Lёha Нужно также делать врезку в провод к компрессору ЦЗ , тобишь отоединить один провод в месте врезки сиги и соединить место разьединения с проводами от кнопки, кнопка в состоянии покоя будет работать как соединение цепи , также как работают контакты в блоке сигналки- соединяют разрезанную цепь от контактов активатора двери. ВАЖНО соблюсти полярность,перед подсоединением проверить наличие плюса или минуса на проводе который идёт от активатора двери , если на проводе при открытых дверях минус-подсоединить тот провод от клавиши на котором при нажатии на клавишу для закрытия тоже появляется минус ,другой соответственно к проводу на компрессор . иначе замкнёт. Осталось ещё разобраться с кнопкой ,что то на ней контактов маловато , или нет подсветки?
http://srb-auto.narod.ru/spravka/klavisa_steklo_2110.jpg ещё http://www.moskvich2140.ru/images4/n262.jpg пару схем распиновки клавиш, для общего развития, Контакты 1 и 7 меняют полярность при нажатии, только х.з ( нужно узнать) не будет ли на них минуса в состянии покоя , должны межу собой звонится ,т.есть замкнуты тогда всё ок.
Леха, а может проще избавиться от пуза, чем колхозить кнопку? Знакомый газелист носил брелок от сиги на шее, на шнурке от сотового. Доставать удобнее.
Почему нет,есть подсветка. На рисунке отметил 3ий контакт(+) для подсветки,а минус получается общий - для подсветки и управлением атуатора на 2ом контакте.
Чёт подумал про подключение клавиши, получается косячёк если клавишу нажать и удерживать или когда двери заблокированы нажать снова на закрытие, конакты в дверях от пневмопривода переключаться и минус встретися с плюсом .замкнёт...нужно думать как подсоединить так чтобы вовремя нажатия цепь размыкалась и ток шёл только на провод к компрессору ЦЗ . не понятно как подключить клавишу... или отдельно ставить один электропривод в дверь с управлением от клавиши подсоединянить его к тяге пневмозамка .
Клавишу, которая в 1-м посте, никак без доработки или какого обвеса. А вот электропривод - это мысль. Хоть и через _опу получается, но работать будет, только вот этой кнопке в одиночку опять не справиться.
А от ключа в дверях все двери открываются или только водительская или дверь пассажира ? Т.есть компрессор работает?
Двери все отрываются в этом случае, компрессор жужжит...Если в зажигание включаю то двери соответственно все закрываются, выключаю открываются.
Вот схемку для него нашёл,причём простенькая. Склоняюсь Я всё таки к варианту второго актуатора в водительскую дверь.
Все равно не пойдет без обвеса. Там два силовых провода и три сигнальных. Чтобы актуатор туда-сюда работал, нужно на силовые провода подавать напряжение то одной полярности, то другой. А кнопка твоя этого не может. А вот с этой схемкой все будет замечательно: и кнопка подойдет, и актуатор двухпроводной достаточен. Если на левый свободный контакт (86) левого реле подать минус, актуатор в одну сторону сработает, на правый контакт (85) правого реле подать минус - сработает в другую сторону, что нам и нужно. Подавать минус на эти контакты твоя кнопка сможет запросто: 1-й и 2-й контакты кнопки (см. свой рис.) соединяешь с левым (86) и правым (85) выводами соответствующих реле, а 4-й контакт кнопки - постоянно на массу. Все. Только вот где там в кнопке минус для посветки, ты не указал. Может, 5-й контакт? P.S. Надо себе такую же хрень замутить. Номерок кнопки не подскажешь? Да, а вот если такую кнопку использовать (ЖЕНЬшень выше ссылку давал), то и никаких реле не нужно: