A4 B5 забитая вентиляция катерных газов.

Тема в разделе "A4", создана пользователем pavelll32, 10 авг 2014.

  1. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    maNTEr +1

    Huumer2, снимаешь воздушный патрубок с короба фильтра и с в него подаешь воздух под давлением 0.8-1 атм ( я в патрубок втавлял фильтр топливный, а в него дул компрессором ножным) И смотришь/слушаешь откуда зашипит воздух, в идеале должно все тихо быть .Поищи на форуме полно отчетов
     
  2. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    сегодня поставил редукционый клапан(грибок)новый,трубку порванную поменял.изменений в лучшую сторону ни каких как работала машина до этого так и работает. сперва завел дымила подумал что старое масло выгарает ,проехал пару километров остановился стоял долго дыма ни какого не было,заглушил опять завел и вот опять та же история с дымом....может еще где вентиляция забита или того рода?пробку заливную масленую выкручивал прыгает ,газу даешь прыгает почти также.значит я так понел если не присасывает значит забито вкг вопрос где еще могут быть уязвимые места? дымит главное непонятно как,может дымитьа может и не дымить пар не пар густая беда белого цвета руку подставляешь к трубе выхлопной как-бутто кипиченным паром фигачит и очень эта смесь вонючая,если бы проблемы были бы в двигателе то я думаю что она бы дымила б постоянно.прошу не проходить мимо и помочь разобраться,может такаяситуация у кого и была.моя версия вкг или турбина.
     
  3. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    pavelll32, антифриз уходит? в бачке пузырьки есть? Дым не младковатый случайно?

    Просто малянный дым сизый, а не бклый густой, это на антифриз похоже, но у тебя и расход аховый масла.
    В твоем случае много неизвестных...в каком состояниидвиг(ЦПГ и МСК), турбина тоже не известна по состоянию... в патрубке куллера масло есть?
     
  4. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    антифриз если бы уходил,то опять же постоянно дымила,да и держится он на одном уровне,да и двигатель я менял полностью,один столбик остальное родное оставил,на старом двигателе такая же история была.новый двигатель вроде как рабочий снимали с машины дефектов этих небыло,да и вообще если бы была проблема в двигателе ,то он бы дымил постоянно,я так понимаю?а то может же и не дымить,будет стоять работать на холостом ходу и по пол часа потом возмет задымит,а цвет дыма примерно такое когда сигареты затянешь и выпускаешь дым вот примерно так.
     
  5. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Дымит может в разное время, потому что от теипературы трещина может то сужаться, то расширяться. Если за двин уверен-разбирайся с турбой
     
  6. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    а турба может дымить промежутками?просто ситуация такая что приехал домой вылез с машина вот не дымит хоть убей,заглушил и зразу же завел обороты сперва упали где 200-300 и через пару секунд выровнились и стал валить густой дым.проедешь метров 500 дым опять исчезает,но хотя может и появиться перебой какой то.может есть датчик какой и из за его причина?вот температуру показывает неправильно ,сегодня проехал километров десять как была температура 0 так и показывает,а как заглушил и опять завел паказывать стала 90 градусов.
     
  7. maNTEr

    maNTEr Новичок

    7 сен 2011
    52
    А4/В5 1.8 2wd 99`
    Павел, мой тебе совет по БЕЛОМУ дыму из выхлопной - качай в бачее ож 1,5 бара и жди 5 минут.
    Падения давления быть не должно. Если есть - ищи течи (самое укромное мнсто это за пластиком радиатора).
    Если не видно визуально - снятие гбц для осмотра плоскости гбц и бц а так же прокладки.

    Цвет сигаретного дыма - это расход масла.
    Доберись до турбины и осмотри крыльчатку, вполне вероятно она уже по стенкам долбит и диагноз сам собой напрашивается.

    Если все ок - мерь компрессию

    Не будь так уверен в поставленном двс.

    Судя по описанию действительно похоже на трещину.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Возможно, что у тебя все же проблемы с вентиляцией или турбой. Может вентиляция просто хреново работает. Давление то нарастает и начинает дымить, то сбрасывается в какой-то момент и дым прекращает идти.
    Посмотри видео пост #902 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220929&page=46
    Попробуй сделать тоже самое (снять маслозаливную крышку в момент, когда дымит). У Ремура тоже дым белый, да и у меня так было до замены турбины.
    Тут вот пост #4713, Маэстро мне подсказал, как это бывает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=236

    По поводу температуры - у меня была подобная проблема, но связана была с косяком в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    по поводу температуры завтра поеду менять термостат выясняли причину,компрессию замерил где 10 где 11 короче кольца я так понял и вроде как сказали что турбина не дует,мне интересно на холостом ходу можно проверить по патрубку что от дросельной заслонки идет ее сжимают рукой газу дают а патрубок даже вообще не раздует,правильно делают или раздует только при движении?
     
  10. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    по поводу ссылочек спасибо завтра чем черт не шутит попробую когда машина задымит открутить пробку заливную,ну у этого парня на видео очень слабо дымит-)))) у меня туман.во вчера приехал до знакомого ремонтника машина минут 20 заведенная стояла не дымила потом оп потиху начала гнать дым.тяги кстати вообще нету,если с места педаль надавить нет такого что б прям подорвало очень медленно набирает скорость,двенаха раза в два бодрее у меня была.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #31 sanya-1, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    У того парня на видео только все началось!) Двух недель не прошло...)
    По поводу проверки турбы на дует - не дует, вроде все правильно, на скорую руку имеет место быть такой тест. Сам ни разу так не проверял, поэтому более ничего сказать не могу.
    По поводу термостата - как-то все сомнительно. Говоришь, стрелка на нуле стояла, а когда выключил и включил зажигание - сразу на 90 встала?.. Непонятно. Причем тут термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    фиг пойми трубки короче он руками трогал и сделал такой вывод и печка то у меня еле теплым дует.говорит термостат клинит. ну у меня кстати тоже сперва начинало так дымить,вроде как газанешь дым ушел,а теперь беда.наверное у меня такая же ситуация как у того парня.
     
  13. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    термостат поменяли температура начала показывать как положено,крышку заливную масленую открывал когда дымить начинает,дым исчезает закрываешь опять начинает дымить.только когда открываешь дым начинает с горловины идти не большой но идет,кстати на заливной пробки налет белый какой то,что это может быть?ни разу такого не замечал.
     
  14. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    че то тут и на мотор и на турбу подозрения падают, когда у меня на бочке дымок с горловины шел, то мне пришлось колечки поменять
     
  15. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    сто процентов колечки и турба,компрессию замерил где 10 где 11 вообщем кольца.и турба не дует патрубок сжимаешь даже ноль давления.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вполне возможно, что и то, и другое. Понятно, что мотор не новый, да и пробег там, похоже, не малый. Если ЦПГ сильно изношена, то с избыточным давлением в картере от прорывающихся газов из под колец никакая вентиляция не справится. По хорошему, конечно, лучше и кольца поменять, и башку отремонтировать вместе с заменой турбины.
    Ну а так, поменяв только турбину, дым конечно на первое время уйдет, пока картридж не поизноситься, потом глядишь, опять начнет дымить.

    Думаю, что с исправной ЦПГ и вентиляцией, на ХХ, в картере вообще не должно создаваться какое либо давление, способное создать серьезное противодействие давлению масла в обратке турбины, пусть даже и порядком изношенной. Если ошибаюсь, то очень надеюсь, что спецы меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    ну по мере возможности собираюсь обе причины исправить,только когда вопрос другой пока нет возможностей.стоит в гараже стараюсь вообще не трогать что бы не навредить более.в сентябре точно турбину приобрету,а вот вскрывать двигатель пока фиг пойми.
     
  18. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    А выработку цилиндров оценишь когда вскроешь, а то может и точнуть придется
     
  19. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г