ХХ на РМ....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Васятка, 1 сен 2005.

  1. Artissimo

    Artissimo Участник форума

    28 июн 2005
    125
    Audi a4 2.6 Quattro
    Ответ: ХХ на РМ....

    Мозги ремонтировал т.к. троил АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    что значит ремонтировал мозги?
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    Dyck, в общем все проверили по тому как описал выше - все гуд.
    Еще пробовали пережимать обратку для повышения давления топлива и тем самым обоготить смесь - симптомы теже. По системе зажигания проблем нет. Также пробовал вместо ДТОЖ вставить сопротивление чтоб было примерно 50-60 гр., т.е. смесь путем омбана температуры была обогощенная - все симптомы остались, хотя с утра на холодную машина хорошо работает.
    Ребята знакомые проверяли все до победного и не один раз, сказали как и в прошлый раз - проблема в самом движке! При нагреве расширение происходит вот и появляется косяк, как сказали скорее всего выпускные клапана.
    Какии мысли будут?
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ХХ на РМ....

    Н-да, конечно хорошо было бы воочию увидить проявление проблемы... Кстати, проверяли как говорил и держа на оборотах (порядка 2000- 3000) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: ХХ на РМ....


    херня полная

    датчик положения дросельной заслонки throttle valve positioner

    запчасть N16
    [​IMG]

    стоит 72 бакса


    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=051133031&fcode=008&sr=44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ХХ на РМ....

    В клапана как-то не верится, хотя... :shock:

    Посоветовался еще тут с ребятами, пока придумали тока высоковольтку и глюки датчика Холла...

    Ладно, back to the высовольтка, подумаем:
    - сопротивление всех проводов, бегунка,
    - чиста ли внутри и снаружи крышка трамблера, бегунок (снять/осмотреть), уголек,
    - стоятли на проводах металлические наконечники (может шить на них внутри, для проверки снять),
    - нет ли повреждения и в каком состоянии изоляторы центр. электрода свечи - нет ли дорожек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    по высоковольтной части все гуд, проверены провода, крышка трамблера, смотрели по компу как работает система зажигания, в графиках видно что во всех 4 цилиндрах равномерно без отклонений работает система зажигания, датчик холла на этих графиках явно сразу видно когда не исправен но у меня все гуд, металлическии наконечники стоят, свечи новые по катологу, да и на старых все также. Свечи слегка сероватые, без налета, не мокрые. Угол зажигания стоит 7гр. до ВМТ - проверяли на компе, правда обороты на компе показал 850-870 на ХХ - нормально ли это?
    У меня система Моно-Монотроник, трамблер без вакумника, может это на какую-нибудь мысль наведет. На оборотах проверяли угол нормально увеличивается.
    С клапанами мне тоже не верится что такое возможно - иначе на ходу бы были проблемы и тупой была бы.
     
  9. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: ХХ на РМ....

    тааак.... :) значит всё что написано выше боле менее ясно...
    но вот гляжу в нерешённую проблему теперь дальше... имею ещё один момент с гулянием ХХ

    момент такой:
    заметил прямую связь с окружающей температурой воздуха.. если t воздуха вокруг машины выше +5 то по мере прогрева двигателя до 60 градусов всё ок, прогревочные обороты инверторно падают до 1000.. после, как будто чё то включаеца и с частотой в одну сек гуляют на 50-100 оборотов (900-1000-900-1000)
    Сейчас за бортом около нуля - проблем никаких ваще .. т.е. в прогретом состоянии как вкопанная держит 950..

    1. Какие мысли будут по этому поводу?
    2. И на форсунке висит t датчик по воздуху как я понимаю.. на что он влияет, какая его функция?
     
  10. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: ХХ на РМ....

    ну так чё, про такую зависимость никто ничё не скажет? :shock: явно связано с температурными датчиками , тока где рыть-не знаю :shock:
     
  11. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: ХХ на РМ....

    Точно так. Была такая же проблема на РМ. Вылечил заменой этой хрени и регулировкой зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artissimo

    Artissimo Участник форума

    28 июн 2005
    125
    Audi a4 2.6 Quattro
    Ответ: ХХ на РМ....

    Ребяты, покапайтесь в мозгах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ХХ на РМ....

    у меня тоже хрень какая то : при троганье еле нажимаю на педаль газа и машина едет рывками(от 700-1000 об), а самое главное 4 раза она у меня глохла в пробках,потом обычно сразу же заводилась и без проблем!и ещё вибрация движка появилась мелкая .
     
  14. gmm80

    gmm80 Новичок

    30 июл 2008
    84
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. моноджетроник, МКПП
    у меня тоже PM и те же проблемы (((
     
  15. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    у меня на PM обороты ровно 1000. как уменьшить? не плавают они. стабильные обороты нормальные но много их. там вроде можно подкрутить болтик какой то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ХХ на моновпрыске не регулируются.Они сами назначаются мозгами.1000 об.мин не так у и много,причем даже если не колбасит мотор....
    п.с.Прочитал все проблемы топикстартера 5 летней давности,у меня все аналогично)))))Забил на это подрагивание..Нехай хоть так ездит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    это верно, но есть еще кулачок нажимающий на РХХ. вот его кажись можно регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gmm80

    gmm80 Новичок

    30 июл 2008
    84
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. моноджетроник, МКПП
    я когда тачку покупал у меня тоже обороты были 1000 постоянно и на холодную и на горячую не ниже а потом как то через год упали до 800 сами по себе. Теперь завожу машину 1000-1100 на холодную потом нагревается движок на 800 падают (так что че это было так и не понял)
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    и там зазор должен быть постоянным = 0,5 мм в двинутом сосоянии РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    привет ПМ-щики =).
    -насчет угла опережения. у мотроников его возможно правильно настроить только при подключении к компу и входе в режим базовых настроек! ( бекоз мотроник отлдичается тем что сам настраивает угол в обычном режиме) смысл его настройки у нас - убрать стук клапанов. все остально мотроник сделает сам.
    -совет по передавливанию обратки. во впрыске стоит Регулятор Давления, убирая обратку вы повышаете в НЕМ давление(а не на выходе), тем самым можно вывести из строя мембрану и пружинку, да и насос. Кстати МНОГО топлива -мотроник по показаниям лямбды все равно обеднит
    -по оборотам. я смотрел по компу на прогретой у меня разброс 725-850. на движении я етого не ощущаю (хотя тахометр при ето показывает 850-900). возможно у вас намного больший разброс.
    возможное лечение- чистка концевика РХХ.
    но сначала проверить дорожки потенциометра омметром на обрыв
    -про сброс мозгов. дело в том что в ЕБУ могут накапливатся ошибки изза того что фишки датчиков выдергивали при работающем двилателе.
    -по датчику темп всасываемого воздуха. у нас нет расходометра воздуха. и по температуре всасываемого он расчитывает примерно его объем и меняет скважность форсунки.