Хз Судя по пружинкам - кватровые (как я понял из этих тем) У коллеги обычные. Но я не уверен, что у меня такие же. Наши машины - сборные солянки https://www.drive2.ru/l/5130849/
Чего там перебирать то , если супорта как на а6 С4 там ваще даж не интересно , а вот те что стояли на Сз кузове там веселуха , я в первый раз вот на веселился.
Дело еще в том, что суппорта мне ни разу пока не довелось перебирать Какая пружина? Товарищи, а по номеру Гирлинговских суппортов можно понять с какой они конкретно модели (чтобы заказать соответствующий ремкомплект)?
Стоко понаписал прям жуть , открою большую тайну брал на днях ремнабор на задний супорт , так он подходит на любой суппорт с таким диаметром поршня .Ну насчет пружины в лоб это приувеличение , если с техникой дружишь то там все просто , главное не торопиться и думать головой.
В ремнаборе все резинки и поршень без потрахов. D4845C AUTOFREN SEINSA РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА.
Спасибо, тогда померяю диаметр цилиндра Кстати Экзист предложил еще аналоги двух фирм - Frenkit и Ert. Они хуже, чем Senisa?
Не знаю , давно сенсо пользую , проблем небыло , ремонтировал сцепление привод нормально нареканий нет , и цена совсем смешные были раньше ,
Замерил диаметр поршня здних тормозов - что-то около 40 мм получилось. Бывает такой размер? Напомню - суппорта Girling. Буду рад если номер ремкомплекта кинете.
А можно и мне вопрос ))) На заднем суппорте (дисковые тормоза) не вкручивается цилиндр назад. То есть он крутится, но толку никакого, стоит не месте. Каюсь, когда первый раз менял колодки стучал по нему молотком Это ремонтируется или суппорт под замену?
Привет. Не надо суппорт ломать. Под резинку брызнуть ВДшки немного, чтобы не цеплялась за поршень во время прокручивания, сделать 1 оборот против часовой стрелки, если поршень в суппорте перекошен, затем закрутить спец инструментом по часовой стрелке https://f-a.d-cd.net/da10f62s-960.jpg