Вот и правильно, тема то у нас про подшипники задние , и про то как выйти из ситуации когда нет возможности покупать все новое и можно обойтись минимумом затрат)))
Внесу свои пять копеек...))) Цапфу при таком возрасте машины лучше заменить, стоит она не глобально, и эти деньги отработаются последующим пробегом подшипника без замены... Цапфу можно взять Meyle. Пять лет назад, когда купил машину, менял задний левый ступичный вместе с цапфой (его на ней провернуло). Подшипник Fag, цапфа Meyle. Все это прошло 124 тыс. км, периодически люфт проверялся и убирался (раз пять за это время). Сейчас как раз подшипник снова загудел. Вероятно, если раз, скажем в 50 тыс. км, менять смазку, можно проездить и дольше. Сейчас хочу снова поменять вместе с цапфой, чтоб подольше не заморачиваться... По поводу регулировки - поджимаю всегда до тех пор, пока не будет никакого люфта, ощутимого качанием колеса за верх и низ. Считаю, что если есть хотя бы малейший люфт, ощутимый указанным способом, на наших раздолбанных дорогах при такой массе автомобиля, подшипник быстро разобьет. При этом вывешенное колесо свободно вращается, отверткой шайбу как в мануале не проверяю...
диск растачиваеться под подшибник.глубина из расчёта что бы сел родной сальник ну и цапфу проточить под подшибник.диаметр подшибника27 на52мм
Имеется ввиду двухрядный шарикоподшипник качения? Если да то нужно как минимум делать проточку под стопор и нафига тогда сальник нужен.
Может, конечно, это и неплохо. Двухрядные шарикоподшипники ходят дольше, не нужно за люфтом следить и нет риска, что колесо отпадет... Но такая переделка только на первый взгляд может показаться простой... 1) нужно найти токаря (что не везде просто, сталкивался, когда делал разборные рычаги); 2) нужно, чтобы этот токарь оказался с прямыми руками и сделал все действительно хорошо (так тоже будет не всегда); 3) денег и времени такая переделка на первый раз займет больше, нежели установка штатного подшипника.
4) Сам подшипник совсем не дёшев, всеми любимый FAG-2тр, SKF-1.5тр (родные конические почти в два раза дешевле) 5) Ширина подшипника 37мм, между рядами шаров и того меньше, сомнительно как-то, что он дольше проходит без люфта, тем более с нелогановскими колесами и нагрузками.