Не буду с каждым ответом цитаты приводить, так напишу. Стопорное кольцо не мешает крутиться "гайке" в поршне. И смазка отсутствует в полости, которая сообщается с канавкой под пыльник. На "гайке" манжета, она как сальник работает.
Гайка и должна внутри поршня крутиться, там даже мелкий упорный подшипник есть. Сомнение у меня в том, будет ли гайка прокручиваться именно при такой способе. Может тогда в эту полость нужно смазку какую закладывать?
Да надо, я сколько суппортов таких разбирал в этой полости между гайкой и поршнем всегда остатки старой смазки находил
Вот так у мну выглядит стык троса ручника и корпуса суппорта. Походу дела он там держиццо просто на коррозии
Правый трос только что снял. Он был н ночь замочен в МегаВДшке тряпкой. Зажал цилиндрик троса ручника в тиски и "свернул" суппорт.
Поршень выкрутил приспособой Возник вопрос: внутренности цилиндра как-то вынимаются? И как снять эту собачку ручника?
Внутренности вынимаются. Там стопорное кольцо. Предстоит секас по его снятию и ещё бОльшая камасутра по установке обратно. После того как шток будет извлечён, появиться возможность вынуть флажок. В принципе подробных отчётов с картинками хватает, я сам когда то делал.
Спасибо, завтра буду пробовать А собачка ручника съемная? По ссылке картинки как незарегенному не кажет
По поводу гемора со сборкой этого механизма, я из старого супорта взял гайку которая накручивается на шток и у токаря за сто рублёв переточил ее сделал так чтобы ею закручивая сжимать пружину, а потом сжав пружину очень легко стопоросъёмниками чень легко ставится стопор, перепробовав все остальные способы сжатия пружины( тиски, пресс) я не смог добраться ни одним стопоросъёмником поставить этот стопор, а так получается оч легко и быстро
Всем привет! Внесу так сказать свою лепту. Есть проблема с задними суппортами - дошли руки и до них. Машина в профиле У меня суппорта старого образца, вот такие: Проблема в том что состояние суппортов можно описать одним словом - ушатаны. Флажок ручника двигается только на правом, и ручник вроде даже както работает, на левом тоже шевелится, но безрезультатно. От пыльников осталась только память в виде лохмотьев резины вокруг цилиндра. Ремкомплектов на них найти не смог - во всех каталогах или предлагается купить суппорт целиком, или "больше не поставляется". Собственно вопрос - может кто подскажет номерок ремкомплекта, который можно найти в наличии.? И второй вопрос: подойдет ли суппорт поновее вот такой: если взять с разборки?
По своему опыту скажу если флажок ручника даже не двигается, то там скорее всего такая ржавчина что не имеет смысла востанавливать, там место под сальник такие раковины имеет что новый сальник по ним работать не будет, влага грязь всё равно будут попадать внутрь
А как флажок снять-то? У меня оба шевелятся туговато, но до начала реставрации машины ручник работал хорошо.