Холодный воздух из печки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lюблю Hondу, 22 ноя 2020.

  1. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    Привет всем! Сил нет уже!!! Проблемы с печкой. Трубки радиатора печки горячие, ошибок по сервоприводам компьютер не выдает, температура двигателя в норме, пробок воздушных нет, климат двухзонный и со стороны водителя воздух теплый, а со стороны пассажира воздух прохладный. Как я понял проверить нужно датчики температуры воздуха в салоне, сам блок управления климата и потенциомер заслонки, которая отвечает за температуру. С чего начать, что делать?
     
    sanya-1 нравится это.
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скорее всего в приводах заслонок проблема. Я бы их проверил во вторую очередь.
    Сперва бы, на всякий пожарный случай, убедился, что на холодную датчики температуры климата кажут одинаково.
     
    Alex_kz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    Как проверить? Компьютер не показал ничего? Какие должно быть дначения?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 23 ноя 2020
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
    Как за бортом или близкой к этому, а главное - одинаковые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    Спасибо! Чуть не успел, но в цивилизацию попаду и проверю. Так что далеко не уходите
     
  6. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    Ну в общем Сегодня забрал от электрика. Сделал он не совсем то, что нужно, не посмотрел на утро температуру, а проверил сопротивление каждого датчика сверяяясь с таблицей которую он нашел. По сопротивлению все нормально, как он сказал.

    Сейчас по какой-то причине нет циркуляции жидкости охлажлающей, хотя неделю назад все хорошо было, планирую промыть радиатор печки завтра, но все равно воздух с разной температурой идет. Кстати, электрик сказал, что скорее всего блок управления климата не от моей машины и его надо адаптировать. Вот таккой расклад. Мой дальнейший план действий?
     
  7. Vrednaya Chutok

    Vrednaya Chutok Заблокирован

    2 янв 2021
    304
    Москва
    Audi A4 B7
    Может будет полезно, пару недель столкнулась ровно с такой же проблемой, сделали диагностику, итог: заслонки работают, никаких ошибок не показало.

    Стали искать и оказалось что забит радиатор печки, заодно поменяла и термостат т.к. до проблемы с печкой салон прогревался мин за 20, а сейчас все отлично, через 10 минут после запуска в салоне более чем комфортно.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То есть, мы теперь считаем, что все датчики исправны? Ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда нет циркуляции, авто обычно закипает... Как правило, причиной тому - помпа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хоть от твоей, хоть не от твоей..
    И чего? Чего он заслонки-то не адаптировал?
     
    RVD63 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    Спасибо за совет, возможно у меня сейчас так же. Завтра буду пробовать прочищать.

    Судя по Вашему сообщению, тут что-то не так. Но сопротивление ведь верное показывает.
    Тут все в порядке. Прогревается до 90° и все в норме. Завтра я промою радиатор печки, посмотрю, что будет. По блоку управления климата нашел вроде информацию, что надо прописать
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, все так, если он нашёл таблицы. Я их никогда в глаза не видел. Только для g62/g2 и то, уже и не найду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как все в порядке, если нет циркуляции ОЖ в системе?! Она есть или ее нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vrednaya Chutok

    Vrednaya Chutok Заблокирован

    2 янв 2021
    304
    Москва
    Audi A4 B7
    Если совсем детально, то было так:

    Авто также как и у Вас прогревалось до 90° и температура не повышалась, т.е. попытки "закипеть" не было, при этом если поток воздуха направить только на лобовое, то воздух был теплый, прим. 15° при том что температура была выставлена на max, если доп. включить "воздух в салон", то в лобовое дует теплый воздух, а в салон холодный, если направить "воздух в ноги" а "лобовое" отключить то в "салон" и "ноги" дует теплый воздух. Но при этом когда сняли радиатор и начали проверять "проходимость" ОЖ, то она чуть заливалась в него, и "на всех парах" бежала обратно))) при том что никаких ошибок не показывало
     
  15. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    До сегодняшнего дня было в порядке. Специально не ставил защиту пластиковую, которая закрывает радиатор печки со стороны водителя. Все горячее было, держаться нельзя. Сегодня электрик "обрадовал" такой новостью.
    Ну вот и у меня сейчас так же по сути. Сегодня ставить хотел воздух. Завел машину, температура поднялась до 90°, но выход с печки прохладный. Сьравливал сначала с отверстия в патрубке, потом плюнул, сорвал полностью и на тебе, совсем чуть брызнуло с выхода печки и все. Либо воздух там и я мало подождал, когда снял патрубок либо все в хлам забито. В целом промыть лишним не будет, поэтому сейчас поеду за шлангом, "ручейком" и ведром
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 3 янв 2021
    Последнее редактирование: 4 янв 2021
    Давай, раз уж задумал. Только толку от этого не будет никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    #17 Lюблю Hondу, 6 янв 2021
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    Ну в общем-то Вы правы. Грязь была, но не значительная. Вода без затруднений пошла. А вот циркуляции по прежнему нет. Залил ОЖ, снял полночь патрубок верхний с печки, силушкой своих легких продул пока ОЖ не полилась, надел патрубок до отверстия и по фигу. Дал газу до красной зоны и ОЖ фонтаном полилась, аж до капота, а потом струя снова пропала и циркуляция снова пропала
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На «Вы» не надо..

    Воздух на этой машине надо выгонять на холодном моторе, без его запуска (это Эльза предписывает, а не я придумал) и только тогда это сразу работает.
    Все, кто там загоняет авто на горку, разогревает, газует и прочее... - мягко говоря, они гонят полную пургу - ты их не слушай и прости. Они не специально - говна начитались в интернете.
    Я две недели назад заменил себе термостат и ничего этого не делал... После запуска никаких проблем не было. Жидкость нормально циркулировала и печка работала, и работает по сей день.
     
    RVD63 и D.D.A. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мотор-то хоть какой, поведай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    АМВ.
    Все жалуются, особенно девчонки, но что делать, так родители приучили. А "на холодном моторе" - это как? Просто как я, когда дул в расширительный бочек? Сегодня читал и неоднократно наткнулся на крыльчатку в помпе, что ей там конец приходит (помпу меняли примерно 20 000км назад)