Хочу наддуть двигатель , пока не дунешь чуда не случиться )))

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Flex13, 25 фев 2011.

  1. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
  2. FARA

    FARA Bad e-mail

    5 авг 2009
    61
    А6(4FС6) Q M
    пост 2 и 3 посмотри зря старался это уже давно тебе предложили:D
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #23 серый5271, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    А какже вот это :D
    и ценник ещё одной машины )))
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ой, как все запущено...
    И до 940 градусов мониторится, только не по датчику, а по EGT-модели.
    И что это за магическая цифра в 980? Сам придумал?
    Нет там ФИКСИРОВАННОЙ цифры вообще. Без разницы как была определена базовая опорная величина EGT - как одиночная константа, или как 3х-мерная таблица. Значение "гуляет" в зависимости от кучи параметров. Смесь, отклонение от оптимального угла, массовый расход воздуха итд, итп...
    То есть меняется и момент, когда мозги активно вмешиваются в работу, защищая железо от убиения...


    Ну не надо юлить... :nod:
    Согласись, даже 980 и 1050 это малость разные цифры. Не так ли?
    А насчет езды при 1000+ градусов - вопрос времени - либо мозг должен очень быстро уронить это до приемлемого значения, либо ... будет очередной Сталинград.
     
  5. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    я тормоз чутка ))))))))))))
     
  6. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    ну , готовое решение избавляет от многих подводных камней и тд , да и впервой такой подход к повышению мощности у меня , с турбой бы в 60 р уложиться можно в прибавку 100 лс так как знаю что да как .
    да и валяется почти новая твинскрольная турба , впулю щас её - будет норм сумма
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В чем запущеность? Я специально написал по датчикам не мониторится. Она что-мониторится разве по датчикам? Нет. Про модель естественно что рассчитывает, но это модель.
    Про 980 градусов вообщето немцы написали.
    tabgta прописана от 940 до 1035 градусов, так что даже выход за 1000 градусов ещё не является аварийной стуацией, а просто ситуацией требующей коректировки.
    И юлить мне нечего-ты не экзаменатор я не студент.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В 60 т.р. турбирование 4.2? Ну ну)))
     
  9. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    Я говорил не про ауди , а про сток турбо автомобиль . Субару например
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А ну это да, согласен. Тот же 2.2т аудевский с 230 до 330 поднять вполне реал за 60к если сам все делаешь, с 2.7тт та же ситуация.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так если бы изначально написал примерно такую цифру, я б вообще промолчал... Но утверждать, что ЕГТ в +1050С для 2.7T нормально, это явный перебор...


    А причем тут tabgta? Это калибровка измерительного датчика, а не указание какая должна быть ЕГТ.
    И датчик с такими характеристиками выбран не случайно, так как важные для контроля критические температуры как раз должны соответствовать половине полной шкалы. Обычная измерительная практика - на краях динамического диапазона датчика всегда существует повышенная погрешность - либо у самого измерительного элемента, либо у его электронного нормализатора сигнала.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Вот когда захочешь вдуть, как на субе, тогда и задумаешься о таком же выхлопе :very_cool: Только тогда не забудь, что тут у тебя получится 2 субаровских мотора и 2!!!, а не одна магистрали выхлопа. И после этого без гильзовки и усиления низа сталью твой алюминиевый блок разлетиться на кски при субовских показателях мощности к примеру 350х2=700 =) Понял, когда ты будешь думать о 76 и 80мм би-выхлопе? )))
    А пока ты говоришь об атмосфернике, c с лёгким компрессорным наддувом, ты диаметр выхлопа не тронь - чрезмерное увеличение диаметра на выходе атмосферника это зло, в отличие от даунпайпа на турбе. =) Теряешь скорость газов, продувку цилиндров, мощность. Атмосферный мотор крайне критичен к газодинамике в камере сгорания, потому как смесь(воздух) он сам сосет. Особенно это заметно на двухтактых моторах. Я снимал как то часть выхлопа с двухтактного шестицилиндрового мотора ) - он ехать перестал вообще ))) ибо не было скорости и продувки и в 2 раза меньше смеси сосал.......
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ты сам начал про турбо и дырки ))) я тебе привёл пример... а про атмосферу я тебе в предыдущем посте писал.
     
  14. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    Спасибо , понял . Блин , так хотелось эти полусгнившие трубы выкинуть и поставить большие сверкающие , эххх
    В принципе , там 2,5 дюйма , если я их заменю на такойже размер с врезкой 2 резонаторов ( по одному в каждую ) и на конце суперспринт , сделаю с минимальными углами как можно прямее - это даст какой нить отрицательный эффект ?
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Полусгнившие? :laugh: Да чтоб на ауди выхлоп сгнил это надо, чтобы сначала сама машина сгнила ))) Там очень стойкий к корозии сплав, а банки родные вообще из нержавейки сделаны.
    Если деньги девать некуда, то делай тогда уж равнодлинные пауки 4-2-1 от каждой ГБЦ. Внутренний диаметр каждого ранера от каждого цилиндра чуть больше выпускного отверстия ГБЦ и т.д. Ну в общем по науке - науку можешь почитать в умной литературе или интернете. Но ИМХО для твоих целей это пустая трата денег.
     
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    оффиоп: расскажи как докатился до ауди?
    после бмв и субару как рулёжка по лету?
    или всё устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    +1.видел сгнившую бочку с оригинальным выхлопом в идеале 87 года)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    по лету ещё не катался , но думаю на этом бегемоте ничего сверх естественного
    зимой всё нормуль , канешно не субару но , на спринтах из 25 - 30 субар был в пятёрке всегда .
    докатился , хм , захотелось комфорта и полного привода
     
  19. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    ну и как компрессорные успехи?)) а сколько комплект от PES стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...