зачем ЧИПУЮТ мотор?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Katysha, 30 мар 2013.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не сложно:
    вам это не нужно. не забивайте голову всякой ерундой тчк
     
  2. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.522
    Audi Allroad
    :spy:
    Заходи,как прикупишь !!!
    Чипанем...жуть будешь на всех рядом стоящих наводить)
     
  3. P-A-F-F-Y

    P-A-F-F-Y Новичок

    7 фев 2013
    78
    a4b81.8 11г
    задавай))) не слушай их)))
     
  4. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    чип чип и деил ...
     
  5. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Смех-смехом, но на предыдущей машине, октавии рс, 2.0тси сделал рево ст.1- расход по трассе, при 120 кмч упал на литр до 6,2.
     
  6. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    А щас машина чипованая? Тоже все думаю делать не делать?
     
  7. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Сейчас у меня пробег 2000 км. Чипануть не успел, но тут для меня никакой дилеммы нет- конечно, надо делать.
     
  8. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
  9. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Было рево, сейчас выбираю между рево и джиак. Не могу никак определиться.
     
  10. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    Джиак скинь ссылку. А как рево в роди по отзывам не плохая контора. Я работаю рядом сними рассматриваю только их.
     
  11. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Конечно неплохая. Опыт то есть. По джиаку малибу-воркшоп.ру
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Единственный минус после чипования - это более быстрый износ турбины, а не ДВС. По поводу расхода топлива, да, может и уменьшиться, так как настройка мотора более оптимизирована, но только в режимах маленьких и средних нагрузках. Если говорить о максимальных нагрузках, то расход, ессно, увеличиться, так как под бОльшее кол-во воздуха нужно больше топлива.
     
  13. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    интересная кантора Malibu Workshop завтра наберу им как раз 50 лошадок что надо а то 120 как то не айс
     
  14. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    По турбине, сомневаюсь, что быстрый износ будет заметен и очевиден. Даже если и так, то только обрадуюсь, сразу ко4 воткну) По расходу на максимальных нагрузках, так по мне что 20, что 25 литров при тапке в пол, особой погоды не сделают.


    У вас 120 лс? Я думаю можно по более 50 кобыл из него выжать) Не разочаруетесь.
     
  15. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    да 120 лс машина вообще ни идет газ нажимаю пру секунд думает и па ехали потихоньку.
     
  16. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    На 200+ лошадей и около 350 момента можете расчитывать
     
  17. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    не могу понять ихних цен на сайте, в рево все понятно 20 тыс .
     
  18. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    600*долларов на сайте у них.
     
  19. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    это я понял, у них любая прошивка 600$ это не так дорога.
     
  20. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    GIAC трубку не берут:confused: