Хочу ЛИФТАНУТЬ Ауди А4 В5 - возможно ли это?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем СТАЛИН, 2 июл 2009.

  1. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Я в шоке.
    Уважаемый, причем тут разворот? :confused:

    Упровляемость это не то, что машина зайдет по меньшему радиусу в разворот (поворот).

    Если производитель сделал так, значит оно так нужно. Почему же тогда А4 сидит выше S4? по вашей логике, так сказал "немецкий директор"? :love:

    Ух...Поржал и напуган, что такие люди рядом со мной ездят по дорогам...Без обид.
     
  2. СТАЛИН

    СТАЛИН Новичок

    20 янв 2009
    19
    Audi A4/B5 2.8 S-Line
    ТАЗики вообще не причем, речь идет всего то о 4-6 сантиметрах, чтобы можно было ездить покрайней мере не обращая внимание на леж.полицейские. машину менять не хочу и обвесы снимать тоже не хочу. Нравится мне моя машина ОЧЕНЬ!!!!
     
  3. СТАЛИН

    СТАЛИН Новичок

    20 янв 2009
    19
    Audi A4/B5 2.8 S-Line
    Александр, не слушайте ни кого, машина зачетная и главное нравиться!! Я тоже так хочу, пожалуйста расскажите поподробнее.
     
  4. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Выглядит отвратительно.

    С таким клиренсом тебе не обвес нужен, а дуги и пороги из полированой стали. И птф на крышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    :D:D:D:thumbup: хороша травка :thumbup: на rtcc вам надо на своём звездолёте :D без обид :)
     
  6. sashafl

    sashafl Новичок

    7 ноя 2008
    65
    A6/С5 1.8T Q 97г.
    Ну так и я прикололся, какие тут обиды вы о чем вообще...
    Автору темы:
    в связи с выходом из строя передних амортизаторов, были куплены кони спорт, с ними в комплекте идет раздельная упорная (назову ее) шайба пружины. Эта шайба надевается на амортизатор и упирается в своего рода стопорное кольцо, вот именно между стопорным кольцом и этой шайбой была установлена проставочная втулка по размерам внутренний диаметр 51 мм, наружный диаметр 56 мм, размеры нижней внутренней проточки под стопор а также наружный внешний размер для упора шайбы 53,5 мм. Высоту втулки изначально заказал 50 мм, что показалось слишком высоко, после чего заказал новую втулку высотой 40 мм. Это что касается передней оси, конкретно с установкой амортизаторов кони спорт.
    На заднюю ось изначально временным вариантом были установлены Вазовские увеличенные резинки, которых хватило на пару месяцев поездить, послечего они были раздавлены пружиной и зад авто на половиу снова опустился. За это время мой токарь успел и в отпуск сходить и потом мне задние шайбы выточить, которые из себя представляли дюралевую шайбу внешнего диаметра 100 мм и внутреннего примерно 72 мм точно сейчас не помню. Также для того чтобы на моей шайбе зафиксиовать нижнюю упорную резинку пружины во внутрь шайбы выточил плотно втулку высотой над уровнем шайбы примерно 10 мм, высота самой шайбы 40 мм.
    У меня полный привод и задние стойки отличаются от переднеприводных, но принцип как можно сделать примерно одинаков, разве что размер пружин немного другой. по такомуже принципу думаю можно сделать и перед на родных стойках. Но с конями стало намного лучше! Весь бюджет переделки не считая плановой замены передних стоек 500 рублей токарю на пиво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlackStar

    BlackStar Bad e-mail

    19 июн 2009
    249
    Audi A8 D3 4.2

    Мммм..... Секас!

    По теме - лифт седана со спорт уклоном - стритсракерский тюних. Останется только "Спарцо" брызговички ещё приделать и можно в ралли-рейды. Лежачие полицейские низкому клиренсу не помеха если не влетать в них на большой скорости.
    Оставьте как есть! Машинка очень хорошо смотрится в текущем состоянии!!! :umnik:
     
  8. СТАЛИН

    СТАЛИН Новичок

    20 янв 2009
    19
    Audi A4/B5 2.8 S-Line
    Спасибо за исчерпывающий ответ!!! Я в принципе так и подумал и друзья посоветовали что просто нужно поставить проставки под стойки амортизаторов.
     
  9. sashafl

    sashafl Новичок

    7 ноя 2008
    65
    A6/С5 1.8T Q 97г.
    заметь я говорю про проставки не под стойки, аналог Вазовских задних домиков и передних треугольников, а именно под пружины!!!!
    Так поджимаешь пружину, делая машину немного выше а подвеску немного жестче, что поможет избежать серьезных кренов кузова в поворотах.

    Смотрю тема лифтинга стала актуальной в соседней теме и Б6 теперь желают поднять. Главное чтоб хотелось и "моглось", удачи всем желающим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Колхоз. Если не устраивает клиренс - покупай паркетник, джип и т.д. А не делай этот самый паркетник из легкового автомобиля. Смотреться будет плохо (но это личное дело каждого), управляемость, устойчивость ухудшатся. Меньше прослужат шарниры и рычаги.
     
  11. sashafl

    sashafl Новичок

    7 ноя 2008
    65
    A6/С5 1.8T Q 97г.
    хорошо что такую оговорку вставил в сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. seregaaudi

    seregaaudi Живу я здесь

    21 июл 2009
    1.018
    100~a8~90~A8L w12
    Александр, поддерживаю вас!
     
  13. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.367
    А4 B8 чипSergeynik
    zer goooooood :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    и запаску на жопу в чехле с мордой коня ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sofokol

    sofokol Новичок

    8 ноя 2009
    2
    Audi Coupe quattro
    Никто не пробовал улучшить управляемость изменением продольного наклона угла оси поворота, путём изменения длины рычагов на многорычажной "аллюминиевой" подвеске? Для достижения эффекта а-ля "мерин".
     
  16. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    #36 InsajeR, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
    А зачем кастор менять? Для передне-полноприводных авто это не так актуально, да и вообще не представляю, как он у нас изменяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    и каким образом ты изменишь длину? Пилить-варить будешь?) чтобы на трассе улететь из-за сломанного рычага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СТАЛИН

    СТАЛИН Новичок

    20 янв 2009
    19
    Audi A4/B5 2.8 S-Line
    Это точно! пилить опасно!
    Так и не дошли у меня руки, чтоб лифтануть мою машинку! я унесся по звуку! И теперь возле тачки можно дискотеку устраивать! аж 2 киловата! (В пике разумеется)
     
  19. СТАЛИН

    СТАЛИН Новичок

    20 янв 2009
    19
    Audi A4/B5 2.8 S-Line
  20. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс