Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR wphi, если там и дыра с окно, чего орать то во все горло?! Услышали тебя с первого раза, непереживай! Вот возьми стандартную ситуацию: даже при исправном (новом) ПНД если смесь бедновата, то при сбросе газа, особенно с резким торможением у перекрестка, тот же трабл - обороты ХХ падают до 200, а то и глохнет. Или опять не согласен?!
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR +1 А вообще - зря ты на него (на wphi) вообще внимание обращаешь, и даже в полемику пускаешься - странный он какой-то, мягко говоря. И вроде стаж регистрации у него приличный, и постов забубухал приличное количество, а тон общения такой вульгарно-безаппеляционный, будто он вообще какой-то лох. (я его не хочу обидеть, но просто выглядит он именно так) - особенно потому, что его предложения очень не умны - лезть в сложную не менее часовую операцию по снятию и обратной постановке потенц-ра без гарантий, что снимающий новичок поставит обратно правильно, даже пометив карандашом винтики - и это при том, что вопрошавший еще не отчитался о предложенном ему минутном эксперименте (снять-одеть разъем с ЭРГД) - вон, кстати, влезший в тему клиент со своими проблемами написал - он так и сделал - снял-одел разъем - и наглядно (в его случае) увидел результат) - так вот, ASHohlov еще не отчитался о том, что происходит с его двиглом после снятия разъема, а WHPI ему уже предлагает в безаппеляционной форме пот-р откручивать! - это и есть, на мой взгляд очень глупо. Даже если пот-р мертв (что вполне возможно, если лопата не менялась в сборе предыдущим влядельцем) - а именно описанная проблема все-же НЕ В НЕМ (я, кстати, согласен с GURU - протертость потенц-ра, прежде всего сказывается совсем в другом - в кратковременных провалах тяги при резком ускорении, например), - то тогда , после манипуляций с потенц-ром и несовсем правильной постановки его обратно ASHohlov настолько "замажет" первопричину, что рискует ее еще о-очень долго разыскивать.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Arch90NG, дорбрый день! Чуть ранее отписал, что скидывал клему с РУДа и изменений не произошло никаких... что на ХХ, что при открытии дросельных заслонок (там ещё кое что проверял, пост №77 почитай, дай ещё совет по дальнейшей проверке)...
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Народ, а может первопричина в этом? После регулировки ДЗ состав смеси изменился и дальше два варианта: - лямбда работает, но ЭГРД упирается в предел регулирования +/- 10 мА и смесь кривая; - лямбда не работает и смесь опять кривая. Как лямбда проверялась - не понял. Повторюсь за Славой кратко. Двигатель прогрет и работает на ХХ. Снимается резинка одиночного разъема на перегородке моторного отсека. Сам разъем не расключается. Под резинкой будет неизолированная клемма папа/мама. Вот на нее и цепляется плюс тестера на пределе 2 вольта. Второй провод тестера на массу двигателя. Двигатель продолжает работать на ХХ. Наблюдаешь за показаниями тестера минимум 1 минуту. НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ И НЕ ТРОГАЕШЬ !
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Всеволод спасибо! Я проверял с рассоединённым разъемом (просто ранее про это никто не упомянул, а с инжектором ранее не работал)... Сегодня сделаю как сказал. При работающей лямбде показания будут 0.2-09V так?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR VVsevolod привет, Автор писал: ...свечи при этом (со слов автора) темноватые.. что думаешь?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Привет! Да он там еще что-то трогал, типа РХХ отключал. Так с ходу не поймешь
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Да я вот тоже тему полистал - кроме чистки ДЗ и промывки РХХ вроде ничего не делалось. И РХХ мылся уже позже появления трабла с провалами.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Добрый день это опят я. бедная смесь т.е лямбда -это скорей колбас двигла а такого вроде у пациента нет. а вот дыра в области хх приводит к тому что на светофоре мозги телеги перестают врубаться что им пытаются втюхать отказываются это понимать и вырубают двигло нафиг воо.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Вот ещё лямбда Утро, завожу на холодную – Заводится! Далее, через 3-5 мин. прогрева начинается откровенный «колбассс» т.е. трясёт, нестабильные ХХ, может даже заглохнуть. Если сдернуть рачьем с ЭГРД – работает устойчиво, на газ отклик хороший, ускорение как бы тоже устраивает. Единственное обороты повыше ( 900-950) и как мне кажется
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR дык что она верещит когда умирает? почему ты решил что бедная смесь будет?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR locon , а действительно, он же РХХ мыл и после этого началось. Может, когда он был грязный смесь настраивалась, а т.к. он был за*ран и воздуха на ХХ было мало, то и смесь, т.е. СО накрутили в сторону обеднения. Сейчас РХХ промыт и воздуха больше попадает, а смесь никто не правил и она стала бедной. Других то проблем вроде не было? Единственно, что мне не понятно, как отключенная лямбда может что-нибудь показывать? У неё же опорное напряжение с ЭБУ идет, а засчет процессов в ЛЗ оно меняется от грубо от 0 до 1 В.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR При здохе лямбды наступает стабильно говённое состояние влияние скажется на пауке т.е на впрыске но должно быть обязательно стабильно говённое
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Народ, да забейте вы на ЛЗ, на AAR его вообще отключить можно, потом снять минус с акумулятора (сбросить память адаптации ЕБУ) и все будет прекрасно работать и без нее, ну соответственно если все в порядке с диф. давлением и нет подсосов неучтенного воздуха, ARR не капризный по поводу ЛЗ, вот мотор 3А ... этот без ЛЗ может глючить, можно пол года проездить без ЛЗ и проблем не знать, а потом глюканет и ток ЭГРУДа закинет в попу какую нить, на AAR такого не наблюдалось ни разу.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Принцип работы датчика кислорода забыл! Это же генератор напряжения!
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Для чего я вообще тыкал одним пальце если ты ничего не читаешь ,открой мой пост и прочитай : 1. Найди котакт от лямбда зонта (в центре задней стенки ,одиночный контакт), не размыкай его.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR А вобщем из пустого в порожнее можно долго переливать! Автору достаточно сделать простой пробный тест, ничего не снимая и не потроша ... Повернуть винт регулирования состава смеси (шестигранник на 3 мм) на половину оборота в сторону обогащения. И попробывать поездить, посмотреть провалы ... Ситуация стандартная, господа, проще не бывает ...