Загадочный стук

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 22 ноя 2015.

  1. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    эх, ёпрст...
     
  2. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    а какую фирму брать, если чё?
     
  3. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
  4. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
    еще проверь люфт,прежде чем трогать шрус,домкратишь,нейтралка,держишь рукой привод.вал. а колесо в право влево пытаешься крутить,люфт минимальный должен быть.я когда менял правый,просто не понятно было что именно и какой шрус.сравнил таким образом с другим,отличие по люфту было бешанное.
     
  5. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    сегодня снимал правый приводной вал. когда снимал стопорное кольцо с внутр. шруса просто выпало. смазки там было мало. разобрал внутренний шрус, т.к. люфт в нём был больше чем в остальных. ну и увидел там на внутренней каретке, где сидят шарики, вытертые бороздочки. поставил эту каретку, что одевается на вал, другой стороной, ну типа не вытертой. смазал и поставил. стук по прямой исчез. при трогании с места тоже, но есть при повороте.
    ВОПРОС: может ли стучать внутренний шрус при повороте? (во внешнем люфт незначительный, но есть, как и на левом валу, на котором стук отсутствует) просто я думаю дело во внутреннем шрусе, на нем и болты постоянно прослабевали...:facepalm:
     
  6. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
    если стуки идут ,то скорее всего это шрус внешний,сам посуди.как внутренний стучать может?..да и я слышал что внутренние они очень долго служат..да и стук это стук.при повороте шрус не то что стучит,он больше своеобразно гремит,либо хруст..посмотри по внимательнее,послушай еще,может кого рядом поставь,когда будешь разворот делать..шрус внутренний не дешевый,а то может дело то и не в нем..
     
  7. KEJ

    KEJ Участник форума

    16 сен 2013
    211
    80\В3\ 1.8Е 88г.DZ
    еще попробуй руль до упора влево и резко тронуться,потом на оборот,если кряхтеть начнет с какой то стороны,значит внешний,внутренний проверить так же,резко тронуться ,руль прямо..
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если ГУР есть, я бы не стал проводить подобные опыты :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    та, короче, труба внутреннему по-любому - менять правый и левый, ну а внешние то уже потом. люфт есть там везде, так что...
    на домкрате стучит справа хоть при повороте, хоть прямо, но из-за внутреннего может полуось бить в ступицу, поэтому толпа наблюдателей тычут пальцем в колесо
     
  10. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Друзья, чтобы не открывать новую тему...
    Обнаружил на левом внешнем порванный пыльник. Не знаю где/когда порвал. Порыв большой, четверть окружности (вторая гофра с большой стороны на внешней складке). Сразу заказал гранату целиком. Жду.
    Старая не хрустит не стучит, люфта нет и смазку не выдавило.
    Буду менять, что смотреть? Может он еще нормальный, только промыть/ремкомплект поменять? Он родной... жалко...
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Промыть, набить новой смазкой и одеть новый пыльник. Зачем целиком гранату менять, если она еще живая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    А если нет? Как определить начался износ или нет? Конечно, если там уже надиры, тут без вариантов. А если надиров нет то только по люфту?
     
  13. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    износ начался в любом случае. и на новом начнется тоже через какое-то время. вопрос в наличии критического состояния, которое, как я понимаю, отсутствует. но успеть поменять шрус можно всегда, а целесообразно это делать тогда, когда налицо явные симптомы типа хруста. а если старый не хрустит думаю есть смысл на нем поездить