Я бы искал б/у оригинал, только без пробега по РФ (реагенты). Либо перебрал, используя ремкомплект Bosch (самые полные и качественные). Отремонтировать его нельзя только в одном случае - если сильная коррозия оси флажка ручника. Восстановленные тоже не рекомендую. Много жалоб.
Подскажите, разбирал задние суппорта и столкнулся со стопорным кольцом внутри цилиндра. Долго с ним воевал и всё таки вытащил. Правда погнул кольцо и поцарапал зеркало цилиндра. Вопрос, каким макаром его вообще оттуда доставать и чем грозит царапина на цилиндре? З.ы. пробовал тонкими отвертками, так их гнет зараза, сжать не получается. Щипцы для сжима таких колец, либо не пролазят, либо не достают. Вообще не пойму как эту заразу сдернуть, чтобы ничего не покоцать.
Ничем. Доставать щипцами для снятия стопорных колец с длинными губками,например такими http://speckluch.ru/products/22612 . Я использовал хирургический зажим,подточив концы,чтоб в отверстия на стопоре заходили.
Да, тут кто на что горазд. Я маленькие пассатижи с длинными губками подтачивал. А хирургический зажим - хорошая идея .
Всё таки смог залезть обычными шипцами для снятия стопорных колец. Геморное колечко, боюсь представить как его назад втыкать. Ещё вопрос, киньте номерок хорошего, полного ремкомплекта для задних и передних суппортов. Направляющие, я так понимаю, отдельно покупаются.
раз пошла такая пьянка - задний правй суппорт не отводит ручник,т.е. прикусывает, что то можно сделать или это в морг?(приходится домкратить и монтировочкой отводить) тросс менялся на оригинал 2 года назад, врядли в нем проблема. Если есть какая то мануала по переборке толковая ткните носом.
это элементарно проверяется. отцепи трос от флажка и проверь - возвращается ли флажок на место без троса. Надавливаешь руками (монтировочкой) и отпускаешь... Если флажок возвращается, то в тросе косяк. Два года "всего" - не показатель.
Смазка для сборки перед и зад суппортов ATE 03.9902-0501.2 Перед выбирай что нужно ATE 1)11.0101-5409.2 2)11.0441-5704.2 3)11.8171-0008.1 4)11.8116-0143.1
serg a6 спасибо. Тут ещё подумал, а из-за износа самой скобы суппорта, могут звенеть колодки? Или всё дело всегда в направляющих, а износ скобы ни на что не влияет.
Еще как могут, также могут от сильно уставших пружинок на колодках. Скобы, вернее изношенные места, по кот передвиг колодка лечатся с помощью NK 7947211. Себе брал TRW PFK405.
Просто завтра отдаю суппорта на порошковую покраску и задумался, не попаду ли я вдвойне отдав старые скобы, из-за которых потом всё будет звенеть. Но если пользоваться TRW PFK405, то смысла покупать новые нет, верно?
Если в хлам не разбиты отверстия под направляющие. Да и под PFK405 надо будет подтачивать напильником скобу, иначе колодки не влезут.
Тогда ещё вопрос по скобам По заменителям на задние суппорта бьются BDA245 и BDA436. Там разница есть или всё равно?
У мну только BDA 245 бьется. Ты где смотришь? Надо в каталогах производителя смотреть по ориг.номеру.