Забодяжил Нулевик

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем денчик, 2 май 2011.

  1. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Re: Забадяжел Нулевик

    А ты спроси у тех кто говорит :) Так можно утверждать имея две машины одинаковых и чтобы на одной стоял нулевик, а на второй штатный. И при пробеге в 100тык вскрыть движки и посмотреть.
    Все он держит при грамотном обслуживании отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Re: Забадяжел Нулевик

    Да ещё и пескоструй турбины. Ей от этого нулевика точно не легче станет жить :)
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: Забадяжел Нулевик

    ну тут бы я не был так категоричен, много пришлось видеть турбин работающих на штатных фильтрах, но интервал замены их 30 и более тык, так там еще тот пискоструй получается:nod: Многие не считают необходимым менять воздушный при каждой замене масла, а вот как правило тот кто ставит нулевик заботится о его состоянии и фильтрующие свойсва его будут на высоте.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Re: Забадяжел Нулевик

    Согласен, многие заботятся. Хотя эт вопрос немного спорный, нулевик без острой необходимости - не признак заботы. Если я не ошибаюсь идентичный стоковый фильтр питает и 2.8 и 2.7тт.. Тоесть по производительности там с лихвой.
    Это скорее всего ради прикола и т.д. :)

    Хотя это всего-лишь моё имхо :)
     
  5. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Re: Забадяжел Нулевик

    :thumbup: согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: Забадяжел Нулевик

    так и я о том, без необходимости ставить нулевик на завод мотор смысла вообще нет, мне например, если бы удолось сохранить корпус фильтра, я бы и со своей конфигурацией оставил сток, просто он уже там не помещался и пришлось ставить K&N.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Re: Забадяжел Нулевик

    Я всё же под 85-ммтровый расходомер короб штатного фильтра переколхозил. Спокойнее как то :nod: Но у меня продольный мотор, на поперечном турбина мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Re: Забадяжел Нулевик

    это у меня продольный, а у тебя поперечный:D:umnik:
    штатно турбина вниз под коллектором висит, а у меня сейчас она как продолжение коллектора горизонтально как раз в сторону корпуса фильтра и оставить его там вариантов небыло. Ну я особо не парюсь помимо того что у нас курорт и пыли мало:nod:, так у меня еще два K&N трудятся попеременно через каждые 2тык:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Re: Забадяжел Нулевик

    Точно, бес попутал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...