A6 C6 задиры в 2.8 BDX. ставить 2.4 BDW или 3.2 AUK?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Павел.85, 16 сен 2017.

  1. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    Добрый день.
    вчера мастер обрадовал.
    задиры в первом цилиндре.
    upload_2017-9-16_13-47-58.png

    Есть вариант гильзовать либо менять двигатель.
    В городе есть 2 мотора:
    1. 3200 cm³, 255 AG (188kW) AUK
    2. 2400 cm³, 176 AG (130kW) BDW

    по поводу гильзовки в понедельник буду узнавать.

    вопрос: встанет ли AUK или BDW вместо моего BDX?
    встанет - придется шить мозги?
    и как это всё переживёт мой мультитроник :)
    правда BDW на механике переднеприводной, т.е. и коробку свапать? :D
    AUK на кватре


    машина:
    Audi A6 Avant (C6, 4F) 2008 2.8 V6 FSI 154KW 210HP Multitronic 01J
    engine code: BDX
    transmision code: KSX
    VIN: WAUZZZ4FX8N104037
     
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    665
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Гильзуй свой и ездий. Все то что предлагается, такие же коты в мешке и задиры у них тоже могут возникнуть.
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да,лучше делать свой.Замена мотора на другой много чего за собой потянет.А причину задира выяснили?
     
  4. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Лучше гильзовать! Однозначно..
    Контракт - кот в мешке

    У меня возник вопрос, встанет ли сюда только блок с другого двигателя?... а навесное оставить "старое":grimacing:
     
  5. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    можно поподробнее, что потянет?
    перепрошить мозги мотора и коробки?

    причина не ясна.
    в пятницу отдал головы на мытьё и проверку на герметичность.
    до разбора, было выявлено попадание тосола в первый цилиндр ( тот что с задирами)
    возможно это и послужило причиной.

    на ОД смотрели форсунки - сказали нормальные.
    план был поставить блок+головы+внутрянка с 2.4 или 3.2 а всё навесное оставить старое.
    на сколько я знаю, различие 2.4 2.8 3.2 - ход поршня
    по моему мнению всё должно встать как родное.


    вопрос про гильзовку.
    сколько котлов гильзовать?
    один? ряд т.е. 3? все 6?
     
  6. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    кстати, до разбора масло не ел, только тосол.
    за 10 тыс. км. и 10 месяцев 5-6 кг. тосола долил.

    соответственно белый дым при холодном старте и вибрация до 60 сек.
    иногда заводился не с первого раза.
    при теплом/горячем старте ни вибрации ни дыма.
    иногда при запуске на холодную выскакивала ошибка пропуска зажигания первого цилиндра
    компрессия - ОК
    месяц назад кинуло ошибку лямбда зонда.

    пробег 270 тыс. км.

    пример холодного старта :




    https://www.youtube.com/playlist?list=PLi_fI7n6oovg-IJdJ53j3vTg0DdP7PFx_
     
  7. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Меня еще интересует, встанет ли на блок от 2,4 или 3,2, например стартер, или задняя плита от 2,8?
    Вот ищу любые варианты.. Короче, НУЖЕН БЛОК! Любая альтернатива блоку движка BDX.. Главное, чтобы ничего не надо было переделывать, ну, кроме разве что гильзовки:grimacing:

    На сколько мне известно, у гильзованных движков ресурс гораздо больше (хотя может кто-то так не считает:sweatsmile:)
    Тут самое главное, как гильзовать будут, хорошо или плохо. Общался со многими спецами в области ремонта двигателей, все в один голос говорят - ГИЛЬЗУЙ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ!
    В общем, гильзуй всё полностью, чтобы больше туда не лезть по этой причине.
     
  8. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    #8 Павел.85, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    склоняюсь к гильзовке.
    грубая цена за один ряд т.е. 3 цилинда - 350 евро
    это гильзовка 3 цилиндров и подготовка блока
    30 гильза + 20 установка
    т.е. за весь блок + 6 цилиндров 500~700 евро

    к слову, 2.4 BDW без навесного стоит 1200 евро

    чтобы больше туда не лезть, надо узнать истинную причину появления задира :)
     
  9. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    на ebay нашел откапиталенный за 4699EUR:
    http://www.ebay.com/itm/262152453341
    upload_2017-9-18_14-32-22.png
    Приветствуем вас и приветствуем Gebr. De Jong GmbH, вашего партнера для двигателей. и технологии передачи .......
    Мы продаем двигатель для Audi A6 / A8 2.8 FSI.
    Двигатель корпуса с головками цилиндров и установленным управлением.
    Идентификационное письмо: BDX
    Расстояние пробега: 0 KM
    Состояние: капитальный ремонт

    Требуется возврат старой части

    В дополнение к цене предмета мы будем взимать старое депозит в размере 500 евро, который будет возвращен вам сразу после возвращения той же старой части.

    Прибытие старой части нашим экспедитором составляет всего 50 евро, включая НДС. возможно.

    У вас будет доступ ко всем использованным и всем использованным запасным частям 12 месяцев гарантии без ограничения пробега.
    На новых деталях вы получаете 24-месячную гарантию без ограничения километража.
    Hallo und herzlich Willkommen bei der Firma Gebr. de Jong GmbH, Ihr Partner für Motoren. - und Getriebetechnik.......



    Wir verkaufen hier einen Motor für einen Audi A6 / A8 2.8 FSI.

    Rumpfmotor mit Zylinderköpfen sowie montierter Steuerung.

    Kennbuchstabe: BDX

    Laufleistung: 0 KM

    Zustand: überholt



    Altteilrückgabe erforderlich

    Wir berechnen zusätzlich zum Artikelpreis einen Altteilpfand in Höhe von 500,- Euro, welcher Ihnen umgehend nach Rückgabe des baugleichen Altteils erstattet wird.

    Eine Abholung des Altteils durch unsere Spedition ist nach Absprache zum Preis von nur 50 Euro incl. Mwst. möglich.




    Sie erhalten auf alle gebrauchte und generalüberholte Ersatzteile 12 Monate Gewährleistung ohne Kilometerbegrenzung.

    Auf Neuteile erhalten Sie 24 Monate Gewährleistung ohne Kilometerbegrenzung.

     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.655
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А 10т.км с уходящей ОЖ в цилиндр это не причина???
     
  11. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    да, вы правы.

    жду результатов дефектовки ГБЦ.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    К сведению :
    BDW - Simos 6.3
    BDX -Simos 8.1
    AUK -Simos 6.2
    Взять и заставить работать одно с другим в тупую просто не реально .
    Как то так
     
    felb и Chunakovv нравится это.
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это ответ на вопрос,что за собой потянет замена мотора.Кроме того не факт,что коробка подружится с другим двигателем.А причина задира ясна на 99,9%.Теперь нужно выяснит в чём причина утечки антифриза.
     
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Только гильзовка, сам прошел через это. 60 000 км. 3 года, полет нормальный. Мотор BDW/
     
  15. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    Пришел ответ по головам.
    Обе головы целые.
    Видимо дело в блоке.
    Что делать дальше ума не приложу.
    Где найти такой блок
     
  16. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    665
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Загильзовать и все.
     
  17. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    А чем гильзовать?
    Стальными либо чугунными либо алюминиевыми гильзами?
    Может только первый цилиндр загильзовать алюминиевые гильзой?
    Цена одной алюминиевой гильзы около 200 евро
     
  18. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    665
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Чугуниной гильзуют. Делают весь блок, иначе полезешь потом, если конечно не хочешь Ее собрать и быстро наградить следующего владельца проблемой.
    В Москве гильзовка стоит 6000 руб за цилиндр. Итого 24000руб(700евро).
     
  19. Павел.85

    Павел.85 Новичок

    16 сен 2017
    26
    Литва
    привет,
    вчера созвонился с мастером.
    блок разобрали, помыли, изъянов не нашли.
    проверили водяную рубашку под 10 атмосферами. ничего не нашли.
    померяли поршни. все в пределах, кроме одного, из первого цилиндра.
    коленвал в норме, полирнули. надо ставить новые сальники.
    направляющие и клапана в норме.

    от куда ОЖ в первом цилиндре?

    в понедельник поеду в токарную мастерскую, пофоткаю детали.
    цена вопроса токарей - 840 евро (гильзовка 6 котлов + седла + шлифовка и т.д.)

    со слов мастера, есть другой вариант: замена двигателя на более популярный 3.2 с мозгами.
    цена вопроса 3600 евро. пока этот вариант не рассматриваю :)

    со слов токарей, изъян в блоке может показаться расточив цилиндры.
    т.е. снять слой алюсила и смотреть что под ним.

    стрёмно собирать мотор, не выяснив истинную причину задира.
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Сочувствую.Но нужно выяснить проблему.