A4 B8 Хон и капремонт двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем DavidG, 25 май 2017.

  1. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    контрактный не рассматривали?
     
  2. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Ну там цены те же что и на ремонт этого, и гарантий никто не дает(
     
  3. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Ну вот с этим хоном и вопрос. Он тактильно должен ощущаться? Потому что я пальцем все цилиндры "продиагностировал" и там гладко полностью было
     
  4. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    143
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #24 FoxWert, 26 май 2017
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Нифига себе ценник....
    У нас расточка 700-1500 за цилиндр. И то 1500 совсем по конскому. В конец охамели, чтоли?
     
  5. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Пальцем его не почувствуешь. Это очень мелкий узор на стенках, его можно увидеть под определенным углом осмотра и светом.

    Почитай об этом в интернете, там достаточно инфы. В принципе, хон можно восстановить обычной дрелью и специальной приспособой.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Так жеж Москва, что ты хотел. Доплата за элитность.
    Мы несколько лет назад точили 6 цилиндров за 5тыщ руб. А так то действительно, полтора рубля за цилиндр - это уже через край.
     
  7. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Нашёл моториста хорошего, в вск поеду конструктор забирать
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    в москве все дешевле по причине очень сильной конкуренции, илитностью и не пахнет.
    ps: осенью отдавал блок (abc) в "механику": 6600р расточка и хонинговка + 500р мойка блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    в чем, простите, хамство?!
    в том, что на заводе не выполняют работы по армянским гаражным ценникам?!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Качественная работа походу стоит недешево. Да и стоить дешево не может.
     
  11. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    143
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    Расточка цилиндра это элементраная токарная операция. Причем тут армяне?


    Вот я , к примеру, электрик. Профи со стажем. Повесить люстру стоит от 300 до 1000, но я т.к. я профессионал, да еще и образование высшее, то повешу за десяточку. Вы ее можете и сами повесить, но вы не профи поэтому повесите хреново однозначно.... Вот как звучит ваше в"в чем хамство".
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    ничего личного, но, если ты до сих пор с высшим образованием "вешаешь люстру за 300-1000", то ты неудачник, но никак не "профессионал" :lol:

    что касается "илиминтарной апирации", то московские токари взвешивают поршни и растачивают каждый цилиндр под конкретный поршень. метафора про армян тем более не требует пояснения; использование дорогостоящего оборудования и материалов не может стоит дешево.
    ps: полагаю, ты из тех, кто визит в кузовной сервис начинает с предложения "покрасить крыло со снятием" за 3000р?!
    pps: менталитет людей с доходом 20 тысяч и доходом на порядок большим (200) различается кардинально, к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    143
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    Правильно. Людям с большим доходом вешают больше лапши и разводят на большие суммы))) фразами "московские токари взвешивают поршни и растачивают каждый цилиндр под конкретный поршень."
     
  14. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Вы уже не туда ушли с разговором) А я тем временем чуток продвинулся) Отвез проверенному мотористу машину(еще год назад на сходке клуба номер дали), диагноз - тот клубный сервис - конченные далбайопы. Хон есть, точить не надо, все сделают.
     
  15. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    143
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    А по цене как?
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    какая разница?! человек платит ту цену, которая его устраивает при определенном качестве работ. не устраивает - идет к армянам и прочим коновалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Не надо тут про армян)) А по цене - 120к и все збс) Вместо 180+70 у тех)
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    запахло сусликом :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    А что за клубный сервис? Можно в личку.
     
  20. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    #40 AndyWasHere, 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    А что дает вес поршня при расточке? И как можно растачивать под конкретный поршень, если нормальные новые поршни все одинаковые?


    Страна все дальше уходит от всеобщей слесарной грамотности, люди видят в моторах больше магии чем техники, поэтому многие уже и не понимают, что мотор - это просто десяток деталей, прикрученных в правильной последовательности.

    Уверен, для большинства жителей Москвы (не в обиду им) слесарная мастерская - это что-то типа филиала Хогвардса, поэтому они и готовы отдавать по 120+ за магию, покупать новые болтики и менять все резинки, оплачивая то, что никогда не почувствуют.

    Жители регионов поближе к делам земным. Поэтому у нас капиталят моторы за 20-30 руб, меняя только прокладку головы и самое необходимо.

    Никакой магии, просто бизнес.