Заказал на Existe — Насос водяной Hepu — P 657 — 3 371,04р.; плюс прокладка — Прокладка водяного насоса (это между блоком цилиндров и корпусом термостата) VAG 06J 121 119, 600 руб вот можешь посмотреть замену https://www.drive2.ru/l/359573/
Друзья помогите найти специалиста по системе отопления. С начала зимы в авто плохо работает печка. Две предыдущие зимы никаких проблем не было, через 3-5 минут после завода авто печка начинала дуть теплым воздухом. Сейчас для получения хоть немного теплого воздуха авто должно проработать минут 15 минимум, причем теплый воздух идет при выставлении режима хай тепло и направления потока только прямо с салон (если переключить на авто режим либо на обдув в ноги воздух постепенно теряет температуру и начинает дуть холодом) Был в двух сервисах - везде разводят руками/ ошибок нет , воздуха нет в радиаторе. с авто никаких ремонтов не выполнялось, покупалось новой в одних руках, единственное осенью залил литр антифриза и весной этого года прошил стейдж2. авто 2011 года, пробег 45000.
У меня такая же проблема с отоплением. Тёплый воздух в салон не идет. Температура двигателя 90, на климат контроле значение HI. Теплый воздух идет только при оборотах от 2 тыс. Если стоять на месте, дует холодный воздух. Я так понял, что проблема в Вентеле. Скажите, кто вылечил, у вас симптомы были аналогичные?
если у дилера диагноз подтвердится и ценник на оригинал будет действительно 15 штук за насос, никто не мешает купить запчасть самому неоригинальную. я так думал
клима не работает Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8T1 820 043 AM HW: 8T1 820 043 AM Component and/or Version: KLIMA 1 ZONE H08 0160 Software Coding: 34100000 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 7CFDEA29FFF0469 2 Faults Found: 01844 - Control Module for Fresh Air Blower (J126) 014 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 5 Reset counter: 171 Mileage: 172468 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.23 Time: 14:21:15 Freeze Frame: Temperature: 12.0°C 01273 - Fresh Air Blower (V2) 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 12 Reset counter: 172 Mileage: 172468 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.23 Time: 14:21:16 Freeze Frame: Temperature: 12.0°C Speed: 0.0 km/h Voltage: 0.00 V Current: 0.000 A Voltage: 11.80 V в чём может быть дело.
диагноз подтвердился- насос системы охлаждения. тока официалы отдельно крыльчатку со шкивом не меняют- помпу в сборе. ценнник 11435 + работа 7800
пока только заказал помпу. у кого в городе есть в наличии цена у официалов дешевле даже оказалась. ждем-с окончания праздников
ты почитай мои описания, мне приговорили помпу, поменяли и признали, что лоханулись, я заставил поменять обратно и денег за это не платил
я учту, спасибо! но у меня в отличие от твоего случая антифриз уходит и это главный гемор, а это болячка В8 ближе к 100 тыс пробега и лечится заменой помпы. надеюсь и мне поможет. у тебя то как сейчас печка норм работает?
Пока не было сильных морозов все было норм, сейчас при -20 еле теплый дует, а на ходу остывает и дует прохладный. Опять обращаюсь в сервисы, разбираемся в чем дело. Заезжаю в теплый бокс, печка начинает работать. Тут либо циркуляция слабая, либо засор где-то. А если на улице -6 или теплее, то все круто работает, на климате 22 и тепло) Волшебная машина)
так а в машине реально дубак? просто может еще фишка в том что на обогрев печка дует по бокам и в ноги, а только на охлаждение в лицо. у меня антифриз когда ниже нормы такая же ботва была на холостых оборотах, типа не греет, а когда бачок полный то греет норм
Если ставлю только в лицо, то дует еле теплым и в центре и по бокам, а если ставлю на лобовое + в лицо или еще + в ноги, то везде холодно
Ну друг, твой случай очень похож на забитый радиатор печки! Но такой случай 50\50 так как машина то еще не старая! Просто если ты говоришь что на ходу греет(после 2 тыс. оборотов), то очень похоже на печку! Не могу гарантировать!
Всем, привет! У меня недавно была проблема с печкой, дул холодный воздух на холостых оборотах. На ходу, т.е. более 2000 оборотов, дул теплый. Вычитал тут, что у hvatok была такая же проблема. После детального осмотра авто, обнаружил подтекание антифриза из крыльчатки. Поменял помпу и все уплотнительные прокладки с кольцами. До этого всегда ремонтировал авто в сервисе. А теперь решил сам. Все поменял за 4 часа, сложного там ни чего нет. За одно помыл дросель, потому что его все равно снимать. Спасибо hvatok, за выложенную ссылку по замене помпы. Сэкономил 6000 рублей, именно столько просили в сервисе за замену помпы. После замены помпы теплый воздух пошел не сразу, пришлось погонять движок на оборотах 2500-3000, чтобы прогнать воздушную пробку. При этом авто поставил на подъем. И воаля, в машине ташкент. Всем спасибо, за то что выкладываете свои здесь неисправности и пути их решения. Всех с рождеством!!!!