Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) ткни пожалста носом, что за dll ка? как отсеивать по VIN, я и VIN и модельку ввожу 4B20C4, а дели все подряд показывает. извини за тупость.
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) ух ты! Семён СемёныЧ Видел чудеса техники, но такоВа..... здорово. з/ч уже заказал - спасибище, я уж думал на 20 - 30 тыр попал... Так как етку то научить детали сортировать?
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Темка интересная есть, я вот не пожалел времени, прочитал, и слежу за ней: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65624 И тебе советую... А по вопросу сдесь выдержка: ....Lexhdl5.dll отредактировал как описано в How_lexhdll_edit.txt, всё заработало. Номера шасси пробиваются. всё тут: http://www.egodarling.ru/data/Auto/B3/ATKEUP/
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Loebro - немецкое подразделение GKN plc, GKN-Spidian - сервисное подразделение GKN plc, GKN plc- головная фирма, аглицкая..... Так, для информации....
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) да везде можно напороться... вон взял вискомуфту Behr (2 недели и аут). Сдохла Бехр. Вот так. Сейчас уже не поймёшь где кто что делает, то ли в Китае, то ли в РФ. Покупаем лебедки. Вроде бы как автралия... хрен - тайвань. Покупаешь тайвань - оказывается Китай. Короче веры уже никому нет. Сплошь и рядом наёп....
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Брать надо в сервисе, где ремонтируешься, под их гарантию... Пусть себе меняют за свои деньги сколько влезет... Я уже давно сам ничего не покупаю...
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) да ты знаешь, тоже накалывался. Меняют к примеру, запчасть "вылетает" и начинается канитель, я не правильно эксплуатировал или завод виноват, который деталь делал. Но сервис никогда не виноват, пошлём деталь на экспертизу, а вы пока так.... покатайтесь. Ну я утрировано, но были случаи.
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Две недели - меняют без слов, закон есть закон.. А гарантийный срок деталей прописывается в наряде-заказе. Какие могут быть отмазки? А вот если гарантийный выкатал...тут уж звиняйте.... Но как правило, запчасти у них ходят сколь положено...По крайней мере на моих 2-х машинах, обслуживаемых у них, было так... Сейчас ни вообще берут с дилерского склада всё и в оригинале, и масло тоже и расходники и всю мелочь.. Потому что не хотят себе же проблем.... В списке хороших сервисов они есть....
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) блин, а я вот не знаю... на днях поменял пыльники внешние на своей машине. Когда покупал, брал в коробочках полным комплектом с хомутами, смазкой, шайбы, кольцо, болты - GKN. Просмотрел пыльники, чтоб не рваные там и т.д. Один поставил, а когда 2-й начал ставить, тут только и увидел, один пыльник из мягкой резины с клеймом "GKN", а другой без всяких обозначений (только на месте под большой хомут какие-то зведочки-кружочки, уже не помню) и из более твердой резины. Может этого типа из "пластика". И болты от разных производ-ей, и там, где пыльник с "GKN", лежали 2 стопорных кольца, вместо одного. Пришлось все поставить (уже в смазке, да ехать не близко), а теперь даже и не знаю, может надо было поменять. А на какой - какой лучше ПОДСКАЖИТЕ, правда теперь уже ради интереса и знаний на будущее С Уважением, Дмитрий.
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Особо не волнуйся. Я ГКН неоднократно покупал, пока не подводили.
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Пыльники бывают и резиновые и пластиковые, ходят одинаково... В оригинале сейчас пластик идет у Лобро. А всякие там деталюшки надо проверять не отходя от кассы... Комплектация ШРУС универсальная, под разные исполнения приводов, так что не надо тебе не поставят... У меня тоже, когда менял внешнуюю гранату, детали остались... мастер сказал что так и надо...
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Подскажите, плиз, вчера поставили в сервисе новый привод вала (ШРУС в сборе левый) новый , Loebro, забрал машину, проехал примерно 4 км и заметил что при левом повороте он хрустит, как так может быть?
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Похоже что бракованный шрус у тебя, либо вместо новья, тебе б.У или "восстановленный" привод подсунули. Надо ехать обратно в сервис и ругаться, выяснять причину.
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Или элементарно б/у восстановленный, да ещё и без смазки, или брак, что вряд ли... По-любому пусть меняют.... Оригинал в сборе дорогой, но надежный.... Кваки они такие, по отдельности к ним ШРУСов не бывает почему то....
Ответ: Хрустит ШРУС (порвался пыльник) Все может быть, может и восстановленный, сегодня его в Экзист сдал, будут делать эксперизу, езжу со своим старым перебранным своими руками. Отчет о переборке шруса http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2823609#post2823609