А за счет чего на механическом дросселе происходит приоткрытие на2-6град, а на прогретом - 0град. Ведь никаких дополнительных приводов у заслонки нет, только трос акселератора?
не обьясню принцип работы. помнится изучал этот вопрос-тоже с зависанием оборотов выше хх на АВС. завтра точнее посмотрю в эльзе по дросселю и рхх.
Точно от такой же проблемы избавился промывкой впускного коллектора с полным разбором и заменой всех прокладок на нем. Промывал также РХХ.
Дествительно дросель на прогреве показал 0.4 гр. На счёт впускново разобрал я его сначала покупки авто,только нет там ничего. Прокладки пускного заменены,подсосов нету проверял эфиром,вакумные трупки герметичьны. На выходные проследил (по вашему совету) как ростёт температура ДТОЖ и ТТВВ, ваг показивает плавный рост температуры (на улице 0гр.)1-90 до полного прогрева двигателя. Изминения разных кодов блока не дало резюльтатов, чистка КПХХ вэдэшкой тоже ничго не доло. Наверно так и должно быть,приходится привыкать. Всем спасибо за участие.
Подкину дросель ради експеримента! Но в ваг покозания дроселя(на незаведёном дв при закрытом дроселе 0гр. плавно открываю дросель до полног открытия и градусы тоже плавно выростают до 90гр). И по таблицы проверял сопротивление мультиметром и всё совподает как написано здесь http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/48-potentsiometr-drosselnoj-zaslonki-audi-s4-2-6.html
Как концевик обычный должен выглядит. Аналогичный на педали тормоза. Могу конечно и ошибаться с концевиком. Возможно он ставился только на машины с круизом. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk