144 - работы и 30% за запчасти + около 20 тысяч за поиск причины и разбор мотора. В общем машину собрали, все прекрасно. Проехал примерно 1500 км и... опять появился стук..... Стук намного менее выраженный, но как говорится я узнаю его из тысячи) И опять ошибки по фазам. В общем, как говорится, приплыли...
Этот мотор выпускается с 2013 года ... в 12 его еще нет ..)) И мучения с ним касаются и фаз газораспределения ,как выясняется , что для меня ,конечно неожиданность учитывая радикальные изменения конструкции газораспределения .. Вин важен еще и потому что в 13 году меняли конструкцию ГБЦ и кронштейна , тот что я вижу это до 11.13 года ...
Честно говоря я с удовольствием -бы пил бы с вами кофе ведя непринужденную беседу во время замены колодок на Вашей машине , а не взрывал бы себе голову каждые 2-3 дня железом с "немецким качеством" Впрочем не только у одного меня сходные проблемы очевидно )) Скажите а есть связь с проявлением стуков и ошибок по фазам газораспределения с прогревом автомобиля (горячий /холодный ДВС) ?
Если говорить про стук, который был год назад и месяц назад - то он был только на горячую. На холодную все работало идеально. В какой-то момент резко менялся звук двигателя и начинался стук. По поводу фаз не могу сказать есть ли связь с температурой двигателя. Если что вот последние ошибки. Чек не горит.
Димон, меня не покидает чувство, что 144+20 жуткие цифры, завышенные раза в 1.5-2. Хотел помочь вам разобраться, но видимо вам это не сильно нужно. Я только не пойму, что вас заставляет здесь советы спрашивать, если вам сейчас нужно уже начинать судиться с исполнителем работ, а не ошибки выкладывать. Вы за свои кровные ещё и помогать сервису будете? Вы не ту бумажку показываете, покажите где проставлены нормочасы за конкретные работы и по чём 1 н/ч.
144 это уже с учётом 20, то есть 124 + 20. Ну не суть. Знаете, я настолько устал от этой машины, что уже нет сил) Я пытался сначала разобраться что к чему и как так получилось, но к сожалению это не получилось. Я до сих пор не понимаю истинной причины всей этой херни. И почему стука не было целый год, и почему он вдруг появился, и почему вдруг за один день появились задиры, и ещё очень много вопросов. Если вы поможете мне разобраться буду безгранично вам благодарен) Список нормачасов выложу чуть позже, когда спущусь к машине.
Обождите рубить .. Это уже не первая машина с таким мотором с заводскими косячками ... И сборка скорее всего была произведена верно , а вот сам ДВС по составляющим -сырой ,статистика наличия зап.частей на ЭТОТ ДВС только подтверждает мои сомнения .. Думал отдохнуть от "цепных" дел хоть на этом моторе .. Обратите внимание - скорость изменения фаз не удовлетворяет ЭБУ .. Пока советовать не буду , есть такие моторы и исследую точно такой вопрос , но для профилактики съездить на проверку меток и ОДНОВРЕМЕННО спросить на Последнюю отзывную по сходной проблеме в ОД надо .))
Ты не понял ,в ОД ездил? Не для проверки меток , все там будет хорошо ,а формально пробить отзывную по ДРУГИМ элементам фазогазораспределения ... Я-же выделил НЕ соответствие ,а СКОРОСТЬ !
На данный момент имеем следующее : давление масла живёт своей жизнью без всякой логики. На холостых само скачет от 0.8 до 3, на оборотах так же. Заводим машину, не трогаем газ, давление с разным интервалом скачет 3, 0.8, 2, 3, 1, 0.8 и так далее, без всякой системы. На оборотах то же самое. Стуков сейчас нет. Передам од. Машина поехала на эвакуаторе к ним.
Скажи пускай в DISS технический запрос посылают и ремонтируют авто за свой счёт. Не вздумай им больше платить, все деньги за ремонт они с тебя уже взяли. Нынешние косяки - есть результат их неправильной диагностики. Если у них другой взгляд на данную ситуацию, сразу пиши письмо в Ауди-Россия.