Холодный запуск в мороз с 3го и более раз, дерганье, детонация на холостых

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Denicar, 10 дек 2013.

?

Что наиболее вероятно

  1. Бензонасос (недостаточное давление)

    30,0%
  2. ДЖОТ (хотя на приборке точно)

    56,7%
  3. Форсунки (забиты)

    6,7%
  4. Метки ГРМ (не совпадают)

    13,3%
  5. ДПРВ

    13,3%
  6. ДМРВ (хотя при отключенной фишке хуже)

    16,7%
  7. Лямбды

    6,7%
  8. Система ВКГ (возможно клапан, трубки)

    13,3%
  9. Другие датчики (просьба указать)

    6,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Ну на практике как. что отвечает за прогревочные ДЖОТ?
     
  2. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Сегодня утром в -16 произошло необъяснимое: Включил два раза зажигание на 10 сек перед заводкой, завелась с первого раза но кое как и БЕЗ прогревочных! Тут видимо два варианта или сразу оба: джот и(или) насос. А какие симптомы при глючном ДПРВ? (у меня он весь в масле на правой башке под пластиком грм)
     
  3. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Так же проблема не знаю связанная или нет: типа дрыгается, на холостых и выше где то до 1700 оборотов. Тоесть двиг. работает ровно, но в какие то моменты (раз в 2-5 секунд) обороты чуть (на 50-100 об/мин) приседают причем резко, как будто отключили искру на доли секунд или отключили подачу топлива также резко или как будто что то коротит (в чем я сомневаюсь).
    Прошу отписаться может были похожие проблемы...
     
  4. starwai

    starwai Новичок

    9 авг 2012
    23
    Тульская обл.
    AUDI Q5 2.0 TFSI 13 г offroad
    Была такая проблема. заводилась с 2-3 раза и движёк (танцевал) ошибок не было при подключении шнурка. Вылечил заменой бен. насоса, промывкой форсунок и чисткой дроссельной заслонки, она же была засрана в хлам, думал не откиснет. Сейчас заводится сразу, движёк работает ровненько. Как вариант, мне помогло.
     
  5. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Я вот тоже косо смотрю на насос. Скорее он (вот только смущает один маленький факт, что на холостых обороты с педалькой поднимаются уверенно до отсечки)
     
  6. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    У меня еще так же остается вопрос по ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. Какие симптомы при его умирании или полностью умершем.
     
  7. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Сегодня я конкретно принялся за диагностику сей проблемы, выяснил для себя следующее:
    исключил пункты:
    бензонасос - расход большой, динамика не меняется
    дмрв
    ДЖОТ
    Прислушавшись к мотору, наблюдая за мотором, уделяя внимание вибрации кузова кое что выплало:
    Плохая тяга (как будто 2 литра под капотом), на трассе если даже тапку в пол, вяло разгоняется даже с 120 км/ч
    Расход убивает
    Заводится на холодную не уверенно, на горячую с пол тыка
    На холостых (на горячей чувствуется сильней) обороты почти циклично приседают (ощущение что искра не правильная или не полная, как бы искра через раз подается!)
    При постепенном, мягком увеличении оборотов СТОЯ НА МЕСТЕ, в районе 1500-1800 чувствуется детонация (как бы троит но на процентов 20), в районе 3500-4500 аж вибрация по кузову (ощущение как будто едеш на не отбалансированных колесах на скорости за 100)
    Эти траблы всегда не зависимо от погоды, температуры мотора (правда ощущается на горячую четче)
    Прошу отзовитесь с подобными проблемами или мыслями. сил моих нет больше
     
  8. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Может быть датчик положения распредвалов (холла) виноват???
    Или еще что................
     
  9. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Опиши плиз подробней какие симптомы были до замены насоса
     
  10. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    80
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    прям мои симптомы описал))) я около года мучался с похожей проблемой, в минусовую температуру заводится с 3-4 раза, на горячую с пол оборота, и детонация была на холостых, и плавали они, чтоб их!!! около месяца назад провели в сервисе полную диагностику, померили давление в топливной магистрали. выяснилось что топливный насос перед заводкой дает половину давления от необходимой! при заведенном моторе давление поднималось до нормального. причем на динамике это не отражалось и 190 машинка ехала. но при заводке это сказывалось. помимо насоса, масло в огонь подливала старая добрая дроссельная заслонка. после замены бензонасоса, чистки дроссельной и форсунок все ОК!:thumbup:
     
  11. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    У меня расход достаточно большой средний 19 л на 100 и несет несгоревшим бензом из глушака, особенно сильно на холодную (при прогреве). Так что я в полном недоумении. Едет так, будто под капотом 100 сил (я серьезно!). Снова гляну на свечи и провода, может упустил че. Хотя бывший владелец уверил, что менял все это относительно недавно и по внешнему состоянию выглядели свежими при первом моем досмотре.
     
  12. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Возможно у меня не одна проблема. Но блин решить хотя бы одну.
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    В общем нашел проблему, сняв провода прозвонил мультиметром. На 5 проводах по 5 кОм а на одном ничего, оказывается проржавел наконечник провода идущий на свечу, зачистил, соединил, посмотрим...
     
  14. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    А с холодным пуском разбираюсь... Скорее всего бензонасос
     
  15. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    У меня такая же проблема. Заводится с 3 раза. На первом пуске- еле схватывает но не заводится, на втором- заводится поработает секунд 15-20 и глохнет, на третьем- заводится но неглохнет и двиг потраивает. На динамике проблем никаких нечувствуется. Недавно менял топливный , но поставил кытай) думаю все таки зря я его поставил)
     
  16. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Ну так изменения есть после замены насоса? Нормальный аналог HDE 2500 рэ
     
  17. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Я поставил крауф) брал с модулем) как раз за 2 рубля с копейками. Помучится канешь пришлось с ним при установке т.к. у меня сарай а там модуль фильтра не такой как на седане. В целом работает хорошо, но он немного выше стоит теперь чем заводской... если в машине меньше полбака бенза начинает скрепеть... вот думаю в нем причина плохого подзавода или нет... грешуна расходомер.недавно чистил его карбклинером. Думаю еще датчики тдож поменять
     
  18. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Попробуй заводиться на малом количестве остатка топлива в баке и на полном, будет разница - вердикт виновен. Многие пишут только сам мотор меняли от ваз (bosch). цена вопроса бошевского 1 в 1 от ваз - 1500 р, но гемора больше при замене.
     
  19. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Ок пасиб попробую) а вот интересно почему двигатель троих на холодном... но тока начиная с -15-16 градусов
     
  20. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Скорее нужно смотреть систему зажигания, первым делом прозвонить тестером в/в провода - сопротивление должно быть не больше 6кОм +-