Хочу поменять мотор с 1.8Т (AWT) на 2.4 (BDV). Советы в студию !

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 7 ноя 2012.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    а я разницы незаметил 2.4 или 1.8т... набирают скорость одинаково.

    в чем? в том что атмосферник надежен, меньше расход, проще обслуживание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    по сравнеию с 1,8Т на низах они одинаковы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    #23 MASIMKA, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    вопрос весьма спорный, надежность атмосферника весьма приувеличенна, как и ломучесть турбо-двигателя:nod:
    2.4 жрет постоянно свои 13-17 литров, в независимости от стиля езды
    1.8 ест от 11-17 в зависимости от стиля езды
    П.С. если 2.4 на палке, то она хоть как то едет, то если на автомате то 1.8 просто пуля по сранению с 2.4
    1.8Т 150лс на палке, до 130 уезжает от 3.0 220лс на автомате как от стоячей, после 130км/ч 3.0 нагоняет и обходит 1.8Т
    за 2.4 даже говорить после не хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    меньше расход? чего именно?? при одинаковой то мощности турбомотор на порядок меньше потребляет.

    Проще обслуживание?.. в каком месте? ведь речь про 1.8т и 2.4.
    в v6 все регламентные ТО дороже. Да и впринципе v6 подороже содержать.

    по поводу турбины - у меня родная, пробег 250 тысяч, недавно ездил на диагностику(без демонтажа), сказали всё ок.

    это ведь всё смотря как ездить, а убить и неубиваемое можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Владею 2.4 BDV на ручке, мне хватает. BDV один из самых безпроблемных моторов. Но менять 1.8 на 2.4 это шило на мыло 100%.
    Согласен с тем что проще поменять машину...хотя поискать придется оч старательно и долго)
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #26 malder_dm, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    За 2.4 вы меня отговорили.
    Я лично тягался с 2.4 моником, шли ноздря в ноздрю.
    Дали мне на ней прокатиться, так мне очень понравился старт с места, готова ускоряться прямо с низов.
    Собственно, после этого у меня и появилось желание, поставить себе 2.4, чтобы низы были получше.

    Может быть, Quattro и от 2.4 отнимет тягу с низов, оно такое.

    Плюс ко всему, узнал я вчера техническую сторону вопроса до конца, там ещё надо будет менять приборку и другие блоки управления.

    По деньгам, на круг, вместе с работой, выходит около 100р., а это уже перебор.

    По поводу стоимости ГРМ на V6 и на 1.8Т, мне сейчас как-раз подошла пора менять ГРМ, весь комплект мне обошёлся в 5700р:

    ремень (Gates) - 700 р.
    ролик (INA) - 1600 р.
    натяжная машинка (INA) - 2000 р.
    помпа (HEPU) - 1400р.

    Вопрос для себя закрыл.

    P.S. Проще уже, как остальные владельцы турбо-моторов, поставить "гибрид", он и будет давать подхват с низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    просветите бестолкового про гибрид,а то у меня тож чип и низы не нравятся а потом как пендаля дали порой не приятно
     
  8. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    от добра добра не ищут!!!

    з.ы. авт+ку+мкпп маст хев!!!
     
  9. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    то что вы перечислили - бред чистой воды)
    у меня был 2.4 - ездил на нём 2 года. если двигатель исправен - у меня в москве расход 11.5 литра! максимум 13 литров! бензин 95 Лукойл, масло Мобил 3000. Меняю все на оригинал з/ч.

    1.8т и 3.0 - это сравнивать как небо и землю) 3.0 что и до 100км что и после уежяет от 1.8т как стоячего) проверим?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.164
    A6С5/2.4Q продал
    у меня дорестайл двиг ARJ кватро автомат, дроссель электронный есп в наличии.

    НО это овощ)
    если чего то хояется то имхо менять на 2.7тт а дальше вон как товарищ из тюмени пишет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #31 malder_dm, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Про стоячего не надо, я и с 3.0 Q АКПП ездил на ровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    ESP или ASR ???

    ASR - это простой "антибукс" и не более того.
    ESP - это комплекс стабилизации авто на дороге (не дает пустить машину в занос, начинает выравнивать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А по документам, знаешь что потом делать-то,после замены ?
     
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    я когда свой машин на учет ставил, пол года назад, на двигатель даже не посмотрели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Читаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +100500:thumbup:Небольшое дополнение,точнее разъяснение,чтоб понятней было. Если МОДЕЛЬ двигателя остается прежней,то достаточно внести изменения в рег.документы,представив на осмотр ТС. Если же МОДЕЛЬ(именно-модель,например с АВТ меняем на BDW),то необходимо получить заключение из института БДД(либо с завода изготовителя,но вряд ли кто в Дойчланд писать будет,в нашем случае) о возможности переоборудования,и только после получения соответствующего заключения,вносим необходимые измения в рег.документы.
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    контор по переоборудования много но отправлять туда должны полицаи что им делать неохота очень )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Совершенно верно. Но им не отправлять-неохота,а потом заниматься этим переоборудованием-неохота:),если быть точнее. Т.к. это ,в техническом плане,сложнее,чем обычная постановка или снятие с учета. Сейчас многие на этот счет заблуждаются,т.к.при совершении рег.действий,не сверяют номер двигателя,вот многие и думают,что можно воткнуть любой мотор!
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    втыкать мона если пофиг на рег. действия и в стс нет номера уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Канеш мона... Если готов к тому,что если какой-нибудь ИДПС,все-таки засунет свой нос в мотор,то тебе закрутят ласты... :eek: