Холостые обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 20 авг 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    1. лямбды довно нет
    2. машину после аварии востанавливали, и в сервисе какаято хачевская гнида ночью скрутила, хозяин сервиса сам окуел на утро, ну и поставили что было, скрутили с битой 1.8S..
     
  2. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Какого насоса?
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Кстати к пусковой оказывается плюс не подходил, это когда пробовали завести и накрутили, а нашел неисправность недавно.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Электрического, тот который из бака бензин в инжектор качает. Проблема всех впрысков на "К" основе - это очень большая чувствительность к колебаниям давления на выходе бензонасоса. Если давление не в порядке - впрыск замучит кого угодно, хотя все остальное может быть ОК.
    Дозатор нужно находить родной, лямбду необходимо восстановить - иначе мозги НИКОГДА не будут давать оптимальную смесь - будут лить топливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А как мне самому насос проверить, или опять фантастика...?:D
     
  6. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Подскажите: хочу поставить кондиционер (Ауди-100, дв. ААR), как подрегулируется ХХ, проблем не будет? (сейчас ХХ нормально, потенцилметр менял).
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ХХ "подрегулируют" мозги.
    по установке кондишена- уже обсуждали ранее.
    ИМХО, лучше поменять машинку, гемора и денег будет стоить меньше

    а так- доп. радиатор, ИМХО и основной меняется на более длинный, аккумулятор переставляется под заднее сиденье (на его месте стоит испаритель.) + естессно сами блоки (ресивер, компрессор), ремень больший на компрессор, + всю торпежу снимать-одевать....

    тебе решать.
    ЗЫ: у меня стоит родной климат-контроль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да нет, не фантастика. Нужно будет найти штуцер, который можно подсоединить к выходу с топливного фильтра и жидкостной манометр с пределом измерений не менее 7 атм и далее штуцер к входной магистрали впрыска, которая подсоединялась к фильтру. Номинал давления насоса кажись должен быть не меньше 5 атм (точно не помню) - в книгах написано точно. Проверка проста - подсоединяешь манометр со штуцером, вставляешь перемычку в гнездо реле бензонасоса и включаешь зажигание. И смотришь какое давление дает насос. Причем желательно еще погазовать (запустив мотор) - проверить - при прогазовках давление сильно падать не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вопщем на сколько я понял, у тебя там полный набор...простой регулиовкой впрыска не обойтись...
    Рекомендую приобрести нужный ЛЗ и приехать в МСК ул. Грайвороновская д1. стр.2. Нужно будет выяснить, что за дозатор у тебя стоит (если мотор так сильно тупеет при прогреве, дело и в нем тоже), где делся ток на пусковой форсунке, а дальше мыть-промывать, восстанавливать и регулировать......
    Приезжай....один раз вложишься и сам мучиться перестанешь, и машину тирзать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Конечно хорошобы НО
    1. Времени нет почти
    2. Насколько $$$$ я попаду????:uhoh:
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если менять насос - около 100-120 уе, лямбда - 2500-3000 руб (смотря какая нужна), б/у нужный дозатор - наверное 150 баксов могут попросить на разборке, если не больше. Ну и плюс услуги по настройке и замене (если менять сам не будешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Придется жить до лучших времен, пока с килобаксами напряг....:cry2:
     
  13. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Спасибо за ответ. Хочу все-же попробовать поставить, т.к. новый комплект (Диавиа) взял с рук за 250 долл., установка 500 долл. в спец. сервисе. Все-таки не 2000 евро.