еще проверь люфт,прежде чем трогать шрус,домкратишь,нейтралка,держишь рукой привод.вал. а колесо в право влево пытаешься крутить,люфт минимальный должен быть.я когда менял правый,просто не понятно было что именно и какой шрус.сравнил таким образом с другим,отличие по люфту было бешанное.
сегодня снимал правый приводной вал. когда снимал стопорное кольцо с внутр. шруса просто выпало. смазки там было мало. разобрал внутренний шрус, т.к. люфт в нём был больше чем в остальных. ну и увидел там на внутренней каретке, где сидят шарики, вытертые бороздочки. поставил эту каретку, что одевается на вал, другой стороной, ну типа не вытертой. смазал и поставил. стук по прямой исчез. при трогании с места тоже, но есть при повороте. ВОПРОС: может ли стучать внутренний шрус при повороте? (во внешнем люфт незначительный, но есть, как и на левом валу, на котором стук отсутствует) просто я думаю дело во внутреннем шрусе, на нем и болты постоянно прослабевали...
если стуки идут ,то скорее всего это шрус внешний,сам посуди.как внутренний стучать может?..да и я слышал что внутренние они очень долго служат..да и стук это стук.при повороте шрус не то что стучит,он больше своеобразно гремит,либо хруст..посмотри по внимательнее,послушай еще,может кого рядом поставь,когда будешь разворот делать..шрус внутренний не дешевый,а то может дело то и не в нем..
еще попробуй руль до упора влево и резко тронуться,потом на оборот,если кряхтеть начнет с какой то стороны,значит внешний,внутренний проверить так же,резко тронуться ,руль прямо..
та, короче, труба внутреннему по-любому - менять правый и левый, ну а внешние то уже потом. люфт есть там везде, так что... на домкрате стучит справа хоть при повороте, хоть прямо, но из-за внутреннего может полуось бить в ступицу, поэтому толпа наблюдателей тычут пальцем в колесо
Друзья, чтобы не открывать новую тему... Обнаружил на левом внешнем порванный пыльник. Не знаю где/когда порвал. Порыв большой, четверть окружности (вторая гофра с большой стороны на внешней складке). Сразу заказал гранату целиком. Жду. Старая не хрустит не стучит, люфта нет и смазку не выдавило. Буду менять, что смотреть? Может он еще нормальный, только промыть/ремкомплект поменять? Он родной... жалко...
Промыть, набить новой смазкой и одеть новый пыльник. Зачем целиком гранату менять, если она еще живая?
А если нет? Как определить начался износ или нет? Конечно, если там уже надиры, тут без вариантов. А если надиров нет то только по люфту?
износ начался в любом случае. и на новом начнется тоже через какое-то время. вопрос в наличии критического состояния, которое, как я понимаю, отсутствует. но успеть поменять шрус можно всегда, а целесообразно это делать тогда, когда налицо явные симптомы типа хруста. а если старый не хрустит думаю есть смысл на нем поездить