Ребят на правах автора сообщаю о своем успехе в лечении болезни треска натяжного ролика!!! Было сделано следующее: 1. Заменена обгонная муфта гены - не помогло 2. Заменен ремень навесного оборудования - не помогло 3. Заменен сам натяжитель - не помоголо 4. В связи с гулом насоса ГУРа был заменен насос, при снятии старого ( Он оказался от А6) шкив на старом был меньшего диаметра чем на оригинальном!! Итог - ТИШИНА))) Ухожу в запой)):drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2:
А трещал натяжной ролик!!! Маленький шкив насоса ГУРа давал эффект длинного ремня! Металлический звук при заводке с утра исходил из натяжителя ( Там ограничитель стоит - вот он и былся друг об друга)
Блин ну я не знаю как еще объяснить!! Не хочу ни кого обижать! michфуд вот представь что ты поставил на свой Авто ремень навесного оборудования на 5 см длиннее!! Чё будет?
Заменил обгонную муфту генератора. Но что самое интересное, ролик натяжителя поликлинового ремня все равно трясется. Вибрация исчезает (т.е. ролик стоит на месте) только если снять разьем на питание реле регулятора генератора. Сам механизм натяжения снимал и проверял, вроде все нормально. Старая муфта была заклиневшая, новая (INA 535 0041 10) проворачивалась только в одну сторону. В чем может быть причина вибрации ролика?
Подскажите, при скинутом ремне и заблокированной крыльчатке, на сколько легко должен проворачиваться шкив против часовой стрелки? У меня при определенном усилии рукой его провернуть можно, но о том чтобы раскрутить до свободного вращения - и речи нет. Полез проверять, т.к. натяжной ролик дёргается, когда обороты ниже 1000. Есть подозрение, что из-за этого биения ремня идут вибрации по кузову на ХХ. И сразу, на будущее, может кто подскажет код шкива с обгонной муфтой. Генератор стоит 06D903016 Valeo. В каталоге несколько разных кодов шкива, не пойму какой мой.
Раз никто не ответил, сообщаю что получилось. Может, кому пригодится в будущем. Снял ремень со шкива генератора. Когда крутишь его рукой в обе стороны - крыльчатка тоже ходит в обе. Тем не менее, намотал верёвку на шкив, дернул - крутится ровно, без лишнего шума. Тормозишь рукой - шкив останавливается сразу, а вал через 1,5-2 секунды. Отсюда вывод, что обгонная муфта исправна. Прокрутил все остальные шкивы и ролики, заеданий и люфтов не обнаружил. Натяжитель трясется на холостом ходу. Когда нет нагрузки на борт. сеть, его ход примерно 5-10 мм. Когда включаешь потребители + кондиционер + D (или R) - его начинает колбасить с амплитудой примерно 20 мм. Вибрация передается на кузов. Подскажите, где копать? Неравномерное движение ремня даёт вибрацию навесного обрудования - и как следствие вибрацию по кузову. Или же тряска натяжителя - это лишь следствие вибрации двигателя в нагруженном режиме и проблему большой вибрации на ХХ+D нужно искать там? p.s. Подушки целы, ошибок по ДВС нет. Заранее спасибо откликнувшимся.
Друзья, была проблема с брякающим роликом натяжителя ремня генератора. Брякать начинал с наступлением холодов и только при прогреве. Когда двиг. горячий - не брякал. Менял сам ролик, обгонную муфту на генераторе, но решение было банальным - просто надо выключать блок климат контроля. Нажимаю кнопку OFF перед запуском холодного движка, и ЧУДО - всё тихо!)) надеюсь кому поможет)) П.С. Двиг. 2.0 TDI CAGA 143лс.