Хочу купить В4, с каким мотором лучше? Очень нужен совет!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор Стелюк, 1 окт 2010.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #81 Locko, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    Лучше расскажи, где волосы рвать если что нибудь из трансмиссии полетит и чинить самому придётся. Я например в региональном городке живу, даже не представляю починят или нет и сколько по деньгам обойдётся работа и запчасти. А запчасти будут явно дороже стоить чем от передне-приводных, или это из разряда мифов о том что часто ломается, очень требовательна к ремонту и уходу за собой система полного привода quattro и можно починить самому если мануалы читать можешь и руки выше попы растут ? Конечно повышенная устойчивость и проходимость это здорово но слово ремонт с данной системой меня например очень пугает, хотя душа требует кватру ,)

    Распиши подробней, по расходу своих 80q и 100q трасса, город, покатушки на замерзшем озере ?) Читал, что в среднем на 1-2 литра в большую сторону от с неполным приводом аналогичных моторов отличается.

    Читай номер раз и номер два. Основные болезни которые я видел пока ищу себе B4 (уже два месяца всё ищу) течь ГУРа, течь радиатора печки. Если собрался ABK брать, смотри чтобы в цилиндрах не менее 12 бар было, минимум для этого движка 11, на 9 пациент скорее мёртв чем жив. В общем чем лучше ты её посмотришь и проверишь, тем лучше будешь знать, что берешь.

    174 лошадки на B4, наверно полный п ,) Только расход в городе от 15 до 20 не радует, хотя на трассе в 10-ку можно уложиться.
     
  2. lowadka

    lowadka Новичок

    7 янв 2010
    66
    audi80 2.6q 93
    #82 lowadka, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    ну, у меня 2.6 на кваке.
    за лето занимался только подвеской и трансмиссией потихоньку. замена сальников редутора, доливка масла, замена задних подшипников ступиц, замена нижних поперечных рычагов(их еще задними рулевыми называют оригинальные под 3 кеса за штуку, взял лемфердер за 2. везли с дефолт сити, у нас не было ) , замена опоры и подшипника корданного вала( с ними подстава, как бе нормеров в каталоге отдельно никто не дает, но на самом деле это такой же подшипник как опорный опеля (FAQ 539860.R20.28 )ну и через екзист саму опору кордана лягко за 560ру покупается.( corteco 600626, только уши отогнуть немного. )
    Ах, да, совсем забыл . бак топливный если повредишь, это попандоз на стотыщьпяцот, ибо он за редуктором в 2х местах его облипает и снимается после снятия редуктора
    По кватре все. остальное - обычная 80. да, моторы ВЭ6 тяжеловаты, поэтому опорные спереди тоже присмотреть, они дешевые. с защитой картера бывший хозяин поступил по мужицки, сунул туда 3мм алюминевый лист вместо пластика, за картер беспокоиться не нужно

    расход летом в городе порядка 12. зимой, в -29, когда приходилось ездить расход был к 18ти, ибо грелся по 10-13минут. по трассе, когда гнал после покупки ее расход был около 8-8.5(ну, это на пятой 2-2.5 тыщи тошнил около 80-90, ибо практики долгих поездок был 0, знания авто 0 + гололед ехал 800км )

    зимой кстати атас, можно влегкую сделать агрессивных обладателей MPSок и прочих ездоков.Первые 3 передачи очень длинные, до 100км\ч можно разогнаться на второй, отсечка сработает на 110.
    летом 150лс , это просто уверенная езда с запасом тяги на любых оборотах, начиная от 2тыс. да, что немцы добились в своих v6 это эластичность мотора. нет ям и подхвата на оборотах. это комфортно.
     
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Значит очень даже хорошо ремонтируется в гараже, спасибо эта информация очень радует. Но я не понял следующие слова
    Что значит попадос на стотыщпяцот ?
    Нормаль, даже если сравнивать с 1.8 моно от В3 у которого расход на трассе 6 литров а здесь с 2.6 V6, полный привод и всего 8-8.5
     
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Скрудж, очень граммотный ответ! :thumbup: Много нового узнал. Спасибо!

    Понимаю, что сотка получше восмидесятки. Но сотка большая, тяжёлая и дорогая в обслуживании машина. По трассе я езжу редко. А в городе, котором я живу достаточно узкие улицы и этих маленьких уличек огромное количество - Австрийская планировка. Наверное на сотке в городе буду неуклюжим. Восмидесятка намного динамичнее, ею быстрее доберусь от точки А в точку В.
    Может всё не так? Может я чего-то себе на фантазировал? Что скажешь? :)
     
  5. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Да ты всё правильно сказал. Сотка Безусловно тяжелей. Как никак бочка класс "В" сотка класс "С". Передвигаться из точки "А" в точку "В" в принципе можно и на жигулях. Мы тут говорим немного о другом, насколько я понимаю это и комфорт, и динамика, и в некоторых случаях проходимость, и безопасность (как активная так и пассивная) и тд. На сотке в маленьком городе никогда не будешь выглядеть неуклюжим, ибо это машина другого класса и ехать она должна по городу как "сотка" а не как "восьмидесятка". Но когда надо притопить сильные V-образные моторы на сотке не позволят тебе остаться на заднем плане. Стреляет оно хорошо. Не говоря уже про S4 (таже сотка но с мотором в 230 л.с.). Думается мне что на самом деле в сотке выглядишь солиднее чем в восьмидесятке. Но это только мое субъективное мнение. И я стараюсь его никому не навязывать. Каждый решает для себя что ему во первых нравится а во вторых бюджет который выделяется на машину.

    Как то так.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Я бы присматривался к ABK - как одному из самых неприхотливых моторов, затем ABT - да овощ, но зато простой как бубен.
    V6 не брал бы впринципе - любят очень масло уже в раннем возрасте, будет дороже в обслуживании, бенза по городу до 15 литров.

    P.S. А вообще все зависит от размера кошелька, и для каких целей покупается это авто.
     
  7. lowadka

    lowadka Новичок

    7 янв 2010
    66
    audi80 2.6q 93
    снять бак на полноприводной, ножно снять редуктор. а снятие редуктора это : снятие банок глушителя, отсоединение кардана, задние шрусы можно снять при частичной разборке задней подвески. + люминевый редуктор , окисленные гайки( могут не открутиться, а если резать....) - вот это попандос на стотыщпицот =)

    если есть собственный гараж, то это будет весьма бюджетно. максимум ящик пива .
     
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    С гаражами проблем нет, с пивом тоже ,) Единственное пока ищу B4 стал присматриваться к С4 quattro c AAR
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    + Я тоже за АВК, хороший мотор, тяги для повседневной езды более чем достаточно, расход небольшой, неприхотлив к бензину. При покупке смотреть, чтобы не был зарегулирован. Если его не трогать проблем не доставит. АВТ тоже неплохо, везет почти также, но попроще и по налогам недорого.

    ЗЫ Автор уже поди купил что нибудь...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Подскажи пожалуйста что в ABK регулируется кроме зажигания? слышал что каким-то образом можно отрегулировать CO CH на ABK, но как , нигде не смог найти инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    Привет ребята. Новую машину пока не купил, не найти с таким мотором (ABK), нормальную.

    Я по поводу старой. Заводишь, вроде нормально и обороты держит и не троит, но как тронишся с места, начинает троить и обороты еле набирает. Промыл дозатор, форсунки - распыл есть.

    Померил токи ЭГРД:

    завел было 60мА
    при 50гр. 49,2 мА
    при 80гр. - 85 стало 00.0 мА и троить
    при 2000 оборотах 00.0 мА
    при 3000 об. 00.0 мА
    если бы тронулся с места при 50 или раньше, то стало бы по нулям мА

    Что это значит пацаны? Может кто разобраться с этими показателями?
     
  12. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    почему это 100ка дороже в обслуживании!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    По расходникам получается примерно тоже самое на сколько я уже успел заметить, не все правда можно сравнить. например рычаги в 80ке не меняются, а меняются только шаровые, а в сотке нужно каждый раз покупать рычаги в сборе. По дискам тормозным тоже самое, по двигателю тоже. А вот если что-то нужно на разборке, то тут цены выше, то ли сказывается что класс машин разный (типа хочешь ездить на более комфортной машине - плати больше), то ли из-за того что детали сложнее. например я узнавал сколько стоит петля дверная и замок дверной, по сравнению с 80кой выше цена, но и конструкция замка например в 100ке гораздо сложнее, про петлю правда такого сказать нельзя, но цена все равно выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    #94 tomatoff, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    цены на разборках я вообще никогда в расчет не беру, не редко вообще дороже новых запчастей!

    и вот еще - шаровые на 80ке расходник, рычаг на 100ке покрепче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    присоединяюсь по поводу Б4 с двиглом 2,0 АВК. один из самых надежных в этой линенйке. Инжектор голову не морочит, также отличается надежностью. Единственная проблема, с которой сталкиваюсь зимой - если не утеплять моторный отсек в лютые морозы, клапан стабилизации ХХ иногда перемерзает, и обороты на холостом ходу держатся на уровне 1500-2000. А в целом - надежная, недорогая в эксплуатации помощница. владею уже 4 года, кроме расходников, ничего по-крупному не менял, накрутил уже 100 тысяч.
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А АВТ, тоже нету? Хороший мотор, простой, надежный... И очень распространенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если это мне вопрос, то я вряд ли чего подскажу, я в него не лезу, а он-работает.
    Знаю что есть винт регул. открытия дроссельной заслонки, в расходомере регулировка какая то есть, и винт регулировочный на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    На АВК СО не регулируется.
    Регулируется на аналогичном двигателе на VW - 2E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lowadka

    lowadka Новичок

    7 янв 2010
    66
    audi80 2.6q 93
    ARR интересен в плане тунинха, а так капризуля он. у товарища в соседнем дворе она уж очень мало ездит =)
    а замерзание на морозе клапана холостого хода это не страшно, прогреется отлипнет.
    у меня на морозе за -25 но первых 15 минутах работы лучше не газовать более 2.5тыс иначе ее на холодном участке заслонки залипает и обороты не падают(при этом двигатель прогрет и температура ОЖ выше 50. =) помогает остановиться и подождать с минуты2 с выключенным мотором. потом все хорошо , по снежку гоняй, наслаждайся
     
  20. EnGr

    EnGr Новичок

    8 сен 2006
    63
    Audi B4 2.0 АВТ,МК
    АБК конечно лучше чем АБТ, но абт очень прост в обслуживании и надежен, да и мощи передвигаться из точки А в В вполне хватает.Очень неплохой багажник, просторный , а если еще откинуть задние сидушки то вообще хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...