Нужна помощь. После чистки радиатора и смены ОЖ (а может и до этого) двигатель при -10 и ниже перестал выходить на рабочую температуру, 40-50гр. только. Официальный дилер VW а потом и Audi заменили главный термостат и неисправный датчик высокого давления системы охлаждения, а воз и ныне там. Поездка в режиме S немного улучшает ситуацию но не сильно. В салоне чуть теплый воздух, температура двигателя 40-50 в зависимости от окружающей. Если час активно ездить до 70 доходит. Раньше комфортно в -30 с детьми ездили было всегда тепло и температура на панели была 90. Пробег 80тыс. Диагностировали несколько дней диагноза нет. Ауди говорит все нормально, VW надо другой наверное термостат менять но уверенности нет у них. Кто сталкивался с подобным? Есть рецепт?
Номера неисправностей есть ? Номера запчастей которые меняли ? Для понимания проблемы необходимы данные групп по работе системы охлаждения . Если у вас есть Вася диагност можно глянуть удаленно .
В итоге замена термостата, датчика давления, и пневмо клапана в районе Егр (как я понял клапан прикрывает циркуляцию внутри блока и головки). Жду холода хотя бы -15. По деньгам уже 60 отвалил и гарантии что будет Ташкент в машине нету. У кого сколько по времени дизель выходит на 90гр в мороз?
У меня с прогревом вообще странно все происходит, например мороз -20, запускаю вебасто на 30 минут, потом запускаю двигатель и греется он вместе с Вебасто ещё 20 минут, после такого прогрева температура на приборе может быть обсолютно разная, от 60 градусов до 90. От чего это зависит не знаю, но температура в салоне всегда одинаковая примерно, сидеть комфортно. Если греть авто без Вебасто, это бесполезно, она не греется совсем, нужно проехать 10 км, чтобы нагреть градусов 70. Если двигатель прогрет до 90 и работает Вебасто в салоне тепло, но стоит отключить Вебасто как догреватель, сразу воздух из печки становится еле тёплым, поэтому всегда если мороз больше чем минус 20 езжу с Вебасто, я думаю это связано с установкой Вебасто. Ещё с завода у меня стоит электрофен, он немного помогает, если его отключить воздух заметно холоднее. Живу в Сургуте, на авто езжу всегда, до ауди был мерс бензин, грел тоже не очень и спасала только Вебасто. На такие прогревы уходит очень много топлива, по трассе очень экономно.
«Вебасто» штатный? Толк от прогрева без автономника на месте есть: да же при -20 и ниже за 15-20 двиг прогревается до положительных темп + фен салон чуть но прогревает. В общем норм, устраивает.
Тогда нет вопросов. А так да, автономник штука интересная. На одной из предыдущих (бенз) интересно работал.