задние пружины

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 19 дек 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    тогда ты не понял. Про жёсткость я к тому, что под нагрузкой не просядут. Критично как раз для рабочих лошадей, в которые цемент грузят )

    Если пружины по 700 - это дорого, я тогда в недоумении, как ты себе бензин заливать позволяешь... Ну или газ, один хрен деньги платить надо )
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Он на рапсовом масле гоняет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Покажешь В-3 авант? Хотя бы на картинке из инета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Не тронь святое!!!
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25 Geka, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    Ну у меня просидают до приемлемых для меня значений, меня устраивает на все 100.

    Да не то что дорого, они мне и на *** не нужны просто.
    Купи себе слона. Он тебе нужен? А ты купи!

    Перепутал, не авант а купе. И на Ауди 90 они то же идут.

    [​IMG]
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Так и надо говорить. Это другое дело.
    Ты ведь иначе подал информацию:
    ну да ладно. Тебе не надо, для других скажу, кто использует рабочих лошадей:
    мягкая пружина + проставка = это начальный клиренс высокий, под нагрузкой пружина садится и остаётся минимальный клиренс + проставка. Изначально жопа задрана. Если изначально вровень (передние тоже проставлены), тогда под нагрузкой морда вверх будет.
    Если поставить более жёсткие пружины (от аванта, например) без проставок, тогда начальный клиренс останется прежним или поднимется незначительно (1-2 см) за счёт того, что кузов их меньше прожимает. Под нагрузкой проседают меньше, можно больше грузить. При пустых поездках будет жёстче себя машина вести. Но задранная мягкая жопа - ещё хуже. Хотя кто как ездит, конечно...
     
  7. djorjik

    djorjik Новичок

    16 июн 2015
    54
    AUDI-80.1.8s SF
    +100:thumbup: