Заболел натяжной ролик))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stakah, 24 апр 2010.

  1. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Ребят на правах автора сообщаю о своем успехе в лечении болезни треска натяжного ролика!!!
    Было сделано следующее:
    1. Заменена обгонная муфта гены - не помогло
    2. Заменен ремень навесного оборудования - не помогло
    3. Заменен сам натяжитель - не помоголо
    4. В связи с гулом насоса ГУРа был заменен насос, при снятии старого ( Он оказался от А6) шкив на старом был меньшего диаметра чем на оригинальном!!

    Итог - ТИШИНА))) Ухожу в запой)):drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2:
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так чего трещало-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    А трещал натяжной ролик!!! Маленький шкив насоса ГУРа давал эффект длинного ремня!

    Металлический звук при заводке с утра исходил из натяжителя ( Там ограничитель стоит - вот он и былся друг об друга)
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а потом че? после заводки ремень укорачивался или шкив толстел? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Блин ну я не знаю как еще объяснить!! Не хочу ни кого обижать!

    michфуд вот представь что ты поставил на свой Авто ремень навесного оборудования на 5 см длиннее!! Чё будет?
     
  6. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Заменил обгонную муфту генератора. Но что самое интересное, ролик натяжителя поликлинового ремня все равно трясется. Вибрация исчезает (т.е. ролик стоит на месте) только если снять разьем на питание реле регулятора генератора. Сам механизм натяжения снимал и проверял, вроде все нормально. Старая муфта была заклиневшая, новая (INA 535 0041 10) проворачивалась только в одну сторону. В чем может быть причина вибрации ролика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mconline

    mconline Новичок

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro
    Подскажите, при скинутом ремне и заблокированной крыльчатке, на сколько легко должен проворачиваться шкив против часовой стрелки? У меня при определенном усилии рукой его провернуть можно, но о том чтобы раскрутить до свободного вращения - и речи нет.

    Полез проверять, т.к. натяжной ролик дёргается, когда обороты ниже 1000. Есть подозрение, что из-за этого биения ремня идут вибрации по кузову на ХХ.

    И сразу, на будущее, может кто подскажет код шкива с обгонной муфтой. Генератор стоит 06D903016 Valeo. В каталоге несколько разных кодов шкива, не пойму какой мой.
     
  8. mconline

    mconline Новичок

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro
    Раз никто не ответил, сообщаю что получилось. Может, кому пригодится в будущем. Снял ремень со шкива генератора. Когда крутишь его рукой в обе стороны - крыльчатка тоже ходит в обе. Тем не менее, намотал верёвку на шкив, дернул - крутится ровно, без лишнего шума. Тормозишь рукой - шкив останавливается сразу, а вал через 1,5-2 секунды. Отсюда вывод, что обгонная муфта исправна. Прокрутил все остальные шкивы и ролики, заеданий и люфтов не обнаружил.

    Натяжитель трясется на холостом ходу. Когда нет нагрузки на борт. сеть, его ход примерно 5-10 мм. Когда включаешь потребители + кондиционер + D (или R) - его начинает колбасить с амплитудой примерно 20 мм. Вибрация передается на кузов. Подскажите, где копать? Неравномерное движение ремня даёт вибрацию навесного обрудования - и как следствие вибрацию по кузову. Или же тряска натяжителя - это лишь следствие вибрации двигателя в нагруженном режиме и проблему большой вибрации на ХХ+D нужно искать там?

    p.s. Подушки целы, ошибок по ДВС нет.

    Заранее спасибо откликнувшимся.
     
  9. jimsaharov

    jimsaharov Новичок

    28 сен 2014
    7
    A4 B8 2.0 TDI CAGA
    Друзья, была проблема с брякающим роликом натяжителя ремня генератора. Брякать начинал с наступлением холодов и только при прогреве. Когда двиг. горячий - не брякал. Менял сам ролик, обгонную муфту на генераторе, но решение было банальным - просто надо выключать блок климат контроля. Нажимаю кнопку OFF перед запуском холодного движка, и ЧУДО - всё тихо!)) надеюсь кому поможет))

    П.С. Двиг. 2.0 TDI CAGA 143лс.