ковырял пол вечера. подозрения пали сначала на клапан ОЖ. при положении hi патрубки на нём были еле тёплые. входной патрубок на радиатор-кипяток.Но,при положении lo стали тоже горячие. может кодировка слетела когда снимал-ставил блок управления климатом?
ты оказался прав.только не кран отопителя,а клапан ОЖ. снял его, а он заклинил в закрытом положении. налил ВД40 отвёрткой туда-сюда стал открываться.посмотрю на сколько хватит
На коробке написано "VENTIL". Код 4H0 121 671 D. Я думаю, это он и есть ))). Черный цилиндр с двумя трубками и колодкой проводов. В общем, с легким паром тебя!
Поменял, этот клапан, патрубки стали горячими, сначала все было ок, теперь тепло все равно пропадает, заметил когда включ. Перед этим из воздуховода дует воздух со специфическим запохом, как будто пахнет пыльным воздуховодом, когда долго не включать климат! Как быть?!
в моем случае его приговорила диагностика: там шаговый моторчик стоит или что-то типа того, и есть возможность подключиться и установить, по всему диапазону он гуляет или нет. Может в подводящей колодке что-то? Неконтакт, например?
Две недели назад стал так же, как и Вы, "властелином колец" Очень доволен машиной, до этого был Фольц Пассат, Ауди круче Единственной моей досадой является отсутствие тепла Скоро суровые морозы, а у меня печь дует холодом, подскажите, чем можите или перенаправьте в тему, может уже кто сталкивался на В8! Купил, две недели отъездил все круто было, Ташкент и на тебе холодноЕздил по многим сервисам в своем городе, кто-то говорит ГБЦ, кто-то радиатор печки, кто-то советует помпу с термостатом поменять ахаха Весело в общем. Антифриз не течет, не уходит, шланг подачи при 90 градусах горяченный, обратка чуть менее горячая, так как вентилятор печки охлаждает, а в салоне дует холодным, еле теплым градусов 19-20. Но иногда машина приносит сюрпризы и все работает отлично, вот неделю отъездил в Ташкенте, а потом три деня в холоде! Случайным образом в сервисе сняли шланг вакумник с клапана ОЖ и опять стало жарко, в общем я решил его заменить, заказал, через 2 дня поменял, теперь при 22 градусах на климате Ташкент. Если что изменится, отпишусь
Счастье мое длилось не долго, пару дней было все норм и опять холодно. Обратился к ОД Ауди Центр Восток, ближайший ко мне, сделали диагностику, сказали, что помпа не работает, нет циркуляции и вот причина. Говорю:"Если это причина, меняйте!" Поменяли, ничего не изменилось, офигели от своей проф.непригодности)), теперь грешат на радиатор печки, будут пробовать его продувать под давлением как-то воздухом с антифризом, скорее всего скажут менять, поменяем и если причина в радиаторе будет, мне надо платить за замену помпы не по моей инициативе???
похоже на кран отопителя (вентиль), о котором выше написано в этой ветке. либо просто воздушная пробка где-то образуется. Я только понять не могу, как они помпу приговорили ошибочно: ее либо клинит, либо из нее течет, либо подшипник начинает выть, в любом случае диагностика очевидна.
Клапан ОЖ на обратке который стоит, я заменил 1700 руб. клапан и 300 руб.замена. Вопрос теперь в другом, могу я не платить за замену помпы, если причина допустим в радиаторе печки?
Если дилер упирается, всё зависит от заполнения заказ-нарядов. Сначала - диагностика, которая ошибочно приговорила помпу. Ее поменяли - проблема осталась. Ты можешь требовать возврата средств за диагностику и обратную установку твоей оригинальной помпы, но: 1) если помпа долго проработала, лучше оставь новую, а та будет запасная; на новую гарантия будет год, скорее всего; 2) проще истребовать скидку на дополнительную диагностику, запчасти, снятие-установку деталей, замену ОЖ (проблема ведь не решена). Все-таки ты уже отъездил с этой помпой
Я подписался пока только под диагностикой, что мол согласен заплатить 2,5 руб., но ничего еще не платил вообще и машину после замены помпы не забирал, они сами обосрались, что не помогло и ищут дальше причину, мне позвонят, как что-то придумают делать дальше
Если в наряде стоит позиция "Диагностика системы охлаждения", то платить придется в любом сл. - тут важно, чтобы нашли проблему. Если "диагностика насоса ОЖ", то можно обсуждать. Обычно в графе "причина обращения" указывается "со слов клиента..." и далее приводятся симптомы. В таком случае оплачивает всё обычно клиент. Но если решение о замене помпы принял сервис, то это их косяк и их проблема
В итоге машина простояла у дилера 7 дней, после бесполезной замены помпы ничего не изменило и мне начали предлагать менять наугад а давайте поменяем радиатор печки, может это он и т.д. В общем я высказал им всё, что о них думаю, попросил поставить обратно мою помпу, заплатил я в итоге только за диагностику, передо мной извинились и я забрал машину. По факту у меня стоит таже помпа, тотже радиатор печки, НО после дилера у меня работает печка, уже недели две прошло и все норм. Варианта у меня два: либо они прочистили мой радиатор печки, либо они устранили какую-то мелкую причину очевидную и пытались развести на деньги. Кто что думает?
камрады, у меня похожая ботва началась: во-первых, печка греет только в движении, а на холостом ходу- дует холодным воздухом. еще тосол стал активно уходить. к чему готовиться?