вот никто мне не сказал до сих пор. КАКАЯ разница конкретно в весе между 7A и ABC? Что-то мне подсказывает, что не больше 20-30 кг. Неужели дополнительных 20-30 килограммов разницы-таки вообще пипец как повлияют? Ну поставлю рычаги от B4, стойки стабилизаторов и так крепятся к стойке, всё нормально будет!! А ACE ставить не хочу. Это даже не 5 цилиндров, КАК это может ехать лучше)!!! Главное преимущество 7A и ABC перед остальными, - электронный впрыск с завода. А для меня неоспоримое преимущество, что мне достаётся этот двигатель вместе с коробкой и впрыском, снято с живой машины, из беларуси, за 1 тысячу у.е. то есть мне придётся мудрить только с креплением этого двигателя. не надо будет ничего искать, бегать, прыгать...
хрень они сказали,вполне реально. размеры моторных отсеков В3 и В4 одинаковы,крепления элементарно перевариваются ток размеры посадочных надо. по примерным прикидкам денег минимум тыщь семьдесят(хотя маловато наверное) и пару месяцев на всё-про всё,это ежели в одно лицо всё делать.
впрыск у авс(хелла) гуано. прально тут говорят, с расходомером более адекватный будет. коробас от а6 то в тоннель в3 влезет? кардан, привода все с асе подойдет ?
коробас я пробивал, в A6 ставился тот же самый что и на B4V6 и тот же что и на B3R5. разница только в карданах. круче всего что на 90b3 7A ставились такие же усиленные гранаты 100мм, - всё подходит болт-он. мне достался кузов со всей ходовкой, осталось только кардан достать B3 и вперёд с песней а впрыск - ну ладно вам гуано гуаном, зато заводской, ну ставили же, работало же. на сотки даже ставили, разве прям совсем дерьмо ставили бы? скажите ещё что январь лучше ну разве что тем, что новее...) если накроется, то буду херачить январь, а так чё рыпаться.
на С4 гранаты внутренние были 2х видов если память не изменяет. 100 и 108, поправьте если соврал было дело ставили и работало когда-то... так все течет все меняется. нафига январь 4ц когда есть Хитачи на 6ц? ну бум ждать очередной темы "АВС не едет\жрет, хх плавает, на холодную не заводится"
Ну C4 и сама по себе весит поболе. Вот у меня карблеватор Keihin 2, 1987 года, пробег > 400 000 и ничего, пашет...))))) Можно подробнее о переделывании впрыска на hitachi?) шобе наперёд знать) p.s. и так никто мне и не сказал о том, сколько весит 7a - я знаю что abc жмёт около 160 кг...
у меня был AAD в С4 - то же самое Ну может мне пофиг, сколько я на машину трачу Я получаю кайф от вождения машины, а не тупо задницу вожу на работу\с работы
Пошаманил бумажки по своему и братовым движкам-контрактникам: без навесного AAR, вес брутто 142 кг без навесного АВС, вес брутто 123 кг Как я и говорил, R5 движки самые тяжелые, а за счет того, шо центр масс выдвинут дальше от оси, подвеска под R5 подвергается бОльшим нагрузкам, а стало быть, должна быть крепче таковой, предназначенной для коротких и относительно легких V6, ну или одинаковой
Ясно. Действительно, ставились такие (по артикулу) на B4 на моноприводных AAH (не на всех), на полном приводе ABY (не на всех). А так же в кузове B3 с мотором 7A, только на рисунке рычаг изображён иначе, хотя артикул тот же. И только на картинках с ABY присутствует слово "чугун" в описании.
обана) круто. а тут один таварещ взвешивал 4.2 и узнал что он, барыга, люминивый, весит в раёне всего-то сотни!!! знащт всё норм будет с моей подвеской!!) даже лехче ей будет!) Вот мне же говорил чувак что на 90 quattro 20v (7a) крепления какие-то есть, что они должны подойти под abc с небольшими переделками...