http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...1ttY2lJzu83fCo4E9gqyC+sddKEydvwCuHg&Width=450 №9 и 10 купи еще защелки которыми они крепятся. сломаются 90 %
Начал провода трогать, один прошил через меня, тряхонуло. Было наоборот, вибрация на ХХ мелкая, при 1400-1700 вытряхивало из машины, при 2000 оборотах опять мелкая. У меня автомат
В общем выкладываюсь: На днях провел мероприятия по чистке дросселя (был загажен), заменил ДТОЖ, подушки двигла, эжекционный насос, промыл вле трубки вкг. Стало заметно лучше (или менее заметно), НО все равно нет тяги такой какая она должна быть (ощущение что что душит движок, каты вырезаны) и так же осталась колбасня редкая и периодическая (если стоя на месте медленно повышать обороты иногда стрелка тахометра замирает и чуть проваливается на доли секунд- происходит это периодически, от температуры не зависит) Холодный запуск остался неуверенным, кручу стартером пытается схватить (чувствуется один раз), но получается завестись где то через секунды 4-5. На горячую с пол тыка! Может ли заключается проблема в в/в проводах или свечах даже если визуальный осмотр и тестер показывает Все гуд! Так же грешу на ДПРВ - он может в моем случае колепать мозг.
Да добавлю холостые гуляют и сегодня при утренней заводке в -10 подтраивало, особо сильно ощущается где то в пределах 1200 - 2000, тока именно подтраивает, а не троит (тоесть все равно если нет одной искры у 12 цилиндрового - примерно)
Кто нибудь может сказать на фото (отмечено красным) - это заводская сварка по обеим сторонам катов?. Поначалу я был уверен что каты выбили, но пригляделся шов больно аккуратный! У меня вонючий запах с выхлопа (предпологал, что его там нет, вообще как это проверить?)
читаю и у самого такая фигня! вчера проехал порядка 350км,всё нормально,утром в -15 завелась(до этого акум сел подзаряжал весь день). ну а вот сёдня надо было так за покупаками съездить пошёл заводить,завелась пол минуты поработала начали обороты плавать от 1200 до 0 потом опять вверх,вниз,ну думаю мож холодно или с бензой чё,щас раскочигареться,а нет!Заглохла! завожу как бы цепляет и не хочет заводить,крутил,крутил,сел акум,вот заряжаю батарею и читаю что может быть. Зарядиться думаю проверить фишку датчика температуры как все пишут.У меня на 2.7 там же?со стороны пасажира??? да и проверял ошибки нет их,ну были 2!Ламды первые,1раяд и второй(спародические) скинул,пытался крутить ошибок больше нет,бензы маловато,первая белая палочка,как бы этого должно хватить. бензонасос новый ещё недели нету,а то была сним истрия плохая-умер а то читаю у кого датчик,у кого бенза плохая,а у кого вообще не могут разобраться что и как.... Подскажите советом.Я если сам решу поделюсь опытом как заряжу АКБ до этого было дело залил 92 на лукойле(просто выходя не было не было 95) и начали ошибки по ламдам вылазить.Но потом уе полный бак 95 залил.
фишку с датчика ДТОЖ отключил нифига не помогло(не знаю почему её советуют?) у меня везде всегда температуру показывало хорошо. Кручу стартером хочетзавестись вродеб цыплает но не заводиться. И да чёт уровень масла упал на минимум,даже ниже,это может влиять,бывает кручу и лейка загорается,а может просто по мотору раскидало пока мослал движком?!
Малый уровень масла-просто совпадение и на заводку влиять не может. Тут нужно проверить наличие искры на всех шести котлах и безноподачу, если даже он новый! От этого и исходить. Искра: мозг, дпкв, катушка. Бензоподача: мозг, сам насос, фильтр его, форсы (наврядли) Это все просто но не в -15 понимаю...
В моем же случае немного поиному, обнаружил новый симптом чачал проявляться чаще - стартую со сфетофора, даю немного газа, а авто резко скидывает обороты (хочет заглохнуть) до 50-100 и так же резко выравнивает их. Очень похоже на бензонасос, думаю давление не развивает и сильно скачет т.к. нет тяги и при газ в пол рев стоит а толком не едет и резко приседают и выравниваются обороты в любых режимах. У меня прям какой то исключительный случай!!! Может я ошибаюсь, нужен ответ.
Вообщем всё нормально!завелась! Рассказываю!Токо не смеяться Вообщем кончился бензин.ЗА день до этого проехали много,порядка примерно 400км,ну дачтик уровня показывал четверть(первая белая палочка перед крассной зоной) ну думаю завтра заарпалюсь а то устал. Поставил машину у подъезда а там уклон,не большой но всё же. И в от датчик находиться в багажнике а насос под сиденьем.И как обычно бывает все замечали что заводишь уровень одни а потом чуть больше или меньше ну вот крутил маслал.проверил безу скрутив шлинанги на двигателе там походу было остаточное давление(стрейкой била бенза) ну я то думал что всё нормально и в чем-то другом дело. И по советам начала планомерно всё проверять.Снял сиденье слушаю жужит бензонасос,всё равно снял с него шланиги начал заводить ну плюнет значит норма!А он начал хлюпать,как бывает трубочкой из пустого стокая пытаешь выпить остатики. Вообщем пошёл на АЗС купил канистру и 10л бензы!Залил!помослал секунд 5 начала цеплять и завелась. Всё нормально!!!!! Вообщем меня обманул дачик уровня топлава и остаточное давление в шлангах Вообщем как-то глупо!И вот она моя мега поломка(кстати так уже было на предыдущей А6 2.4 тоже бенза кончилась,тоже мучился,оказалось надо было просто ливануть побольше) Почему такая фигная! Кстати по моему ВАГом можно менять показания на приборке????ДА?Потому что видел как-то графу уровень топлива и там можно менять значения оно было 128(группу не помню)
обнаружил новый симптом чачал проявляться чаще - стартую со сфетофора, даю немного газа, а авто резко скидывает обороты (хочет заглохнуть) до 50-100 и так же резко выравнивает их. Очень похоже на бензонасос, думаю давление не развивает и сильно скачет т.к. нет тяги и при газ в пол рев стоит а толком не едет и резко приседают и выравниваются обороты в любых режимах. У меня прям какой то исключительный случай!!! Может я ошибаюсь, нужен ответ.
А визуально можно определить что он не работает!Так как заливаешь показывает полный бак.Хотя бываетп оказывает 3\4 бака а я туда свободно 30л заливаю. на ВАЗ 2106 была такая фигня там дорожки стирались,тут тоже так?А по цене дорого?! хотя после такого опыта у меня пол бака будет крассной зоной
Ты сам ответил на свой вопрос: стрелка на приборке врет. цена 9 т.р. 4B0 998 673 B Датчики уровня топлива, комплект - лучше уточни, может и отдельно поставляются, не нашел вот картинка номер 18
9тыщ не детская цена А как адаптировать ешё через ваг?!ПОдскажите?! А что находится в соседнем с бензонасосом лючке?Просто интересно.
Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами... На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки). Прошу отпишитесь если есть мысли...
У меня была такая проблема. Стартер окислился. На горячую пускался, на холодную - фиг. Сначала хотел отдать в переборку. 6000 р. Забил. На утро в -15, сел и начал надрачивать зажигание. Раздрочил. Сейчас нормально пускается.