert with km/h speedometer,clock, tachometer and trip odometer
    V0A tires w/o specification of tire brand
    V52 suspension range 252

    Тока генеретор здесь не при чем. Точнее, очень маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Заглох

    Ну дык. Если провод греется - значит електричества хочет пройти больше, чем он может пропустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitamin-odin

    vitamin-odin Участник форума

    2 май 2006
    124
    Audi 80 B4 2.0E
    Ответ: Заглох

    Чувак, была такая проблему, тож ехал, вдруг се погасло, тока я ехал еще нескока минут на аккуме, просто на свечки хватало и се, а так сняли так называемый регулятор напряжения на гене, там типа таблетка, а за ней вроде непомню уже, кароче есть такие токосьемники (! :nod: не те что по ротору ходят!), две щетки, просто одна стерлась и се зарядки не было тож также все вырубалось :nod: , глянь на сьемники эти :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #26 Mnbv, 26 июл 2006
    Последнее редактирование: 26 июл 2006
    Ответ: Заглох

    Огромное спасибо за расшифровку ВИНа,многое узнал о своей машине.Жаль что литовские парни не точно придерживаются спецификаций!А насчёт провода и всего остального действительно непонятно,но гдето причина всё-таки есть!Только я то глохну "мёртво",от аккумулятора тоже нет напряжения,даже аварийка не работает!Ведь должно же быть устройство переключающее потребителей с генератора на аккумулятор в момент отключения генератора,может там поискать?
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Заглох

    Нет такого устройства. Один провод идет с плюса аккума на гену, и на нем же с гены идет плюс. Т.е. (очень упрощенно!) в провод идет плюс либо с аккума, либо с гены. Если гена 90 А, то когда все включено, то еще забирается ток с аккума, и вроде ты едешь, ПТФ горят, ближний, подогревы, музон и т.д. а аккум РАЗРЯЖАЕТСЯ.
    Коммутировать релюхой такие токи очень тяжело, контакты просто сгорят.
    Пришла пора смотреть схему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #28 Engineer, 26 июл 2006
    Последнее редактирование: 26 июл 2006
    Ответ: Заглох

    Ты в каком районе живешь?

    Посмотрел профиль, вопрос отпал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Живу я в районе Войковской,работаю в районе Останкино.Провод который греется идёт с гены напрямую на шину расположенную на плюсе аккумулятора.На этой же шине ещё три мощных потребителя:салон,2ой вентилятор ОЖ,блок управления двигателем плюс три потребителя помельче(судя по предохранителям),насос АБС,блок АБС,1й вентилятор ОЖ.Вся эта шина помещена в коробочку именуемую главный блок предохранителей или корень зла,как я его называю теперь.Вот такая схема,да под аккумулятором в жгуте проводов обнаружил какое-то реле,явно не немецкого происхождения.
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Заглох

    Может, аккум плохой и весь ток идет на его зарядку, или в нем банка закоротилась, тогда аккум тоже д.б. горячий. Поменяй-ка его. А реле-это может быть сигналка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Спасибо,попробую!
     
  12. Грихан

    Грихан Bad e-mail

    13 июл 2006
    78
    Audi 80/B4 1.9TDI 94г., WGolf4 1.6 1998г.
    Ответ: Заглох

    Ты напряжение на выходе с генератора померил или нет!!!
    Какое у тебя должно быть, а какое есть если оно больше положенного это реле генератора пробито и все тут!!!! Провода греются из-за того что возможно идет ток большего напряжения!!! Так и до пожара недалеко!!!!
     
  13. Грихан

    Грихан Bad e-mail

    13 июл 2006
    78
    Audi 80/B4 1.9TDI 94г., WGolf4 1.6 1998г.
    Ответ: Заглох

    Померь напряжение на выходе с генератора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    14,5 Вольт,конечно померил!Ставил сегодня другой аккумулятор.Провод греется но сильно меньше 80-90градусов,по-моему тоже многовато,но что же всё-таки вырубает питание а потом включает его снова по-прежнему непонятно!
     
  15. Грихан

    Грихан Bad e-mail

    13 июл 2006
    78
    Audi 80/B4 1.9TDI 94г., WGolf4 1.6 1998г.
    Ответ: Заглох

    А ты мерили на холостых???

    Замерь на повышенных оборотах 3000-4000 если не растет напряжение тода не знаю что....
     
  16. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    #36 Mnbv, 27 июл 2006
    Последнее редактирование: 27 июл 2006
    Ответ: Заглох

    Пошёл мерить на повышенных!
    Померил!Падает напряжение зараза!Ты прав 9-10Вольт!Так значит реле-регулятор менять или весь генератор чинить?
     
  17. Грихан

    Грихан Bad e-mail

    13 июл 2006
    78
    Audi 80/B4 1.9TDI 94г., WGolf4 1.6 1998г.
    Ответ: Заглох

    Ну че там!!!???
     
  18. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Заглох

    Дык напряжение действительно падает до 9-10 вольт!Мои действия?
     
  19. Грихан

    Грихан Bad e-mail

    13 июл 2006
    78
    Audi 80/B4 1.9TDI 94г., WGolf4 1.6 1998г.
    Ответ: Заглох

    Блин вот это да!!! У меня как было!!! Ехал я и вдруг перебои с подачей стали типо чихать начал потом все приборы вырубились настройки магнитолы сбились.... и так на протяжении 3 дней я думал с инжектором чего то случилось ..... поехал на СТО мне там контакты зачистили и потм напряжение померили у меня оно выросло до 20 В и продолжало расти и мне прсто поменяли реле генератора и все нормально стало Мастер сказал пробито реле... через неделю я просто заглох посреди улицы и акком. сел дотащили меня туда же на СТО он пять поменял реле генератор ток вырабатывал а реле его не пропускало на акком. Так вот я к чему все проверь реле что то не так всяко с ним или с генератором он уже не вырабатывает нужное напряжение там кто то писал про щетки может и это, но твоя проблема точно в генераторе закрылась............
     
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Заглох

    Сначала реле, потом генератор. А вообще, если бы ты жил на ЮЗ, то здесь есть фирма по ремонту генераторов, стартеров и т.д. Наверняка и в твоем районе есть. По идее, надо ставить генератор на стенд и проверять, и тогда однозначный вердикт. Просто перебирать подряд может быть дороговато. Может, мастера прямо на машине и померяют приборами, вряд ли у тебя есть амперметр на 100А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...