to макс пейн :cry2: вообщем клапан то я проверил - оказалась полная ж***, так как напряжение к нему - просто не подаётся , оба контакта - проверяя тестэром, бьют на массу!!!, как при включеном, так и при выключеном зажигании, а клапан - получается закрыт всё время - сопротивление на клапане есть!!! <br> people - HELP!!! не знаю что предпринять!!!
Питание на шибер подаётся для того чтобы он быстрее закрылся , т.е. он итак закроется нагревшись от коллектора но тогда прогревочные обороты будут держаться около 15 мин...А проблема скорее всего в форсунках....
Точнее обороты будут прогревочными пока не прогреется двигло до 90 - испытывал на своем сняв фишку. А напруга на клапан появляется не просто если включить зажигание, а и завести двигло.
Так может дело в том что он у тебя всегда закрыт! На холодном двигле он должен быть открыт! Ну или хотя бы приоткрыт т.к. не мороз еще Попробуй в морозилку его нах. Может откроется.