Задержка при нажатии на газ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konan, 2 июн 2004.

  1. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Я в сервисе от мастеров слышал, что чистить их бестолку, надо новые ставить. Мол сколько их не чисти а нужного распыления добиться не получается.
     
  2. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    А сколько форсунки живут в среднем?
     
  3. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    150 тыс. км.;
     
  4. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Спасибо, тогда им еще бегать и бегать
     
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    моим 200 тыщ, и намека нет на поршивость. Правда с заправками не балуюсь, тока Корус, карточка там у меня, скидки 40 коп с литра :)
     
  6. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП

    первые признаки мертвых форсунок затрудненый горячий пуск и неустойчивый ХХ.....
     
  7. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня

    С этим слава богу "тьфу""тьфу""тьфу", все идеально.
     
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    На счёт сеточки в бензонасосе она чистая-прочищал обе.По моему это действительно что-то с форсунками(это только в книгах они ходят 150тыс).Я общался с Рубеном так он говорил что ставил новые родные форсунки на такойже впрыск и через неделю одна сдохла,вот так. А одной вполне достаточно чтобы испортить хорошую езду.Олег звони,пересечёмся и вместе посмотрим каков распыл и т.д. и Багратионыча позовём тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nub_golf

    nub_golf Guest

    Все же первым делом надо проверить зажигание. У меня на гольфе 1.8 RP такие же симптомы были.
    Оказалось позднее зажигание

    Николай
     
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Совершенно не вопрос:D выпить я люблю:beer: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    To nub_golf ->Зажигание проверю на всякий случай, результаты сообщу в форум.

    To Dimon101-> Вечером прозвоню, может на выходные замутим.
     
  12. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Да кстати Олег про зажигание,я его выставлял как подсказал мне Рубен.Перевёл двигатель в тестовый режим и выставил 18 гр. вышел из тестового режима и на хх стал показывать 0 гр.Пробовал я выставлял на хх 15 гр(как в книге написано),но тогда после прогазовки обороты остаются повышенные и медленно опускаются до нормы(это я понял что мозги сами понижают потом обороты т.к.УОЗ не правильный)Сделал как посоветовал Рубен и всё встало в норму ,после сброса газа обороты хх сразу встают в норму.
    To Dimon101-> Вечером прозвоню, может на выходные замутим.

    :laugh:
    Мутить не будем-лучше ЗАБОДЯЖИМ:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    По существу вопроса:

    Проверь самое простое - нет ли свободного хода педали газа. Если есть, выбери слабину троса, чуть потянув чехол от впрыска и переставив фиксатор. Сам поймешь как, дело 2-х секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Re: По существу вопроса:

    Дело точно не в этом, поскольку, если я фиксирую педаль в некотором нажатом положении и дальше не нажимаю(тросик неподвижен), в этом случае реакция ощутимая, но запоздалая.

    А зажигание проверить\выставить не так тривиально оказалось, но это уже отдельная тема.