Зачем снимать!!!! Погоди не ломай машину!!!!!!! Сказал же тебе Попробуй просто сними фишку с датчика.
На тоже самое что и на В3 А вообще там подвеска ВСЯ на порядок дороже. И как правило ждет ремонта. На В3 она последняя в списке ремонта.
Не не сразу. Сразу не получится. Надо покататься. Хотябы 1 км туда 1км обратно. Покататься на холодной, покататься на горячей с потенцем и без него. а потом ссобщить сюда поведение машины. как ты её чувствуешь. и тд. Надо покатать на разных оборотах. Прикинуть если есть провалы, затыки(захлебывания) и другие косяки. тогда по симптомам можно определить болезнь и назначить метод лечения! Менять всё подряд, курочать без знания дела всё равно что провести операцию на мозге при помощи мачете! Разбирать надо только в крайнем случае и то если точно знаешь что делаешь!
в общем, завел я ее, отключил этот датчик, авто сразу заглохло и стали раздаваться щелчка в районе какого то датчика где угольный фильтр. Потом завел ее, но ехать без датчика я не смог, на газ давишь, а она глохнуть начинает....
Странно! То что ты завел её с этим датчиком а потом его отключил и машина заглохла это может быть потому что ошибка в мозге по этому датчику. Когда второй раз завел как??? с датчиком или без? Смотри. короче ситуация такая. Если завел с датчиком а потом его отключил то может заглохнуть. если заводить без датчика то она должна завестись и работать на ХХ должна при этом обороты по тахометру должны быть выше обычного. примерно 1100. если не едет без потенца это хреново. возможная причина неправильно настроена подача топлива. Процентов 50-60 что там уже кто-то до тебя ковырятся и сбил настройки.
кстати ну поподробнее расскажи какой ты датчик отключил? Смотри внимательно Датчик потенц. находится сбоку и ниже распределителя топлива ближе к крылу, с обратной стороны есть еще один датчик ЭГРД (Электро-Гидравлический Регулятор Давления) Этот отключать пока не надо!
завел без датчика и так глючила. А как теперь настроить подачу топлива? И еще когда я ее завел с датчиком, то обороты сами до 2000 и глохнет, немного газнешь они опять до двух тысяч при чем газуешь не много
Так давай попорядку. Чтобы не путаться. пишем по пунктам. что ты должен сделать. Проверь состояние клапана ХХ. Если забит грязукой помыть очистителем карбюраторов и поставить на место. 1. Подключить все датчики и все проводки. потом на выключеной машине сними на 10 минут клемму минус с акумулятора. (Для того чтобы из мозгов стерлись все ошибки) 2. Подключи клемму и заводи машину, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Если не завелась заводи с газом. Напиши как она завелась. как работает, стабильно-ли, потраивает, тахометр прыгает "пилит" то больше то меньше. Напиши обороты ХХ 3. Погазуй (если есть напарник пусть посморит дым из трубы какого цвета) или сам посмотри а напарник пусть погазует. 4. попробуй проехаться не менее 1-2 минут на первой - второй передаче с оборотами по тахометру ВЫШЕ 3000 (для того чтобы мозги адаптировались к показаниям датчиков мотора.) 5. Остановись понаблюдай за работой машины на ХХ как ведет себя тахометр пилит скачет и тд. напиши обороты ХХ дальше 6. Заглуши машину. Сними фишку с потенца. Заводи машину БЕЗ педали ГАЗ. Напиши какой ХХ напиши показания тахометра. Как работает двиг итд. Если не завелась сделай тоже самое только с педалью газа. Напиши как работает машина, погазуй, посмотри какой дым. всё выкладывай сюда. А лучше не мучайся начинай читать тему потихоньку разберешься http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186495 Вот тебе хорошая тема про мотор 3А. Почитай с самого начала там и картинки есть и что мужики делают. разберешься со своим мотором.
Был АВК единственная проблема была парил мозги мне ДТОЖ, пока не надыбал оригинал. А в остальном проблем небыло, хороший двигло.
Скрудж, очень хочу машинку такую как у тебя - 80-ка универсал, квака, 2.0 16-клапанная. Есть в моём городе у одного чела точно такая же, но цену, сволочь, загнул... Один толко вопрос терзает: климат или кондишн есть? И сколько АСЕ бензина хавает?
Привет. Что сказать машина хорошая. Я доволен, но с 100-кой не сравнить. По мотору могу сказать если бы был выбор между АСЕ в 140 лошадей и АВК 115 лошадей я бы выбрал последний из за впрыска а также из-за работы самого мотора. Из-за того что в голове у АСЕ крутятся 2 распредвала мотор работает намного громче чем тот же АВК или AAD, да и любой восьмиклапанник. Не спорю моща хороша но шумит двигатель сильно. со временем начинает раздражать. По поводу климата или кондиционера могу сказать что в принципе зависит от комплектации кузова нежели от мотора. Хотя некая связь всё равно есть. У меня простой кондей. работает на вкл/выкл. и крутилки на печку. для бочки имхо достаточно. По поводу расхода. В принципе мерял я не точно но примерно 10 литров на сотню. но тут многое зависит от ушатанности впрыска и состояния первичных датчиков. ПНД, температура двигателя, и тд.... У меня еще газовое оборудование на ней. расход примерно 12-13 литров на сотню. Субъективно при езде на газе ничем не отличается от бензина. Даже наоборот мотор работает мягче или эластичнее что-ли....
Виктор Стелюк Если у вас совсем с ервисами по иномаркам плохо (т.е. есть только мастера которые чинят все вподряд и чпасто плохо), то лучше поищи АВТ - проще не бывает. Едет вполне нормально, даже слегка погонять можно (зависит от коробки - их два типа было). АВК конечно получше, но все же немного посложней. 2,3 мотор хороший, но со временем уходят регулировки и начинается писец - короче требует хорошего местера (тогда работает как часы). 2,6 и 2,8 моторы в принципе живучие, но если сломаются, то чинить гораздо сложнее чем теже 2,0-литровые. А ломают их часто (такие машины покупают не для того что бы в булочную ездить). И оптимально будет, если ты будешь побольше читать темы по А80 В4 и задавать конкретные вопросы по чему то непонятному. На абстрактные "что смотреть?" никто ничего толком не напишет (долго эжто очень и много раз писалось). Да и еще - кватра может быть и реально не к чему, но если ты хозяйственный человек, то думаю стоит постараться найти Авант (я уже много раз жалел что не стал искать, а взял седан - люблю всякое разно возить).