Я в шоке. Уважаемый, причем тут разворот? Упровляемость это не то, что машина зайдет по меньшему радиусу в разворот (поворот). Если производитель сделал так, значит оно так нужно. Почему же тогда А4 сидит выше S4? по вашей логике, так сказал "немецкий директор"? Ух...Поржал и напуган, что такие люди рядом со мной ездят по дорогам...Без обид.
ТАЗики вообще не причем, речь идет всего то о 4-6 сантиметрах, чтобы можно было ездить покрайней мере не обращая внимание на леж.полицейские. машину менять не хочу и обвесы снимать тоже не хочу. Нравится мне моя машина ОЧЕНЬ!!!!
Александр, не слушайте ни кого, машина зачетная и главное нравиться!! Я тоже так хочу, пожалуйста расскажите поподробнее.
Выглядит отвратительно. С таким клиренсом тебе не обвес нужен, а дуги и пороги из полированой стали. И птф на крышу.
Ну так и я прикололся, какие тут обиды вы о чем вообще... Автору темы: в связи с выходом из строя передних амортизаторов, были куплены кони спорт, с ними в комплекте идет раздельная упорная (назову ее) шайба пружины. Эта шайба надевается на амортизатор и упирается в своего рода стопорное кольцо, вот именно между стопорным кольцом и этой шайбой была установлена проставочная втулка по размерам внутренний диаметр 51 мм, наружный диаметр 56 мм, размеры нижней внутренней проточки под стопор а также наружный внешний размер для упора шайбы 53,5 мм. Высоту втулки изначально заказал 50 мм, что показалось слишком высоко, после чего заказал новую втулку высотой 40 мм. Это что касается передней оси, конкретно с установкой амортизаторов кони спорт. На заднюю ось изначально временным вариантом были установлены Вазовские увеличенные резинки, которых хватило на пару месяцев поездить, послечего они были раздавлены пружиной и зад авто на половиу снова опустился. За это время мой токарь успел и в отпуск сходить и потом мне задние шайбы выточить, которые из себя представляли дюралевую шайбу внешнего диаметра 100 мм и внутреннего примерно 72 мм точно сейчас не помню. Также для того чтобы на моей шайбе зафиксиовать нижнюю упорную резинку пружины во внутрь шайбы выточил плотно втулку высотой над уровнем шайбы примерно 10 мм, высота самой шайбы 40 мм. У меня полный привод и задние стойки отличаются от переднеприводных, но принцип как можно сделать примерно одинаков, разве что размер пружин немного другой. по такомуже принципу думаю можно сделать и перед на родных стойках. Но с конями стало намного лучше! Весь бюджет переделки не считая плановой замены передних стоек 500 рублей токарю на пиво.
Мммм..... Секас! По теме - лифт седана со спорт уклоном - стритсракерский тюних. Останется только "Спарцо" брызговички ещё приделать и можно в ралли-рейды. Лежачие полицейские низкому клиренсу не помеха если не влетать в них на большой скорости. Оставьте как есть! Машинка очень хорошо смотрится в текущем состоянии!!!
Спасибо за исчерпывающий ответ!!! Я в принципе так и подумал и друзья посоветовали что просто нужно поставить проставки под стойки амортизаторов.
заметь я говорю про проставки не под стойки, аналог Вазовских задних домиков и передних треугольников, а именно под пружины!!!! Так поджимаешь пружину, делая машину немного выше а подвеску немного жестче, что поможет избежать серьезных кренов кузова в поворотах. Смотрю тема лифтинга стала актуальной в соседней теме и Б6 теперь желают поднять. Главное чтоб хотелось и "моглось", удачи всем желающим!
Колхоз. Если не устраивает клиренс - покупай паркетник, джип и т.д. А не делай этот самый паркетник из легкового автомобиля. Смотреться будет плохо (но это личное дело каждого), управляемость, устойчивость ухудшатся. Меньше прослужат шарниры и рычаги.
Никто не пробовал улучшить управляемость изменением продольного наклона угла оси поворота, путём изменения длины рычагов на многорычажной "аллюминиевой" подвеске? Для достижения эффекта а-ля "мерин".
А зачем кастор менять? Для передне-полноприводных авто это не так актуально, да и вообще не представляю, как он у нас изменяется.
и каким образом ты изменишь длину? Пилить-варить будешь?) чтобы на трассе улететь из-за сломанного рычага?
Это точно! пилить опасно! Так и не дошли у меня руки, чтоб лифтануть мою машинку! я унесся по звуку! И теперь возле тачки можно дискотеку устраивать! аж 2 киловата! (В пике разумеется)
http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1320&pictureid=5914 Все стандартно, торлько колеса стоят 245-35-19 и сразу приподнялся автомобиль!!!!!