Холодный V6 3.0Tdi

Тема в разделе "Q7", создана пользователем 355f1, 25 янв 2022.

  1. 355f1

    355f1 Новичок

    26 май 2019
    18
    Оренбургская обл.
    Audi Q7
    Нужна помощь.
    После чистки радиатора и смены ОЖ (а может и до этого) двигатель при -10 и ниже перестал выходить на рабочую температуру, 40-50гр. только. Официальный дилер VW а потом и Audi заменили главный термостат и неисправный датчик высокого давления системы охлаждения, а воз и ныне там. Поездка в режиме S немного улучшает ситуацию но не сильно. В салоне чуть теплый воздух, температура двигателя 40-50 в зависимости от окружающей. Если час активно ездить до 70 доходит. Раньше комфортно в -30 с детьми ездили было всегда тепло и температура на панели была 90. Пробег 80тыс. Диагностировали несколько дней диагноза нет. Ауди говорит все нормально, VW надо другой наверное термостат менять но уверенности нет у них. Кто сталкивался с подобным? Есть рецепт?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    #2 Melkon&Ratkov, 25 янв 2022
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
    Номера неисправностей есть ? Номера запчастей которые меняли ?
    Для понимания проблемы необходимы данные групп по работе системы охлаждения . Если у вас есть Вася диагност можно глянуть удаленно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 355f1

    355f1 Новичок

    26 май 2019
    18
    Оренбургская обл.
    Audi Q7
    В итоге замена термостата, датчика давления, и пневмо клапана в районе Егр (как я понял клапан прикрывает циркуляцию внутри блока и головки). Жду холода хотя бы -15. По деньгам уже 60 отвалил и гарантии что будет Ташкент в машине нету.
    У кого сколько по времени дизель выходит на 90гр в мороз?
     
  4. pardonte

    pardonte Заблокирован

    5 авг 2021
    90
    q7 2020
    несколько минут прогрева, 3км до трассы около 50 градусов и 90градусов сразу после 1-2км на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Beloys777

    Beloys777 Участник форума

    28 окт 2021
    139
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 TDI 2017
    У меня с прогревом вообще странно все происходит, например мороз -20, запускаю вебасто на 30 минут, потом запускаю двигатель и греется он вместе с Вебасто ещё 20 минут, после такого прогрева температура на приборе может быть обсолютно разная, от 60 градусов до 90. От чего это зависит не знаю, но температура в салоне всегда одинаковая примерно, сидеть комфортно. Если греть авто без Вебасто, это бесполезно, она не греется совсем, нужно проехать 10 км, чтобы нагреть градусов 70. Если двигатель прогрет до 90 и работает Вебасто в салоне тепло, но стоит отключить Вебасто как догреватель, сразу воздух из печки становится еле тёплым, поэтому всегда если мороз больше чем минус 20 езжу с Вебасто, я думаю это связано с установкой Вебасто. Ещё с завода у меня стоит электрофен, он немного помогает, если его отключить воздух заметно холоднее. Живу в Сургуте, на авто езжу всегда, до ауди был мерс бензин, грел тоже не очень и спасала только Вебасто. На такие прогревы уходит очень много топлива, по трассе очень экономно.
     
  6. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.640
    Тюменская обл.
    «Вебасто» штатный?
    Толк от прогрева без автономника на месте есть: да же при -20 и ниже за 15-20 двиг прогревается до положительных темп + фен салон чуть но прогревает. В общем норм, устраивает.
     
  7. Beloys777

    Beloys777 Участник форума

    28 окт 2021
    139
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 TDI 2017
    Нет, не штатный
     
  8. RomanSM

    RomanSM Живу я здесь

    26 июн 2020
    1.640
    Тюменская обл.
    Тогда нет вопросов.
    А так да, автономник штука интересная.
    На одной из предыдущих (бенз) интересно работал.