да в любом тазолабазе есть....хорошо подходит для этого головка на 27 или 24 подпиленная болгаркой...дешего и сердито.
Когда себе искал, нашел 2 варианта LICOTA ATE-4125 http://favorit-tools.ru/licota-ate-4125.html или FORCE 65803 http://favorit-tools.ru/force-f-65803.html
да старую головку отпилил да и все...в разы удобней чем болгарочный ключ...особо когда откручиваться не хочет ...
У мну вот такой наборчег (или очень похожий ) http://www.konsulavto.ru/cat/oborud...abor-dlja-svedenija-tormoznykh-cilindrov-13pr Брал в "Железяке" Товарищи, по моему вопросу кто подскажет?
В итоге как раз при помощи этого наборчега выкрутил один и поршней и замерил диаметр. Получилось 42.7 По номерам с Драйва2 понял, что это в реале 42.8, и заказал соответствующий ремкомплект Seins D41377C Подскажите дураку - как поршень из суппорта вынимать? И как вынимается трос ручника из отверстия в суппорте под него? У меня он там намертво сидит...
То есть просто вышибать давлением как и обычные "невывинчивающиеся" поршни? А за счет чего трос вообще там должен держаться?
сразу вылезут у тебя две проблемы с 99% вероятностью...это закисшие наглухо и ржавые внутри флажки ручника и закисшие направляйки скоба/суппорт....незнаю как в сейнсе но в трв ремкомплекте эти направляйки есть...флажки ручника если заржавели можно восстановить поксиполом...если и поршень окажется ржавый то его сразу под замену,они отдельно есть...рублей 500 стоит...
А так же пятикотловые С3. Чёт так котегорично? Нормально умеренно ржавые с раковинами живут. На свою С3 отдельно не нашел, не поставляются. Мож искал не правильно...
да и не только...просто сказал что ближе на ум пришло... да лучше заменить...процесс уже необратим.. номера если найду то напишу...сейчас чет уже лень копать...
Нет, диаметр 42,8. 36 это вроде на 4х цилиндровых были. Ну если между делом. Не особо нужны (запишу в блокнот на всякий случай), т.к. шлифанул наждачкой и поставил, не первый раз уже. Просто ради интереса думал цену посмотреть, а нет уже их.
Кстати, тут спрашивали - как выкручивать цилиндры. Я тупо сделал пропил по диаметру балгаркой под балгарочный ключ, т.к. заводские отверстия под шестигранник уже давно слизаны.