Ответ: Заглох Да не похоже,провод стоит похоже штатный,медный сечения нормального,да больше и в жгут не влезет,а вот генератор могли и заменить после удара(удар в морду точно был,хоть и не сильный но подушки сработали вместо них стоят сопротивления и рессивер кондиционера замят).Вспоминая все случаи когда машина глохла,могу сказать что включены были и фары и кондей и мазыка заодно!Больше пока предположений нет.Узнать бы точно по ВИНу какой у меня должен быть 70,90 или 120 Ач? ВИН: WAUZZZ8LZYA082754<!-- / message --><!-- edit note -->
Ответ: Заглох VIN: WAUZZZ8LZYA082754 Код модели: 8L1BI4 () Дата выпуска: 09.02.2000 Модельный год: 2000 Код и номер двигателя: AGU 131634 Код КПП: ENJ Комбинация цветов интерьера: FB Комбинация цветов кузова: Q5 Цвет крыши: Q5 Комплектация автомобиля (код и наименование): 0A2 four doors 0AL front stabilizer 0BB rear stabilizer 0CJ vehicle class differentiation 8L0 0F2 fuel system for carburetor gasoline engine 0FA standard manufacturing sequence 0G4 cable gearshift 0GF emissions concept D3 (EU 3D) 0L0 mechanical throttle actuation 0LF special plates/stickers/safety certificates for Switzerland 0N1 standard rear axle 0RA without ignition/starter switch locking system 0ST labels/plates in German and French 0TD front and rear floor mats 0VC information kit in German 0W1 label for central electric German-speaking countries 0YZ without determination of weight categoryfor rear axle 1AH electronic differential lock (EDL) 1C1 antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C 1D0 without towing attachment 1E1 activated carbon canister 1EY special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW) 1G3 alloy spare wheel with original equipment tires 1GK front shock absorption, sports design 1 1H0 without proportioning valve 1JK rear shock absorption, sports design 1KK disc brakes, rear 1LE disc brakes, front 1N6 power steering 1PC wheel bolts with anti-theft protection (unlockable) 1SA without additional engine guard 1T0 w/o first aid kit and warning triangle 1X0 front wheel drive 1Z0 initial standard fuel filling 2A5 delivery equipment (transit coating) with thin seat cover 2B1 additional exterior noise suppression 2C5 axial and vertical adjustable steering column 2D1 complete cd enhancing underbody panel 2G9 filler neck module 2 with insert 2JB standard bumpers 2LB fuel tank with special material treatment (fluorination) 2PV leather trimmed sports steering wheel 2V1 dust and pollen filter 2W0 fuel filler cap 2WA without additional tires 2Z1 type sign at rear and "Quattro" nameplates respectively 3B0 without additional child seat anchor 3C1 static lap belt, center rear 3FA without roof insert (standard roof) 3H0 without backrest release for front seats 3L3 manual height adjustment for front seats 3NC rear seat bench/backrest, split folding 3Q1 rear headrests 4A0 without seat heater 4E0 tailgate/trunk lid unlocking from outside 4GH windshield tinted with windshield sunshield 4K1 radio remote controlled central locking 4L2 dipping breakaway inside rear view mirror 4M0 without cup holder 4P0 rear floor panel module, type 1 4R3 power windows with comfort operation 4SB vanity mirror left 4TB vanity mirror right 4UE airbag f. driver a. front seat passenger 4W0 without cassette and CD storage unit 4X1 side airbag front 5C0 without special body measures 5D1 carrier frequency 433.92 MHz 5E1 without sill top with door cover 5J0 without rear spoiler 5K1 paint preservative (wax) 5RQ outer right rear view mirror: convex 5SL outer left rear view mirror: non-spherical 5TC without decorative inserts 6A0 without fire extinguisher 6E0 without center armrest front 6FB body-colored outer rear view mirror housings 6M0 without tie down straps/net/pocket 6N0 without mud flaps 6PA plastic hand brake lever handle 6Q2 leather gearshift knob/handle 6R2 leather gearshift boot 6U0 without additional seals outside 6V1 rear trim panel (ECE) 6W2 license plate bracket front (small) 6XD outer rear view mirrors: powered, heated 7A0 without CD changer/CD player 7AA electronic vehicle immobilization device 7CC label for radio remote control for 7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating 7L0 without inertia benefit system/deceleration fuel cut-off/idle stop valve 7M0 plastic scuff plates in door apertures 7P0 without lumbar support in front and rear seats 7Q0 without navigation device 7QA without CD ROM 7X0 without park distance control 8CC speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor) 8F2 side turn signal lights 8GD alternator 90A 8JQ twin headlamp for left-hand drive with integrated high-beam headlight 8K0 without special low beam mode 8M1 rear window wiper and washer system with intermittent control 8N4 windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds) 8Q0 without headlight-range adjustment 8RX passive speakers 8S4 two reading lights front, two rear 8T2 cruise control system (CCS) electronic 8TC rear fog light for driving on the right 8W0 without washer fluid level indicator 8WA without front fog light 8X0 without headlight washer system 8Y1 two-tone horn 8YU radio preparation for commercial goods 8Z5 engine cooling system, type 1 9AK "Climatronic" with impact pressure control free of cfc 9D0 without preparation for two-way radio installation 9M0 without auxiliary/parking heater 9P0 without seat belt warning light 9Q0 without multi-function indicator/on-board computer 9T1 heated washer nozzles, front 9U1 brake pad wear indicator 9W0 w/o car phone preparation/installation 9X4 without heated door lock cylinder with micro switch 9Y1 outdoor temperature gage A00 no self-collection A9D "Ambition" equipment B0A component parts set without country-specific design requirement B13 type approval Switzerland C00 operating permit, initial registration C6Y cast alloy wheels 6J x 15 six-spoke style, offset 38 E0A no special edition F0A no special purpose vehicle, standard equipment FA0 control of standard production FC0 without customized installation G0C 5-speed manual transmission H6S tires 195/65 R 15 V J1L battery 280 A (60 Ah) K8G hatchback L0L left-hand drive vehicle MQ4 4-cyl. gasoline engine 1.8 L/110 kW 20V turbo, EU 3D base engine is T8C N3K seat covering "Staccato", AUDI Q1D sports front seats QG1 service interval prolongation QS0 without electronic map cooling system QV0 w/o TV reception/digital radio reception T8C components for base engine, unit 06A.C U1A instrument insert with km/h speedometer,clock, tachometer and trip odometer V0A tires w/o specification of tire brand V52 suspension range 252 Тока генеретор здесь не при чем. Точнее, очень маловероятно.
Ответ: Заглох Ну дык. Если провод греется - значит електричества хочет пройти больше, чем он может пропустить.
Ответ: Заглох Чувак, была такая проблему, тож ехал, вдруг се погасло, тока я ехал еще нескока минут на аккуме, просто на свечки хватало и се, а так сняли так называемый регулятор напряжения на гене, там типа таблетка, а за ней вроде непомню уже, кароче есть такие токосьемники (! не те что по ротору ходят!), две щетки, просто одна стерлась и се зарядки не было тож также все вырубалось , глянь на сьемники эти
Ответ: Заглох Огромное спасибо за расшифровку ВИНа,многое узнал о своей машине.Жаль что литовские парни не точно придерживаются спецификаций!А насчёт провода и всего остального действительно непонятно,но гдето причина всё-таки есть!Только я то глохну "мёртво",от аккумулятора тоже нет напряжения,даже аварийка не работает!Ведь должно же быть устройство переключающее потребителей с генератора на аккумулятор в момент отключения генератора,может там поискать?
Ответ: Заглох Нет такого устройства. Один провод идет с плюса аккума на гену, и на нем же с гены идет плюс. Т.е. (очень упрощенно!) в провод идет плюс либо с аккума, либо с гены. Если гена 90 А, то когда все включено, то еще забирается ток с аккума, и вроде ты едешь, ПТФ горят, ближний, подогревы, музон и т.д. а аккум РАЗРЯЖАЕТСЯ. Коммутировать релюхой такие токи очень тяжело, контакты просто сгорят. Пришла пора смотреть схему..
Ответ: Заглох Живу я в районе Войковской,работаю в районе Останкино.Провод который греется идёт с гены напрямую на шину расположенную на плюсе аккумулятора.На этой же шине ещё три мощных потребителя:салон,2ой вентилятор ОЖ,блок управления двигателем плюс три потребителя помельче(судя по предохранителям),насос АБС,блок АБС,1й вентилятор ОЖ.Вся эта шина помещена в коробочку именуемую главный блок предохранителей или корень зла,как я его называю теперь.Вот такая схема,да под аккумулятором в жгуте проводов обнаружил какое-то реле,явно не немецкого происхождения.
Ответ: Заглох Может, аккум плохой и весь ток идет на его зарядку, или в нем банка закоротилась, тогда аккум тоже д.б. горячий. Поменяй-ка его. А реле-это может быть сигналка.
Ответ: Заглох Ты напряжение на выходе с генератора померил или нет!!! Какое у тебя должно быть, а какое есть если оно больше положенного это реле генератора пробито и все тут!!!! Провода греются из-за того что возможно идет ток большего напряжения!!! Так и до пожара недалеко!!!!
Ответ: Заглох 14,5 Вольт,конечно померил!Ставил сегодня другой аккумулятор.Провод греется но сильно меньше 80-90градусов,по-моему тоже многовато,но что же всё-таки вырубает питание а потом включает его снова по-прежнему непонятно!
Ответ: Заглох А ты мерили на холостых??? Замерь на повышенных оборотах 3000-4000 если не растет напряжение тода не знаю что....
Ответ: Заглох Пошёл мерить на повышенных! Померил!Падает напряжение зараза!Ты прав 9-10Вольт!Так значит реле-регулятор менять или весь генератор чинить?
Ответ: Заглох Блин вот это да!!! У меня как было!!! Ехал я и вдруг перебои с подачей стали типо чихать начал потом все приборы вырубились настройки магнитолы сбились.... и так на протяжении 3 дней я думал с инжектором чего то случилось ..... поехал на СТО мне там контакты зачистили и потм напряжение померили у меня оно выросло до 20 В и продолжало расти и мне прсто поменяли реле генератора и все нормально стало Мастер сказал пробито реле... через неделю я просто заглох посреди улицы и акком. сел дотащили меня туда же на СТО он пять поменял реле генератор ток вырабатывал а реле его не пропускало на акком. Так вот я к чему все проверь реле что то не так всяко с ним или с генератором он уже не вырабатывает нужное напряжение там кто то писал про щетки может и это, но твоя проблема точно в генераторе закрылась............
Ответ: Заглох Сначала реле, потом генератор. А вообще, если бы ты жил на ЮЗ, то здесь есть фирма по ремонту генераторов, стартеров и т.д. Наверняка и в твоем районе есть. По идее, надо ставить генератор на стенд и проверять, и тогда однозначный вердикт. Просто перебирать подряд может быть дороговато. Может, мастера прямо на машине и померяют приборами, вряд ли у тебя есть амперметр на 100А.