тока в путь. но, ТСу в б3 лучше 4-ку ставить, а про v6 забыть. потом если захочется надуть - проще будет.
я, к щастю, турбиной не озабочен (непрактично), мне хватит V6) он как раз не особо форсирован, надеюсь что ходить долго будет) мне его из A6 достали года толи 95 то ли 1996, навряд ли успели укокошить..)
Не, за 18 лет алюминиевый движок V6 не укокошить Нереально Остается только надеяться, что его не капиталили трижды, а вот если еще не капиталили - скоро будешь, 100% Ходить долго будут чугунные, слабофорсированные движки, 4 и 5 цилиндровки. Но это понимание приходит с опытом...личным
для продвинутых владельцев Р5 - V6 того поколения о каком идет тут речь (АВС ААН АСК ) имеют чугунный блок. и хватит спорить о вкусе устриц ...
То есть так, все верно, люминистые пошли позже Сгустить краски бы не помешало, чтобы знали и боялись. Только вот ABC&AAH не шибко долгожители, разве нет? И уж ремонтец каков на них доступный, для обладателя раритета, купившего его на последние шиши, как и аппетит рыбацкий...который в городе не более 12литров на сотню зимой Если я не ошибаюсь, едет турба, которая S4. Все остальное - степенно передвигается, оглядываясь на возраст и состояние. Не про присутствующих, разумеется... Моя пятера, еле едет, согласен, но даже и в мыслях брать тех же лет V6 не приходит, прям совсем
если не точить блок то ремонт не намного геморнее чем на 5-ке, всего 1 поршень разница. удобства больше в разы. дело не в этом. в в3 ствить такой двигун - разориться на подвеске. там 4-ка и так разбивает опорники и пр резинки. ходовка там гольфовская. в В4 ставили 6-ки но там все усиленное ставили под такие движки.
у меня кузов не просто 80 B3, а B3 90 Quattro 20V Sport, та самая легендарная, у которой молдинг вставляется в ребро, а не клеится под ребром, та самая у которой хром чёрного цвета. В ней стоял и без того не лёгкий двиг 7A. +ЯЩИТАЛ что на кватре и так всё усиленное. ну а если не усиленное то полиуретан решает+алюминий в подрамник. да и уточнил я у одного шаристого чела (shaytan36) - он говорит кованые рычаги шли только на Sках, а на простых B4 V6 нифига там ничо не было усилено.
1. Надобности в ремонте на 5х и 4х не возникают так часто, как на 6х 2. Стоимости "простого" перебора 5х и 4х несоизмеримы или, в любом случае, гораздо дешевле в пропорциональности числу цилиндров 3. Про удобство тоже весьма сомнительно, если самостоятельно делать, но см пункт 1. Хотя, надо признать, стоимость контрактников на замену близки, как и стоимости переброса...
Ну зачем так сразу страшно. Капиталку делать можно и самому, при наличии инструментов. Цена по запчастям навряд ли выше 15 000 выйдет, если двиг ещё не капиталили и не придётся растачивать ничео. Аппетит вполне адекватный - у моего товарища AAD 2.0, тоже quattro - расход до 15 доходит. машина тяжёлая для такого движка, хоть он и 115 кобыл - но приходится постоянно педальку топить чтобы ехала. V6 ABC жрёт 12-13 на B4 седане и 13-14 на Avant - а т.к. кузов B3 полегче на пару сотен кг, то и жрать будет поменьше хотя бы на литр... Итого имеем расход на уровне, а то и даже меньше, чем у бывшего на этом кузове стоковым 7A двигателя!
почему не долгожители? вполне себе бегают, ну масла чуть больше кушают, это да.. на последние шиши брать V6 это конечно бред, когда берешь такой двигатель, надо понимать что его обслуга будет дороже рядников.. за то там места вагон между двигателем и телевизером
не, на последнее бабло это не покупается. да, это покупается почти впритык по текущему баблу, ну ачо, долгострой у всех бывает - ну придётся месяца 2-3 покопить ещё бабла чтобы двиг привести в порядок, и чо? типа лохом стану?) а насчёт вагон места между двиглом и телеком...))) у меня щас под капотом моей старой 80-ки стоит 1.8 RU в минималке..) (благо что с родным кайхеном, выглядит всё очен аккуратно) кто ни глянет под капот все говорят - слыш а чё так места свободного много? тут чё два движка стояло? куда ты подевал то что тут было?!)) - думаю у многих знакомая история)
Не флудю, а высказываю мнение. Своё. И вообче, мне-то что с этого?! Мне уже и спать пора... Мне не просто не повезло, мне расходы на него не понравились. Была бэха 328е36 - та реально ехала, а на бочке-аванте ААШ не впечатлял совсем никак, притом, шо вес был соизмеримый. Ну и на кой? Жрет как машина, ремонт стоит, как у машины, НО: ни ауры, ни поведения, ни отзывчивости...авто как авто, только денег требует больше, якобы с претензией на шик...какой шик у старой авто?! Последний довод, похоже решающий, да? Он, конечно же, оправдывает предыдущий Тогда я позиционируюсь в параллельной плоскости Кто я таков, чтобы спорить? Я безмерно рад за вас и вами гордюсь, обладатели V6!
лонжероны сами по себе одинаковые, только уши под крепление двигателя стоят немного по иному. впринципе выполнимо. но у тебя есть возможность на родные места поставить 2.2 т. объём работ по сравнению с установкой вэ 6 будет таким-же. 2.6 не рекомендую - очень мне он не нравится из-за отсутствия расходомера. если уж лезть в такие дебри, то ставь сразу ACK - мотор достойный и на небольшом весе будет себя хорошо чувствовать.
какой двиг стоял изначально на "легендарной"? про кованные может быть но рычаги в3 и в4 различны и в в4 шли всетки чугунные рычаги. про то что пружины свои, стабы и прочее наверное говорить не надо