Привет всем! Сил нет уже!!! Проблемы с печкой. Трубки радиатора печки горячие, ошибок по сервоприводам компьютер не выдает, температура двигателя в норме, пробок воздушных нет, климат двухзонный и со стороны водителя воздух теплый, а со стороны пассажира воздух прохладный. Как я понял проверить нужно датчики температуры воздуха в салоне, сам блок управления климата и потенциомер заслонки, которая отвечает за температуру. С чего начать, что делать?
Скорее всего в приводах заслонок проблема. Я бы их проверил во вторую очередь. Сперва бы, на всякий пожарный случай, убедился, что на холодную датчики температуры климата кажут одинаково.
Ну в общем Сегодня забрал от электрика. Сделал он не совсем то, что нужно, не посмотрел на утро температуру, а проверил сопротивление каждого датчика сверяяясь с таблицей которую он нашел. По сопротивлению все нормально, как он сказал. Сейчас по какой-то причине нет циркуляции жидкости охлажлающей, хотя неделю назад все хорошо было, планирую промыть радиатор печки завтра, но все равно воздух с разной температурой идет. Кстати, электрик сказал, что скорее всего блок управления климата не от моей машины и его надо адаптировать. Вот таккой расклад. Мой дальнейший план действий?
Может будет полезно, пару недель столкнулась ровно с такой же проблемой, сделали диагностику, итог: заслонки работают, никаких ошибок не показало. Стали искать и оказалось что забит радиатор печки, заодно поменяла и термостат т.к. до проблемы с печкой салон прогревался мин за 20, а сейчас все отлично, через 10 минут после запуска в салоне более чем комфортно.
Спасибо за совет, возможно у меня сейчас так же. Завтра буду пробовать прочищать. Судя по Вашему сообщению, тут что-то не так. Но сопротивление ведь верное показывает. Тут все в порядке. Прогревается до 90° и все в норме. Завтра я промою радиатор печки, посмотрю, что будет. По блоку управления климата нашел вроде информацию, что надо прописать
Да, все так, если он нашёл таблицы. Я их никогда в глаза не видел. Только для g62/g2 и то, уже и не найду...
Если совсем детально, то было так: Авто также как и у Вас прогревалось до 90° и температура не повышалась, т.е. попытки "закипеть" не было, при этом если поток воздуха направить только на лобовое, то воздух был теплый, прим. 15° при том что температура была выставлена на max, если доп. включить "воздух в салон", то в лобовое дует теплый воздух, а в салон холодный, если направить "воздух в ноги" а "лобовое" отключить то в "салон" и "ноги" дует теплый воздух. Но при этом когда сняли радиатор и начали проверять "проходимость" ОЖ, то она чуть заливалась в него, и "на всех парах" бежала обратно))) при том что никаких ошибок не показывало
До сегодняшнего дня было в порядке. Специально не ставил защиту пластиковую, которая закрывает радиатор печки со стороны водителя. Все горячее было, держаться нельзя. Сегодня электрик "обрадовал" такой новостью. Ну вот и у меня сейчас так же по сути. Сегодня ставить хотел воздух. Завел машину, температура поднялась до 90°, но выход с печки прохладный. Сьравливал сначала с отверстия в патрубке, потом плюнул, сорвал полностью и на тебе, совсем чуть брызнуло с выхода печки и все. Либо воздух там и я мало подождал, когда снял патрубок либо все в хлам забито. В целом промыть лишним не будет, поэтому сейчас поеду за шлангом, "ручейком" и ведром
Ну в общем-то Вы правы. Грязь была, но не значительная. Вода без затруднений пошла. А вот циркуляции по прежнему нет. Залил ОЖ, снял полночь патрубок верхний с печки, силушкой своих легких продул пока ОЖ не полилась, надел патрубок до отверстия и по фигу. Дал газу до красной зоны и ОЖ фонтаном полилась, аж до капота, а потом струя снова пропала и циркуляция снова пропала
На «Вы» не надо.. Воздух на этой машине надо выгонять на холодном моторе, без его запуска (это Эльза предписывает, а не я придумал) и только тогда это сразу работает. Все, кто там загоняет авто на горку, разогревает, газует и прочее... - мягко говоря, они гонят полную пургу - ты их не слушай и прости. Они не специально - говна начитались в интернете. Я две недели назад заменил себе термостат и ничего этого не делал... После запуска никаких проблем не было. Жидкость нормально циркулировала и печка работала, и работает по сей день.
АМВ. Все жалуются, особенно девчонки, но что делать, так родители приучили. А "на холодном моторе" - это как? Просто как я, когда дул в расширительный бочек? Сегодня читал и неоднократно наткнулся на крыльчатку в помпе, что ей там конец приходит (помпу меняли примерно 20 000км назад)