Задний ступичный подшипник А6С4 монопривод

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BNK, 22 дек 2015.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Вот и правильно, тема то у нас про подшипники задние , и про то как выйти из ситуации когда нет возможности покупать все новое и можно обойтись минимумом затрат)))
     
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #22 Денисаров, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    проблемы с пониманием слов, наверное)
    Повторюсь, коллективное хозяйство, есть
    :umnik:
     
  3. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Внесу свои пять копеек...)))

    Цапфу при таком возрасте машины лучше заменить, стоит она не глобально, и эти деньги отработаются последующим пробегом подшипника без замены... Цапфу можно взять Meyle.
    Пять лет назад, когда купил машину, менял задний левый ступичный вместе с цапфой (его на ней провернуло). Подшипник Fag, цапфа Meyle. Все это прошло 124 тыс. км, периодически люфт проверялся и убирался (раз пять за это время). Сейчас как раз подшипник снова загудел. Вероятно, если раз, скажем в 50 тыс. км, менять смазку, можно проездить и дольше. Сейчас хочу снова поменять вместе с цапфой, чтоб подольше не заморачиваться...
    По поводу регулировки - поджимаю всегда до тех пор, пока не будет никакого люфта, ощутимого качанием колеса за верх и низ. Считаю, что если есть хотя бы малейший люфт, ощутимый указанным способом, на наших раздолбанных дорогах при такой массе автомобиля, подшипник быстро разобьет. При этом вывешенное колесо свободно вращается, отверткой шайбу как в мануале не проверяю...
     
  4. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    а двухрядный с рено логана поставить в голову не приходило. уменя уже 3года как стоит.
     
  5. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    А вот от сюда по подробнее, как что и где с чем???
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При токарный доработках хоть куда и хоть от чего.
     
  7. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    но обязательно от логана .
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Информация будет выдаваться небольшими порциями?
     
  9. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    диск растачиваеться под подшибник.глубина из расчёта что бы сел родной сальник ну и цапфу проточить под подшибник.диаметр подшибника27 на52мм
     
  10. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Имеется ввиду двухрядный шарикоподшипник качения?
    Если да то нужно как минимум делать проточку под стопор и нафига тогда сальник нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    само собой разумееться.
     
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    :shock:
     
  13. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Может, конечно, это и неплохо. Двухрядные шарикоподшипники ходят дольше, не нужно за люфтом следить и нет риска, что колесо отпадет...

    Но такая переделка только на первый взгляд может показаться простой...

    1) нужно найти токаря (что не везде просто, сталкивался, когда делал разборные рычаги);
    2) нужно, чтобы этот токарь оказался с прямыми руками и сделал все действительно хорошо (так тоже будет не всегда);
    3) денег и времени такая переделка на первый раз займет больше, нежели установка штатного подшипника.
     
  14. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Растачивается, вероятно, ступица колеса?
     
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #35 Денисаров, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    4) Сам подшипник совсем не дёшев, всеми любимый FAG-2тр, SKF-1.5тр (родные конические почти в два раза дешевле)
    5) Ширина подшипника 37мм, между рядами шаров и того меньше, сомнительно как-то, что он дольше проходит без люфта, тем более с нелогановскими колесами и нагрузками.
     
  16. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    SNR кстати роликовый идёт
     
  17. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    А 3 года это в километрах сколько?... Годами просто мерить не очень корректно...
     
  18. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Дык, написано же:
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta