ХХ и кондиционер - не дружат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sword, 11 мар 2009.

  1. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Ясно, буду менять РХХ и потенциометр, потом видно будет!!! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #22 Undertaker, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Проблема решена? Просто наблюдаю у себя нечто похожее. Сначала подозревал клапан хх, но его вчерашняя промывка ничего не изменила кардинально (хотя подзагажен несколько был).
    При этом еще могу добавить один симптом: необходимость в адаптации дросселя после отключения аккума. Понимаю, что это не криминально, но у друга на такой же а6 2.6 вообще ни разу этого не было. Так что я думаю, это тоже связано как-то.
    Остальные симптомы точно такие же:
    - холодный пуск - долго держит 1400, потом сбрасывает до 1000 через пару-тройку минут, ну и плавненько уже до 800 (обороты немного гуляют, едва заметны кол****ия стрелки тахометра, на слух не ощущается)
    - при неполном прогреве лучше не трогаться, иначе на первом же светофоре обороты хх зависнут на 1200-1500, это не пройдет, пока мотор не прогреется полностью.
    - при включении кондиционера ничего страшного не происходит, секундный рывок стрелки тахометра, и прежние 800. Но стоит поехать, особенно после торможения двигателем при отпущенной педали газа, но на оборотах выше хх, обороты холостого хода зависают на примерно 1200. Иногда плавно возвращаются на 800, иногда нет, логику пока не нашел. Хорошо, что еще не жарко, решаю проблему отключением кондера, и без него нормально пока.
    С этой машиной пока еще на "Вы", мы с ней пару месяцев всего, но эту проблемку приметил с самого начала, однако никак не преуспел в ее решении к настоящему моменту.


    днем позже:
    пока все думают, попытаюсь поднять тему :)
    В рабочие дни все равно не остается ничего кроме логических размышлений.
    Итак, заехал сегодня пообщаться на СТО по поводу своей проблемы. Ребята там работают толковые, но наши мнения разошлись.
    Узнав, что промывка РХХ ничего не дала по большому счету, они не захотели даже предположить, что проблема может быть в загаженной дроссельной заслонке. Их вердикт: замена РХХ. Аргументы: на хх дроссельная заслонка полностью закрыта и в работе двигателя не участвует.
    Мое мнение: грязная заслонка может и не закрываться полностью. Непонятно, правда, что по этому поводу думает ее потенциометр, но он, вероятно, в процессе работы просто адаптируется под такое ее положение и считает его режимом хх и закрытым положением дросселя.
    Короче, само собой, с материальной точки зрения для меня была бы выгодна моя гипотеза. Но скажите ваше мнение: кто из нас прав?
     
  3. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Проблема пока не решена. Новый РХХ на руках, вчера только с вахты, сегодня после обеда попробую поменять. Потом отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...