в баке сзади два электронасоса, может быть один из строя выходит, но насколько я помню схему, даже если в одной половине заканчивается горючка, эжекционным насосом перекачивается в другую. к тому же еще насос есть в ТНВД, только он шестеренчатый и разрежением из бака не может забирать насколько я понимаю.
ехал по МКАДу и заглох! Остановился, не заводиться, эвакуатор к дилеру, поменяли релюху и всё, причём долго не могли понять в чём причина, потом сняли с новой машины исправную и всё стало ясно.
реле стоит под капотом, там же два предохранителя на 20 А, каждый за свой насос отвечает, часто когда нужно фильтр прокачать - туда плюс подаешь, насос подкачивает
какие хоть ошибки выдает, коды? а то спецы разные бывают, могут пол машины перекопать и уйти совсем в другую сторону от проблемы. Сервис дилерский?