холостые обороты audi 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JevgeN, 31 авг 2004.

  1. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    ясно!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    на выходных попробую разобраться с ентим клапаном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    to макс пейн

    :cry2: вообщем клапан то я проверил - оказалась полная ж***, так как напряжение к нему - просто не подаётся:confused: , оба контакта - проверяя тестэром, бьют на массу!!!, как при включеном, так и при выключеном зажигании, а клапан - получается закрыт всё время - сопротивление на клапане есть!!!
    <br>
    people - HELP!!!
    не знаю что предпринять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Питание на шибер подаётся для того чтобы он быстрее закрылся , т.е. он итак закроется нагревшись от коллектора но тогда прогревочные обороты будут держаться около 15 мин...А проблема скорее всего в форсунках....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Точнее обороты будут прогревочными пока не прогреется двигло до 90 - испытывал на своем сняв фишку. А напруга на клапан появляется не просто если включить зажигание, а и завести двигло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    to AndreyK

    ты не мог бы прозвонить фишку при выключенном зажигнии - бьют оба на массу или один?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Сходил, смерил. И при вкл. и при выкл. зажигании - оба провода на минусе. Только на заведеном - 12в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    to AndreyK

    ясно......<br> что же тогда делать? неужели надо форсунки менять?:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Так может дело в том что он у тебя всегда закрыт! На холодном двигле он должен быть открыт! Ну или хотя бы приоткрыт т.к. не мороз еще:D Попробуй в морозилку его нах.:D Может откроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    ОК, попробую!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...