Веришь или нет, но я на 2.5TDI АКПП чип при забеге с 3.0TDi АКПП 171kw до 100 км/ч отстаю всего на 1.5 корпуса
Всем добрый вечер. Хотел найти тему с советами при покупке AUDI A6 C5, но из всего нашел только эту. Мне создать отдельно свою тему или можно тут отписываться? Это мой будущий первый автомобиль, потому хочется узнать подробнее обо всех возможных подводных камнях при покупке авто у незнакомых людей. На что обратить внимание в первую очередь. Бюджет 300 т.р. максимум 350 т.р. Хочу приобрести 2.4 TDI АКПП. Гонять по трассе не собираюсь, может даже с меньшим объемом двигателя возьму, но выбор маленький с 1,8. Посмотрел массу различных вариантов на авто.ру (там вроде самый большой выбор) соответственно выбрал пару вариантов. Хочется конечно черного цвета, и салоном черного цвета, т.к. черный авто с салоном синего цвета не ахти смотрится, но как я понял это зависит от базовой комплектации авто. Суть не в этом... В данной теме хочу спросить именно про подводные камни начинки авто, а не внешний вид. До этого ездил на отечественных авто: 2107, 21099. Очень понравилась после того, как долгое время ездил на машине друга, у него 2,4 МКПП.
из личного опыта,самое главное не попасть на "уставший" автомат.ищи после ремонта на гарантии с подтверждающими документами.по дизелю ничего сказать не могу,не сталкивался.но моё мнение,что бензиновые двигатели надёжней,тем более в зиму.а вообще "кури" форум лучше,много по этой теме обсуждений.
Ребят подскажите про моторы 1.9 дизель 110 и 130 л.с Почему 110л.с еще попадается в продаже 130л.с практически не бывает?
не соглашусь,хороший выбор.если конечно руки ростут откуда надо.а за эти деньги можно найти достойный вариант(личный опыт).
Eще и деньги на обслугу найти надо. Не, если делать вообще все самому, то не все так страшно. Может 2.8-2.4 1997-1999 действительно можно найти, в этом наверное я не прав.
Машина очень понравилась. Выбирал между ней, е46 и е39. Е46 резвая (что мне не особо надо) да и относительно А6 маленькая, е39 жесткая как по мне. И по ездовым ощущениям именно А6 доставляет. Я просто взял за "эталон" авто друга. Она у него 98 года, он хотел ее продавать, но сказали, что больше 250 за нее не дают. Ребята свои были (не перекупы). Как я понял у нее проблемы с движком, но не значительные. Взяв это на внимание подумал, что за 300-350 тыр можно будет что-нибудь нормальное подобрать. На обслугу деньги есть, руки растут откуда надо, да и форумы всегда есть, тем более что, почитав здесь некоторые статьи, вижу, что люди отзывчивые и помогут. Хочется узнать на что глянуть в первую очередь (помимо кузова), что можно определить визуально. И где в Мск в ЮАО лучше провести диагностику на: "уставший" автомат и живость движка, исправность насоса и тд...
я вас понял) поэтому и спрашиваю, на что обратить внимание и где лучше провести диагностику. Вы ведь знаете, мягко говоря, по более моего в данной теме, потому и спрашиваю. Я можно сказать только начну свое близкое знакомство с ней)
блииин пропустил твой пост ,так срочно собираемся в сторону юга ,шучу,в целом было приятно подискутировать,мож когда нить и пересечемся
не спрашивал у него. Она и с виду-то у него дрябленькая и перед битый (кстати забыл сказать про это тоже)
Если найдёшь машину из хороших рук - не пожалеешь. Диагностику на первых попавшихся сервисах лучше не делать. Из-за этих поросят после покупки AC5 2.4 quattro денег вложил в 6 раз больше, чем было нужно машине (Ну и по собственной наивности и не опытности), а цена вопроса была 3000 рублей. Не считая замены масла и фильтров. Теперь прежде чем что-либо делать, ищу информацию на клубе, люди всегда подскажут... На сайте есть хорошие диагносты .