хреновый пуск двигателя на холодную!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 13 ноя 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Тебе нужна комплексная диагностика всех элементов системы, относящихся к пуску и прогреву холодного двигателя, по этапно, согласно манула, конкретно по твоей системе впрыска и зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    ИМХО: Раз легко ДВС запускается в первый момент, значит пусковая форсунка работает. Работает она в зависимости от температуры от 2-х до 7-ми секунд. А потом должны остальные системы впрыска ей подсобить и удержать заведенный двигатель на прогревочных оборотах. Вот тут и начинаются вопросы - Куда лезть???
    При повторном запуске (если заглох) пусковая опять должна на это же время включиться т.к. температура особенно не изменилась :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Термореле имеет нормально-замкнутые контакты, один из них соединен с "массой" другой установлен на биметаллической пластине. Электрический подогрев пластины осуществляется через клемму "50" (реле стартера) выключателя зажигания или через реле пуска холодного двигателя — послестартового реле. В первом случае подогрев действует только при включении стартера, во втором более длительно. При замкнутых контактах термореле идет питание пусковой форсунки с электромагнитным управлением или, другими словами, при замкнутых контактах термореле пусковая форсунка открыта и осуществляется впрыск добавочного топлива.
    Время впрыска топлива пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя (охлаждающей жидкости) составляет 1—8 с. За это время биметаллическая пластина из-за электрического подогрева деформируется настолько, что контакты термореле размыкаются, электропитание пусковой форсунки прекращается и дальнейшего обогащения смеси больше не происходит.
    при повторном запуске она может не включится так как нагретая спираль термореле не даст включится контактам и подать напругу на форсунку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Была такая прблема из за клапана принудительного холостого хода. Шланг идущий от РУДа 28 заканчивается тройником 12 - попробуйте пережать 22. А так же 10 и 28. Вообщем подсос воздуха был из клапана через трубки 27 и 10.
     

    Вложения:

    • Untitled-2.gif
      Untitled-2.gif
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      422
  5. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Вот и у меня такая же фигня, но у меня карб.
    раза после третьего все работает отлично, правда иногда бывает еще минут 10 один гидрик подстукивает.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    а подробнее распиши!!! в чем проблема холодного запуска карба? Какой карб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    заметил тут такую особенность, чем на улице теплее тем быстрей она заводится! сегодня было +5 заводилась с первого раза! что за хрень такая! пусковая судя по всему работает! куда дальше лезть-ума не приложу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!


    :hi:
    У меня катализатора нет, слава богу наверное :nod:
    Закоротить в смысле провод полижить на движок ?
    Каскад системы, это шо такое , для общего развития?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Free_will

    Free_will Участник форума

    5 сен 2005
    211
    SEX
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Думаю в этом причина!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!


    тогда у тебя скорее всего врет термовременной датчик - он же массу на форсунку дает - вот мож при морозе и не дает массы - пусковая "молчит", а при относительном тепле - дает массу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #32 urgubab, 18 ноя 2005
    Последнее редактирование: 18 ноя 2005
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Добрый вечер!

    По всей вероятности пусковая форсунка у тебя работает и двигатель заводится, термореле в зависимости от температуры воздуха, срабатывает и выключает пусковую форсунку, и дальше за устойчивую работу двигателя при прогреве, уже отвечает основная система. Но у тебя этого не происходит, и двигатель глохнет.
    Как известно при пуске холодного двигателя и его прогреве для устойчивой работы, требуется повышенное количество рабочей смеси. Обеспечивается это рядом устройств. Одно из них — клапан добавочного воздуха. При холодном двигателе диафрагма клапана удерживается биметаллической пластиной в верхнем положении, клапан открыт и воздух поступает в обход дроссельной заслонки. По мере прогрева биметаллическая пластина изгибается вниз, в результате чего канал подачи дополнительного воздуха перекрывается. Биметаллическая пластина обогревается специальной электрической спиралью и за счет температуры двигателя.
    Клапан добавочного воздуха при прогреве увеличивает количество только воздуха. Получение же обогащенной рабочей смеси осуществляется двумя путями. Первый — добавочный воздух фиксируется расходомером, его напорный диск перемещается и через рычаг воздействует на плунжер распределителя, поднимая его вверх, смесь обогащается. Второй — на холодном двигателе включается в работу регулятор управляющего давления (РУД). Биметаллическая пластина регулятора сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на плунжере распределителя. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.
    Отсюда можно предположить неверную работу:
    1.Термореле.
    2. Регулятора управляющего давления.
    3.Клапана добавочного воздуха.
    4.Неисправности в электрических цепях управления.
    Возможно что термореле срабатывает раньше положенного времени и выключает пусковую форсунку, когда основная система еще не вышла на режим обогащения. Возможно в самом регуляторе или клапане добавочного воздуха биметаллическая пластина потеряла свою тарировку, или просела пружина диафрагменного клапана или же сама диафрагма повреждена, в регуляторе управляющего давления. Возможно, нарушено положение напорного диска, или неправильный зазор между рычагом напорного диска и плунжером дозатора. Возможно прекращение функционирования РУДа из-за старости или засора, при этом управляющее давление становится равным давлению подачи и какая-либо регулировка обогащения исчезает как на холодном, так и на горячем моторе. В этом случае можно попробовать прочистить очистителем инжектора или ацетоном, сетки стоящие под верхним болтом, если засор был только в них – функционированние РУДа восстановится, если же не помогло – можно попробовать их вырвать, если и это не помогло – придется менять регулятор управаляющего давления. Про подсос воздуха не говорю об этом тут уже неоднократно упоминалось. Про систему зажигания, это тоже отдельная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Да возможно что у тебя еще помирает или почти помер бензонасос или забит топлисный фильтр, как вариант – давление в норме, но при нажатии на газ (увеличение расхода) давление сильно проваливается, больше чем на 0,5бар, при этом исправный насос тут же скомпенсирует провал , помирающий – просто спад давления. Аналогичную картину может дать сильно забитый топливный фильтр или грязь в баке (забивает сетку насоса). Кстати, рекомендованный в книжках метод проверки насоса наливанием какой-то емкости за определенный промежуток времени никак не характеризует состояние насоса, без нагрузки самый дохлый насос нальет сколько надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Значит так. по сабжу:
    Замерить давление+противодавление.
    Промыть систему впрыска. возможно засорен РУД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Народ. У меня был полностью отключеный РУД, т.е. в шланге от старых мастеров предидущего хозяина стояла скрытая заглушка из изолеты. Я ее обнаружил и подключил все поуму, в связи счем возникла проблема подсоса воздуха из клапана принудительного холостого хода (о чем я писал выше - из за чего они заглушку и впихнули). Но как только восстановил систему (клапан работает сто пудов нормально) при первом же похолодании + 10\с возникли проблемы с запуском двигателя.
    Я это к тому, что РУД вообще не участвовал в холодном запуске, а тачка раньше (с заглушенном РУДОм) заводилась минус 20\с с пол пинка. Но каюсь - меня не устраивала работа двигателя с явным троением из за чего немножко обогатил смесь болтом положения плужера на лопате. Возможно из за этого я сейчас и получил такую-же проблему - заводится с 5го раза.
    Вывод - богатая смесь. И кстати сегодня провел эксперемент - машину нетрогал 4 дня - сразу снял разъем с пусковой форсунки и машина завелась с первого раза.
    Просто у ENEMY не может ли быть косяк от накрутивших незнамо чего ручек? Я то о своих ручках знаю - а вот он....???
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    И кстати (а может и не кстати...) интересное наблюдение. Если машину эксплуатировать постоянно т.е. каждый день - заводится с пол пинка - хотя она такая-же холодная как и через 2,3,4 дня (и масло у нее стекло до само низу). Но если ее не трогать 2-3 дня - 100 процентов возникают проблемы с запуском. Где физика процесса, я уже начинаю верить во всякую нечесть - не могу найти логического объяснения.... :shock:
    P.S. АКБ в норме.
     
  18. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Когда завожу утром холодную, то пытается схватить и через пару секунд глохнет. Двигатель работает явно очень очень не стабильно. При попытке нажать немного на газ, глохнет сразу.
    Но в эти выходные проблему вроде поборол :) ... если при пуске заслонку выдвинуть полностью, то заводится отлично, но как то эта полностью выдвинутая заслонка пугает, т.к. уж больно большие обороты у движка ... (точно сказать сколько не могу, т.к. установка тахометра пока еще в перспективе, сейчас на этом месте часы :) :) :) )
     
  19. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    873
    Audi80 B3 1.8e DZ
    и так один большой вопрос, КТО НИБУДЬ ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕМУ????
    и небольшой вопрос, РУД кто нибудь мыл? И где эта сеточка и под каким болтом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tnv

    tnv Новичок

    1 фев 2010
    1
    скорее всего у тебя датчик холодного запуска или пусковая форсунка не работает у меня такая проблема вторую зиму заменил форсунку потом проверил её и пришол к выводу что датчик