Есть какие нибудь инструкции как сделать правильно? Как выключить подачу топлива, предохранителем или шнурком? И какие параметры давления?
Я не отключаю подачу топлива. Делаю так (марка авто не имеет значения): 1. Прогреть мотор до рабочей температуры. 2.Снять все катушки зажигания (фишки отключены), выкрутить свечи зажигания. 3. Сидим напарника за руль - газ в пол, крутим мотор. Крутить долго не нужно, хватит 3-4 полных хода поршня, причем внимание нужно обратить на первые 2 качка, давление должно подняться до 6 -8 кгс /см 2 - это норм. Если за 4 хода поршня надует 12 или больше -значит все ок... Важный момент во всех цилиндрах компрессия должна быть одинакова. Если есть отклонения то стоит задуматься. 4. Ставим все на место. Подключаем диагностику - стираем ошибки... P.S. Сколько должна быть компрессия, я не знаю, но факт 13 и больше. Думаю что 15 идеал....