Есть ещё другого формата схемы, но они намного хуже! На них нет цветов проводов и сечения. http://audi-a4.5go.ru/html/13_45.htm http://audi-a4.5go.ru/html/13_41.htm Там же смотри и другие подключения к блоку комфорта. К нему много чего подключено, кроме стеклоподъемников и замков.
Все получилось, протянул + краснуий и - кор. и ие один плюс оран.красний, связал с каном оран.зелений и оран.корич. и ище один красно/синий, Поменял кабеля в дверях и поставил машинки а и поменял переднюю дверь. Все заработало. Толкько надо ключ прописать или модуль. Всем спасибо.
Здравствуйте. У меня сейчас установлен блок комфорта без функции задних ЭСП (уже куплен блок который 100% поддерживает ЭСП). В коннекторе (в центральной стойке) на заднюю дверь идут два тонких провода питания + и -, а также провода управления дверным замком. Я сравнил схемы задних дверей с и без ЭСП. Эти 7 проводов управления замком двери мне нужны и они будут вставляться в блок управления задней дверью. Если я отключу эти 7 проводов от блока комфорта (так как судя по схемам без ЭСП, они подключаются напрямую к нему) и подключу их к блоку управления задней двери (то есть будет соединение замок->блок управления задней двери), а также проведу общую массу, толстый плюсовой провод (питание мотора), средний плюсовой провод (питание блока управления и приводов замков. Он у меня на самом деле уже есть), тонкий плюсовой провод (блокировка), и два провода КАН, то заработает ли у меня всё? Ещё не мало важный вопрос, могут ли появиться несостыковки в остальной проводке блока комфорта при замене обыкновенного (без ЭСП) на максимальный (с ЭСП)?
Дорогу осилит лишь идущий!… Нестыковки в проводке при замене БК на максимальный лучше устранить. Отсутствие каких-то компонентов компенсируется кодировкой.
Лучший вариант - это купить готовую проводку двери от авто с ЭСП. Но если есть правильный инструмент и желание возиться - в путь! Так-то, при озвученном тобой наборе проводов, все должно заработать.
Короче. Переколошматил я там всё, но по итогу ничего не получилось. Подключил всё правильно - добавил нужные провода (правда некоторые плюсы без предохранителя провёл), убрал ненужные провода из фишки блока комфорта. VCDS видел задний блок/моторчик ЭСП, даже показывал положение кнопки этого ЭСП (слегка нажал - показывает поднятие, сильно нажал - показывает поднятие auto). Также VCDS выдавал ошибку по Плюсу, попытался подключить как-то иначе, начал выдавать ошибку по неправильной проводке. Не понимаю в чём дело. Там блин 6 проводов, как с ними можно облажаться. У меня подозрения на блок комфорта – мне кажется что нельзя просто так взять и установить блок комфорта от более богатой комплектации (у меня самая бедная).
Капец, только что описал проблему ЧатуГПТ и он говорит, что скорее всего проблема в том что я не подключил четырёхкнопочный водительский блок. Придётся блин опять всё разбирать и подключать.
Я уже законсервировал все блоки, всю проводку и увёз на дачу. Но мне кажется что в оригинале у меня CK блок, а купил я BR. Этот блок точно от A4 B7 с 4-мя ЭСП. Я специально попросил человека снять его и моторчики и некоторую проводку именно с такой машины.
Возможно с кодировкой не все гладко.. Ты у себя в программе видишь модули дверей, как на фото? Доп: (передние два модуля) Доп: (задние два модуля)
Что за ошибка по плюсу? Там их два: силовой мотора ЭСП и питание самого модуля с ЦЗ. При отсутствии потенциала на первом - выдает ошибку конкретно по нему, при этом не работает ЭСП, но работает ЦЗ и подсветка двери. При отсутствии потенциала на втором - ошибка по блоку "ноу комьюникейшен" и не работает ничего. Еще есть +12 на блокировку ЭСП (на схеме - это красный с серой полосой провод, тонкий). При отсутствии на нем потенциала (например, при выключении зажигания и открытии двери) окно блокируется в том состоянии, в каком находится. Управляется (приходит) непосредственно с блока комфорта. Ошибку при обрыве не выдает, насколько я помню.
Спасибо большое за помощь! Проблема в том что я всё этот делал летом, а написать решил только сейчас потому, что пришла мысль в голову о четырёхкнопочном модуле в водительской двери. Код ошибки я к сожалению не сфотографировал, да и в принципе ничего важного я не фотографировал. Видел ли "новый" БК задние ЭСП я точно не могу ответить. Но когда я заходил в измеряемые величины, я точно мог видел как работает кнопка этого самого заднего ЭСП. По поводу моего оригинального БК – я сейчас пойду просканирую и скажу. Но я помню когда проверял документ с разными БК и их функциями, то мой не поддерживал задние ЭСП. Короче говоря – я думал что уже на все 100% убедился как их установить, но оказалось что нет. Этим летом ещё раз попробую и уже не спеша и внимательно. Пока что подозрения падают либо на водительские кнопки которые я не подключил, либо всё таки где-то с проводкой нахимичил. Сейчас у меня очень холодно в гараже, замёрзшими руками не удобно работать с пластиком и перепиновывать коннекторы. Ещё раз спасибо за помощь!
Твой штатный БК действительно не поддерживает задние ЭСП. Тебе надо было новый блок оставить на борту на зиму. Задними ЭСП все равно до тепла пользоваться не будешь.. Была бы возможность посмотреть параметры. Ладно, как дойдут руки, пиши. Разберемся!
Короче, мне кажется я разобрался в чём была проблема и походу проблема в красно-сером (ro/gr) проводе. Этот красно-серый провод который на схемах подключается к B207 на самом деле получается не +12В, а логический/сигнальный провод. Я уже не помню, но вроде бы я подключал его к блоку комфорта. А даже точнее сказать этот красно-серый провод уже был в моей оригинальной косе которая предназначена только для замка задней двери. Если у вас, как в моём случае, БК вообще не поддерживает задние ЭСП и вся коса которая идёт на заднюю дверь это коса только лишь для управления замком двери, то в таком случае этот красно-серый провод и вправду будет идти в блок комфорта в T20g/12. Но дело в том, что при наличии БК который полностью поддерживает задние ЭСП или хотя бы имеет возможность их установки (electric or crank), то в этом случае проводка на заднюю дверь которая у вас уже есть будет другой. И те провода которые в ней использованы, уже используются для других задач. Короче говоря, этот красно-серый провод должен подключаться не в блок комфорта, а к кнопке блокировки ЭСП в четырёхкнопочном модуле водителя. Если интересно, то объясню почему я вообще подумал что этот провод надо подключать к БК. Да потому что я глянул на схему заднего замка двери (без ЭСП) автомобилей после 2006 и там этот красно-серный провод подключается к БК. Потом глянул схему задних ЭСП и зараза есть этот же провод. Вот я и подумал, зачем мне его как-то проводить, зачем мне вообще с ним возиться если он и так есть в моей проводке – я просто перепиную его в коннекторе задней стойки, а в БК оставлю его как есть. А ещё потому что в цветной схеме которая тут была этот красно-серый провод идёт на все четыре двери и на БК. Так что мне придётся найти этот красно-серый провод в косе под водительским сиденьем и провести его на все три двери (водительскую, заднюю левую и правую). Если честно, то это геморрой ещё тот. Это просто жесть вникать во все эти схемы и пытаться в машины с самой простятской комплектацией установить дополнительные опции. Надо переколошмачивать буквально всю проводку.
Понимаю твою грусть, дружище! Осталось чуть-чуть...) Не верно.. Смотри схему внимательно! Блок комфорта, в зависимости от условий, принимает решение на блокировку всех окон, а не только задних. Например, БК не блокирует их, если ты выключил зажигание, но не открывал двери. Но, БК все-равно заблокирует их чуть позже, когда сработает разгрузочное реле. Насколько я помню, красно-серые провода задних и передних дверей идут на один и тот же пин на БК. Передние у тебя уже подключены куда надо, поэтому можно просто запаралелиться с ними где-то у передних стоек. Кстати, там, внутри БК, есть еще и обычное реле, с которого подается потенциал на этот провод... Были тут случаи, когда и оно мозг людям делало... и эту проблему найти было еще сложнее! Мне повезло немного больше.. Я принял решение установить задние ЭСП после покупки кожанного салона, где карты дверей шли со штатной проводкой под них (я попросил продавца снять ее тоже). После сборки дверей мне оставалось только переделать проводку для задних дверей от разъема стойки до БК. Заодно пришлось делать питание электросидений и подсветку в ноги спереди и сзади, так-как купленные сиденья были с электрорегулировкой и подсветкой ног задних пассажиров. Ну и с БК повезло - мой поддерживал задние ЭСП, хоть и стояли весла.