Вчера до 2ух ночи сидел и кое чего нарыл. На фото схемка ЦЗ Тут подключение сиги - http://autosiga.ru/content/view/360/30/ Изучив то что Я нарыл,понял,что мне нужен зелёно-синий провод,что идёт от актуатора водительской двери.На нём просто меняем полярность и ЦЗ будет закрывать/открывать. Поправте,если Я не прав.
Бывают такие случаи,что надо выйти из авто,а глушить не охото или нет надобности,поэтому брелок висит на штанах-у Меня.
Понимаю, я для этого второй брелок на кармане держу всегда. А так оно конечно кнопкой удобно, не спорю.
У меня нечто подобное есть(от прежних хозяев), только кнопка полуколхозная какая то, установлена первой в панели выключателей центральной консоли, отдаленно напоминает кнопку выкл. подсвет. знака на крыше(такси) от А100, под №21 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=C6F00180 , верх нажал закрыл двери, низ нажал - открыл...По факту удобная штука, несмотря на колхозный вид кнопки, думал поменять на такую как у ТС, но её сначала найти надо, а потом не понятно куда такую кнопку поставить ?
От электростеклоподъёмника кнопка подойдёт.http://www.nivalada.ru/images/catalog/1904_13_390.jpg или такая http://gtauto.ru/katalog/Spaldeluxknopki-1xxl.jpg
Ну А-о-А хотелось бы Вас спросит куда её воткнуть? Точнее поставит.....? У Меня есть два варианта: P.S. параллельно ставлю кнопку для откр. замка крышки багажника. ТУТ ВОПРОСОВ НЕТ!!! 1.вариант - фото 1
ну да )) Порой даже нечаянно получается. У меня двери закрываются автоматически при начале движения, открываются при выключении зажигания. Когда надо высадить кого-либо, не глуша двигатель, обычно открываю двери с брелка, что висит на штанах (здесь +1 тем, кто носит брелок отдельно от ключей и -1 тем, у кого он на ключах), иногда правой рукой штырёк вытаскиваю. Вобщем, согласен - если будет под рукой кнопка открытия/закрытия ЦЗ - будет удобнее, чем тянуться к штырьку. Остаётся вопрос безопасности - ведь эта кнопка будет работать всегда. Можно отогнуть рамку стекла и ткнуть чем-нибудь в эту кнопку и открыть двери без повреждения.
Такая схема не пойдёт ,будет эамыкание если подать допустим плюс от кнопки а переключатель в двери будет в ключен на минус , должно быть два провода с переменой полярности , не даром в провод от компрессора Ц.З разрезается и напряжение идёт через систему контактов в самой сигналкеhttp://electronavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/ВакуумЦЗ.jpg
http://forum.accent-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15847 вот ещё схемку для размышления подкину
Миноточку.На сколько Я знаю идёт только импульс (+) или (-),а в свободное время от работы провод пустой.Да конечно,если с брелка открывать , а с кнопки закрывать,то они встретЮться + -
На проводе к компрессору постоянно будет плюс(нужно уточнить в каком положении), когда кнопка закрытия в двери внизу, если кнопку поднять то переключатель в двери подаст постоянно минус на провод к комрессору , что будет если подать в это время плюс на этот провод?....- замыкание.... поэтому в провод сделана врезка.
Ты бухаешь? Я ДА !!! Но бошка ещё чуть,чуть варит!(+) висит постоянно на ЦЗ,но не как не управляющий.
На актуаторе подходит только три провода!!! Один + Второй земля - Третий управляющий - меняется на + или - откр/закртие Или Я гоню,поправь меня.Извини,если,что не так!