Прсто ради интереса. Часто вижу внедорожники на огромных колесах и очень низком профиле резины. зачем аффторы это делают? получается уже не ждип, но еще не споркар. Чисто для красоты?
В этой ветке тусят владельцы легковых универсалов повышенной вместимости. Низкопрофильные колеса мощным универсалам никогда не мешали. хи-хи.
Мешать не мешали,но и ничего кроме красоты не давали.Что к примеру хорошего может дать резина с профилем 35-40?
например износ подвески и чувство каждого шва на асфальте, а и еще коллейность, оказывается она "сильная"
Уменьшаются уводы - повышается точность управления и предельная скорость прохождения поворотов. Жестче и в колее колбасит больше.
чувства каждого шва нет. 295/35/R21 вполне себе комфортные колесики. драматической разницы с 255/55/R18 нет
Прости, но это так. Я и сам офигел, если честно, т.к. летом ожидал жести. Оказалось, что комфорт сохранился, а управляемость на порядок улучшилась. Даже в режиме "динамик" комфортно. Возможно пнемва отрабатывает, а может увеличившаяся ширина сказалась.
Всегда считал,что такие машины как Q7,и т.п. должны приносить владельцу максимум комфорта,а управляемость это для несколько других автомобилей.
здесь объяснения логические имеюцо: - высоко сижу, далеко гляжу - если кто в тебя впилицо, будет не так больно, как если бы ты был в малолитражке быдлодоводы: - парковаться с заездом на бордюр - езда по обочинам недоступным для легковушек З.Ы. ну ещё комплексы с размером писюка, но эта инфа недостоверная
Хе-хе, всегда было интересно и что же там, сверху, видно такого интересного вдалеке Ну это вилами по воде писано. Вероятность, конечно, существует, но тогда лучше вообще дома сидеть... Хотя и там, например, газ может взорваться Кстати, речь скорее надо вести не о мало-, а о "многолитражке" Кстати, есть еще версия. Якобы в джип садиться удобнее чем в легковой авто.
границы прогнозирования дорожной ситуации несколько расширяются думаешь стоит и тут написать про физику и про массу тел? (ща ведь "главный физик" прискочит и всё - темка страниц на 100) ох, слышали б те кто так заявляет, те "добрые слова" пожилых людей, которые залезают хотяб в кузибен, про тлк вообще не говорю.... (это из личного опыта)
ага, особенно забавно ехать в таком универсале с владельцем за рулём и видеть, как он дёргается (объезжая иль притормаживая) от каждого косячка на асфальте...мотивируя это тем, что в противном случае, колёсам придёт пипец.
Это да, только есть ли толк практический от этого? ИМХО только любознательность, не более того. И хорошо бы тех кто едет сзади за этим джипом (особенно на малолитражке) не мучала клаустрофобия Нет, конечно, боже упаси Темка исключительно флудливая и бесконечная.... Ну опять же, частные случаи. У меня на тундре, например, стоят очень удобные пороги, которые сильно облегчают процесс "входа-выхода" в машину.
Друзья, странные споры Ясно, что когда водитель джипа внезапно увидит препятствие и успеет уйти влево, вероятность сделать это у едущих за ним значительно меньше? Никогда не попадали в похожую ситуацию? Или, наконец обогнав крупный джип, с удивлением обнаруживали, что дорога перед ним чиста на несколько сот метров вперед? А про безопасность даже говорить не буду.