Я тебе давно говорил давай по телефону расскажу....реально тут нагнетают про секас....все снимается и ставится на ура. Съемник колец только нужен с длинными губками и струбцина трехсотка...на час делов перебрать. Про собачку ( флажок) ручника не слушай что их не восстанавливают....на 4 й странице в этой теме фото моего сделанного.... все отлично работает.
Понял. Попробую сегодня стопорное кольцо снять и посмотреть что дальше будет А направляйки, если без видимых повреждений, обязательно менять? Или просто хорошо почистить можно?
Снял стопорное кольцо. За ним снял лепестковую фиговину с пружиной, затем шайбу. Потом снял еще одно стопорное кольцо. А вот как разбирать дальше не понял. Кто подскажет?
Выдергивай потроха....прям за резьбу тяни вверх....шток выйдет а под ним огурец...сам выскочит и тогда уже собачку( шток) ручника.
Спасибо! Шток вышел с большим трудом. Огуец весь в смазке какой-то пластично, как и ось собачки ручника. Так и должно быть? Больше из суппорта ничего не вынется? Или можно еще что-то вынуть?
Еще снял сальник оси рычага ручника. Он порядочно приржавел к корпусу - снял с вандализмом. Даже не подумал, что он там есть, пока не увидел в ремкомплекте этот сальник
ось то не ржавая? смазка оригинальная должна быть...потом можно любую пластичную,я мазал графиткой,пока все работает....да и больше ничего не вынется...
Это норм? Графитка держит температуру и прочее? Может лучше ШРУСовой смазкой? Мазать там все обильно?
да я бы не сказал что бы там была температура при которой графитка не держит...можно и шрусовой на крайняк,там не принципиально...штоку кирдык...сразу зачищай до чистого металла,обезжиривай и поксиполом обмазывай..потом как засохнет,полчаса где-то,бери шкурки и выводи в ноль-идеально на станке сделать,но я и руками управился...потом нулевкой все заполировать...вобщем надо восстановить поверхность что бы сальник держал...точность конечно важна,но не как в космос...без раковин и минимальный эллипс...сальник частично огрехи поглотит...мазать так что бы потом огурец ровно встал когда шток с резьбой ставить будешь...
Вообще есть мысль их в гальванику отдать. Но потом, получаецца, все равно придецца геометрию восстанавливать?
Первый раз всегда сложно. Потом уже рука набивается и нужный инструмент уже есть под рукой. Вполне себе нормально. Нужно ещё глянуть не разбито ли посадочное место огурца/толкателя(кому как нравится) на флажке. Чтобы сальник гарантировано держал, можно поставить его с меньшим диаметром. Например 100 355 015 или его аналоги. И вообще там важное место не столько в уплотнении вала флажка, сколько в уплотнении между полостью поршня и полостью флажка. Для этого на штоке есть маленькое кольцо. И основная проблема там это протечка этого кольца, а дальше уже тормозуха начинает преспокойно грызть ось флажка. Бесполезная трата денег, имхо. Особенно учитывая состояние оси. Овальность, геометрия....Там ось поворачивается на довольно небольшой угол и не вращается постоянно, чтобы настолько уделять внимание какой-то овальности. Температуры там нет. Мазать в идеале какой-нить противозадирной смазкой и желательно чтобы она была не гигроскопична.
Промою и выложу фото для экспертной оценки Буду иметь в виду, спс Кольцо буду менять - в ремкомплекте есть новое У меня все равно тотал ребилд - кузов разобран до винтика и отпескоструен и т.п. Понял. ШРУС по идее подойдет...
На фото справа лежит гайка из поршня. Эта резинка с этой гайки. Чтобы вынуть её нужно убрать стопорное кольцо. Сосок у всех штуцеров одинаковый, так что пробка подойдёт. Различаются они только резьбой (перед М7*1, зад М10*1) и размером под ключ.