Обычно всегда задний климат выключен у меня,тут нужно было назад загрузить товарищей,ну включаю задний климат,температура 28(пробег после запуска км 60 без остановок,темп90) По началу дул прям холодным,потом чуть теплым. Что за фигня думаю,ставлю на 18,дует так же или даже теплее Далее закрываю задние дефлекторы в багажнике,после этого начинает дуть теплее,но всеравно как то не так... Передний климат жарит как надо. Проверял температуру через боковой дифлектор за водителем и центральные, по ногам не смотрел
Центральные тепло не "гонят", а только "холод". Надо проверить левый и правый боковые дефлекторы, т.к. температурных заслонок там 2-е и сразу обе "навернуться" не могут.
У меня как раз остановились обе заслонки. Поменял в сервоприводе V314 электромотор (мотор конкретно помер). До второй заслонке V313 было в лом лезть. Для этого нужно полностью снимать всю климу т.к. сервопривод находится между кузовом и климаустановкой. После сборки к моей радости вдруг заработала и V313. Иногда они просто останавливаются. Подключаю тогда 12В напрямую от маленького аккумулятора и сдергиваю мотор с места. В этот раз эл. мотор вообще не реагировал. Благо был у меня в запасниках другой сервопривод. Достал оттуда мотор, воткнул в корпус V314 и все. Осторожно, если кто будет напрямую подключать 12В к сервоприводу. Есть приводы с 6В моторами. Так что внимательно!